Неровные зазоры панелей кузова (крыло-бампер). Лакшери моторс плюс отказал в бесплатной регулировке по гарантии
Добавлено: 27 дек 2018, 20:03
Всем привет.
Хочу рассказать вам свою историю о (на мой взгляд) больших зазорах кузова Geely Emgrand X7 2018, а точнее зазоры между бампером и крылом.
Я являюсь владельцем Джили Эмгранд X7. Данный автомобиль я приобрела 22.11.2018 г. у дилера на Орловской, 88 . И не знаю, как так получилось, но косяки по зазорам я обнаружили где-то после двух недель владения авто (как-то просто не обращала внимания на бампера и крылья), перед тем как забрать авто сильно его не рассматривала. Про то, что Акт приема-передачи автомобиля это не просто бумажка, о том, что автомобиль мне отдали, а в ней еще можно написать какие-то недоделки по автомобилю, к сожалению, на тот момент я не знала.
Первым делом обнаружив такие зазоры я связалась с менеджером дилерского центра, на что тот мне ответил, что это нормально. После звонка я как-то успокоилась, проездила день и вечером заехала на парковку ТЦ, где увидела точно такой же автомобиль белого цвета. Подойдя к нему я увидела ровные зазоры, после этого автомобиля осматривала где-либо спустя время еще 4 Emgrand X7 и там также с зазорами - было все нормально.
После этого я позвонила в Отдел сервиса дилерского центра (Орловская, 88) - как раз еще обнаружила, что машину тянет влево - записалась на развал и спросила про регулировку зазоров, на что человек на другом конце провода мне также ответил, что машины с завода приходят с зазорами в пределах нормы, но если мне что-то не нравиться они могут сделать регулировку за деньги.
На этом я решила не останавливаться, следующий мой звонок был сделан на горячую линию завода БЕЛДЖИ (Belgee). Трубку подняла девушка, которая меня выслушала и сказала, что мне перезвонит Отдел сервиса.
Через час перезвонил Отдел сервиса. Парень выслушал меня и сказал подъехать в день, когда буду делать развал схождения, на экспертизу зазоров. 19.12.2018 г. я приехала в Джили Центр (Орловская, 88). Оставила машину на развал-схождение и на экспертизу зазоров (запись на развал была в 16.00).
В 19.00 я приехала за машиной. От специалиста сервиса узнала, что развал сделали, экспертизу тоже (они просто сделали фото зазоров и выслали их на завод), но машину мне не отдавали, т.к. она стояла в ремонтном цеху, чтобы отогреть пластик для регулировки, в тот момент я обрадовалась но через 15 минут пришел работник сервиса и сказал, что зазоры отрегулировать не успеют т.к. было почти 20:00. Сказал, надо записаться на другой день, т.к. регулировка займет около 4 часов. Записалась на воскресенье (23.12.2018) на 8 утра.
Пригнала машину в воскресенье, оставила на регулировку, уехала домой, и в 9:40 мне уже позвонил специалист сервиса, сказав что все сделали можете ехать за машиной. Приехала за машиной, подошла к ней и увидела, что в принципе нечего не изменилось, пошла в Отдел сервиса и узнала, что завод ответил отказом на регулировку, т.к. все зазоры в пределах нормы.
После этого мной было написано два(электронных) письма в Отдел сервисного обслуживания и инженеру по гарантии завода БЕЛДЖИ, с описанием моей проблемы и просьбой предоставить нормы зазоров панелей автомобиля, но к сожалению, ни на одно письмо до сих пор мне не ответили.
Хочу рассказать вам свою историю о (на мой взгляд) больших зазорах кузова Geely Emgrand X7 2018, а точнее зазоры между бампером и крылом.
Я являюсь владельцем Джили Эмгранд X7. Данный автомобиль я приобрела 22.11.2018 г. у дилера на Орловской, 88 . И не знаю, как так получилось, но косяки по зазорам я обнаружили где-то после двух недель владения авто (как-то просто не обращала внимания на бампера и крылья), перед тем как забрать авто сильно его не рассматривала. Про то, что Акт приема-передачи автомобиля это не просто бумажка, о том, что автомобиль мне отдали, а в ней еще можно написать какие-то недоделки по автомобилю, к сожалению, на тот момент я не знала.
Первым делом обнаружив такие зазоры я связалась с менеджером дилерского центра, на что тот мне ответил, что это нормально. После звонка я как-то успокоилась, проездила день и вечером заехала на парковку ТЦ, где увидела точно такой же автомобиль белого цвета. Подойдя к нему я увидела ровные зазоры, после этого автомобиля осматривала где-либо спустя время еще 4 Emgrand X7 и там также с зазорами - было все нормально.
После этого я позвонила в Отдел сервиса дилерского центра (Орловская, 88) - как раз еще обнаружила, что машину тянет влево - записалась на развал и спросила про регулировку зазоров, на что человек на другом конце провода мне также ответил, что машины с завода приходят с зазорами в пределах нормы, но если мне что-то не нравиться они могут сделать регулировку за деньги.
На этом я решила не останавливаться, следующий мой звонок был сделан на горячую линию завода БЕЛДЖИ (Belgee). Трубку подняла девушка, которая меня выслушала и сказала, что мне перезвонит Отдел сервиса.
Через час перезвонил Отдел сервиса. Парень выслушал меня и сказал подъехать в день, когда буду делать развал схождения, на экспертизу зазоров. 19.12.2018 г. я приехала в Джили Центр (Орловская, 88). Оставила машину на развал-схождение и на экспертизу зазоров (запись на развал была в 16.00).
В 19.00 я приехала за машиной. От специалиста сервиса узнала, что развал сделали, экспертизу тоже (они просто сделали фото зазоров и выслали их на завод), но машину мне не отдавали, т.к. она стояла в ремонтном цеху, чтобы отогреть пластик для регулировки, в тот момент я обрадовалась но через 15 минут пришел работник сервиса и сказал, что зазоры отрегулировать не успеют т.к. было почти 20:00. Сказал, надо записаться на другой день, т.к. регулировка займет около 4 часов. Записалась на воскресенье (23.12.2018) на 8 утра.
Пригнала машину в воскресенье, оставила на регулировку, уехала домой, и в 9:40 мне уже позвонил специалист сервиса, сказав что все сделали можете ехать за машиной. Приехала за машиной, подошла к ней и увидела, что в принципе нечего не изменилось, пошла в Отдел сервиса и узнала, что завод ответил отказом на регулировку, т.к. все зазоры в пределах нормы.
После этого мной было написано два(электронных) письма в Отдел сервисного обслуживания и инженеру по гарантии завода БЕЛДЖИ, с описанием моей проблемы и просьбой предоставить нормы зазоров панелей автомобиля, но к сожалению, ни на одно письмо до сих пор мне не ответили.