Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Вчера, 20.08.2022, я ехал на Geely Emgrand X7 примерно на 20-м км слуцкой трассы, скорость около 90 км/ч. Для понимания последующих событий - плановое ТО было в четверг 18.08.2022, в частности были заменены задние тормозные диски из-за сильной вибрации при торможении.
Итак, передо мной метров за 200 зажигается желтый сигнал светофора, я начинаю плавно притормаживать. В этот момент педаль тормоза уходит в пол, машина продолжает катиться. Скорость 90 км/ч, впереди на светофоре остановились машины, справа тоже машина, слева отбойник. Я переключаюсь на ручное управление АКПП, сбрасываю передачи вниз, пробую плавно выжать стояночный тормоз. Машина начинает замедляться, машина справа уходит вперед, я вижу просвет - ухожу сразу через правую полосу на обочину, выжимаю стояночный тормоз по максимуму, 1-я передача - машина замедляется и останавливается.
Пробую прокачать педаль тормоза - уходит в пол практически без сопротивления. Понимаю, что явно проблема с гидравликой. Выхожу - да, заднее правое колесо в тормозной жидкости, она течет на асфальт. Делаю несколько фото. Звоню на сервис - "вызывайте эвакуатор, привозите машину". Багажник загружен продуктами - решаю доползти до дома (осталось примерно 2 км, живу за городом) по обочине, притормаживая стояночным тормозом. Эвакуатор вызван. Решаю проверить, в чем именно проблема. Обнаруживаю, что тормозная жидкость течет из правого заднего тормозного шланга, шланг протерт ПОД металлической защитой, судя по всему колесным диском. Понимаю, что шланг касаться диска не должен - обнаруживаю погнутый кронштейн, который держит этот шланг. Картина складывается - ремонтник при замене тормозного диска каким-то образом погнул кронштейн, шланг начал тереться о колесный диск и за пару дней протерся.
Приходит понимание, что могло произойти - до этого ездил по городу и по МКАД, если бы отказ произошел в потоке при сильном торможении, то было бы серьезное ДТП, я или кто-то еще мог пострадать или погибнуть. А если бы остановка с людьми... внутри поднимается волна злости.
Приехал эвакуатор, погрузили, приехал на Маяковского 2. И тут начинается цирк.
Мастер-приемщик Антон Пстыга предлагает принять машину "в общем порядке", т.к. "у нас и не с такими проблемами машины приезжают и все хорошо". Я категорически отказываюсь, т.к. хочу общаться не с рядовым приемщиком, а с руководством сервиса. Ответ "руководителя нет, сейчас выходной, никого нет". Начинаю видеосъемку. Мастер уходит в отказ - "на камеру я вам ничего не скажу". ОК, иду на ресепшн, требую вызвать кого угодно из начальства. Приходит человек_без_имени - мужчина лет 35, белая рубашка, бейджа нет (!). Представиться отказывается. Сходу требует прекратить съемку, т,к. "он не давал на это разрешения". Начинает наезжать - "а как это вы вообще без тормозов остановились? А почему вы думаете что это по нашей вине?".
Рассказываю ему план действий - если они отказываются решать проблему, то я везу машину на независимую экспертизу, доказываю их вину, обращаюсь в ОЗПП и следом в суд. Параллельно обращаюсь в СМИ для освещения этой истории. Параллельно подаю заявление в МВД на преступную халатность, которая могла повлечь травмы или смерть по неосторожности. Человек в белом сдувается чуток. Отходит. Выясняю его имя - Макеев Максим. Любопытно складывается - подходит непонятный человек, не представляясь начинает что-то выяснять и пытаться наезжать.
Машину предлагают поднять на подъемник, чтобы зафиксировать происшествие. Соглашаюсь, но при условии, что я все время буду рядом с машиной. Мне опять пробуют запретить видеосъемку - говорю, что тогда немедленно вызываю МВД и составляю заявление.
Машина поднята, снимают колесо. Колесо все залито тормозной жидностью. Четко виден подогнутый кронштейн и пропил (важно - с разлохмаченными краями, т.е. это не прорезано ножом к примеру) на тормозном шланге. Фотографирую шланг, место повреждения, отсутствие следов удара на кроштейне (!) - т.е. это не я наехал на камень какой-то, а погнуто было плавно.
Сбегается посмотреть вся ремзона. Мужчина в возрасте, одетый в спецовку, тихо говорит: "Даа, косяк".
- Ваш?
- Ну а чей еще? Придется как-то решать.
Забегая вперед - этот мужчина (имени его я не спросил, а жаль) оказался единственным (!), кто понимал масштаб и возможные последствия происшествия и был готов помочь.
Колесо помыли и поставили на место. Иду на ресепшн, пишу претензию, параллельно консультируюсь с сотрудником ОЗПП о дальнейших действиях. Претензия принята, зарегистрирована, есть входящий номер. Девочка на ресепшн сработала корректно и вежливо, хоть и было видно, что ситуация ее крайне напрягает. Повторюсь - суммарно прошло около часа с момент прибытия на Маяковского 2. Со мной не связался никто из руководства, было ощущение, что всем надо быстро спихнуть возникшую проблему, а не решить ее. Да, шланга на замену нет, вообще нет, может быть будет ко вторнику.
Передаю машину по акту мастер-приемщику (уже другому). Интересуюсь насчет подменной машины - живу за городом, без транспорта малореально. Сюрприз (нет) - машины нет. Ну, собственно, а что такого - чуть не убить человека, можно игнорить. Это уже не злость - это гнев с четкой целью дойти до конца. Вызываю такси, уезжаю домой.
Текущая ситуация: машины нет, внятной реакции от сервиса нет, подменной машины нет, даже извинений нет. Потрачен вызов "Гарантия мобильности" на эвакуатор, потрачено 23 р на такси.
Итого, план дальнейших действий:
1. Копия этого сообщения будет отправлена в службу контроля качества БелДжи и Лакшери Моторс Плюс.
2. В понедельник я буду звонить в службу контроля качества обеих организаций для прояснения их позиции
3. В понедельник же я буду звонить начальнику сервиса Маяковского 2 для выяснения их позиции.
При отсутствии внятной реакции со стороны руководства Лакшери Моторс Плюс
4. Отправляю данную историю в Онлайнер, Автобизнес и Автомалиновку. Дополнительные СМИ - по ситуации
5. Обращаюсь в ОЗПП для составления искового заявления в суд
6. Пишу заявление в МВД на преступную халатность, которая могла повлечь смерть или увечья
Дальше - по ситуации. Предельно злит понимание, что в целом всем безразлична ситуация, что даже в моменте никто из руководства не связался со мной чтобы хотя бы извиниться. Если бы за рулем был не я, а жена - ДТП было бы неизбежно. И все по вине ремонтника сервиса.
Прошу прокомментировать коллег-владельцев, может, кто-то что-то дельное посоветует в данной ситуации
Итак, передо мной метров за 200 зажигается желтый сигнал светофора, я начинаю плавно притормаживать. В этот момент педаль тормоза уходит в пол, машина продолжает катиться. Скорость 90 км/ч, впереди на светофоре остановились машины, справа тоже машина, слева отбойник. Я переключаюсь на ручное управление АКПП, сбрасываю передачи вниз, пробую плавно выжать стояночный тормоз. Машина начинает замедляться, машина справа уходит вперед, я вижу просвет - ухожу сразу через правую полосу на обочину, выжимаю стояночный тормоз по максимуму, 1-я передача - машина замедляется и останавливается.
Пробую прокачать педаль тормоза - уходит в пол практически без сопротивления. Понимаю, что явно проблема с гидравликой. Выхожу - да, заднее правое колесо в тормозной жидкости, она течет на асфальт. Делаю несколько фото. Звоню на сервис - "вызывайте эвакуатор, привозите машину". Багажник загружен продуктами - решаю доползти до дома (осталось примерно 2 км, живу за городом) по обочине, притормаживая стояночным тормозом. Эвакуатор вызван. Решаю проверить, в чем именно проблема. Обнаруживаю, что тормозная жидкость течет из правого заднего тормозного шланга, шланг протерт ПОД металлической защитой, судя по всему колесным диском. Понимаю, что шланг касаться диска не должен - обнаруживаю погнутый кронштейн, который держит этот шланг. Картина складывается - ремонтник при замене тормозного диска каким-то образом погнул кронштейн, шланг начал тереться о колесный диск и за пару дней протерся.
Приходит понимание, что могло произойти - до этого ездил по городу и по МКАД, если бы отказ произошел в потоке при сильном торможении, то было бы серьезное ДТП, я или кто-то еще мог пострадать или погибнуть. А если бы остановка с людьми... внутри поднимается волна злости.
Приехал эвакуатор, погрузили, приехал на Маяковского 2. И тут начинается цирк.
Мастер-приемщик Антон Пстыга предлагает принять машину "в общем порядке", т.к. "у нас и не с такими проблемами машины приезжают и все хорошо". Я категорически отказываюсь, т.к. хочу общаться не с рядовым приемщиком, а с руководством сервиса. Ответ "руководителя нет, сейчас выходной, никого нет". Начинаю видеосъемку. Мастер уходит в отказ - "на камеру я вам ничего не скажу". ОК, иду на ресепшн, требую вызвать кого угодно из начальства. Приходит человек_без_имени - мужчина лет 35, белая рубашка, бейджа нет (!). Представиться отказывается. Сходу требует прекратить съемку, т,к. "он не давал на это разрешения". Начинает наезжать - "а как это вы вообще без тормозов остановились? А почему вы думаете что это по нашей вине?".
Рассказываю ему план действий - если они отказываются решать проблему, то я везу машину на независимую экспертизу, доказываю их вину, обращаюсь в ОЗПП и следом в суд. Параллельно обращаюсь в СМИ для освещения этой истории. Параллельно подаю заявление в МВД на преступную халатность, которая могла повлечь травмы или смерть по неосторожности. Человек в белом сдувается чуток. Отходит. Выясняю его имя - Макеев Максим. Любопытно складывается - подходит непонятный человек, не представляясь начинает что-то выяснять и пытаться наезжать.
Машину предлагают поднять на подъемник, чтобы зафиксировать происшествие. Соглашаюсь, но при условии, что я все время буду рядом с машиной. Мне опять пробуют запретить видеосъемку - говорю, что тогда немедленно вызываю МВД и составляю заявление.
Машина поднята, снимают колесо. Колесо все залито тормозной жидностью. Четко виден подогнутый кронштейн и пропил (важно - с разлохмаченными краями, т.е. это не прорезано ножом к примеру) на тормозном шланге. Фотографирую шланг, место повреждения, отсутствие следов удара на кроштейне (!) - т.е. это не я наехал на камень какой-то, а погнуто было плавно.
Сбегается посмотреть вся ремзона. Мужчина в возрасте, одетый в спецовку, тихо говорит: "Даа, косяк".
- Ваш?
- Ну а чей еще? Придется как-то решать.
Забегая вперед - этот мужчина (имени его я не спросил, а жаль) оказался единственным (!), кто понимал масштаб и возможные последствия происшествия и был готов помочь.
Колесо помыли и поставили на место. Иду на ресепшн, пишу претензию, параллельно консультируюсь с сотрудником ОЗПП о дальнейших действиях. Претензия принята, зарегистрирована, есть входящий номер. Девочка на ресепшн сработала корректно и вежливо, хоть и было видно, что ситуация ее крайне напрягает. Повторюсь - суммарно прошло около часа с момент прибытия на Маяковского 2. Со мной не связался никто из руководства, было ощущение, что всем надо быстро спихнуть возникшую проблему, а не решить ее. Да, шланга на замену нет, вообще нет, может быть будет ко вторнику.
Передаю машину по акту мастер-приемщику (уже другому). Интересуюсь насчет подменной машины - живу за городом, без транспорта малореально. Сюрприз (нет) - машины нет. Ну, собственно, а что такого - чуть не убить человека, можно игнорить. Это уже не злость - это гнев с четкой целью дойти до конца. Вызываю такси, уезжаю домой.
Текущая ситуация: машины нет, внятной реакции от сервиса нет, подменной машины нет, даже извинений нет. Потрачен вызов "Гарантия мобильности" на эвакуатор, потрачено 23 р на такси.
Итого, план дальнейших действий:
1. Копия этого сообщения будет отправлена в службу контроля качества БелДжи и Лакшери Моторс Плюс.
2. В понедельник я буду звонить в службу контроля качества обеих организаций для прояснения их позиции
3. В понедельник же я буду звонить начальнику сервиса Маяковского 2 для выяснения их позиции.
При отсутствии внятной реакции со стороны руководства Лакшери Моторс Плюс
4. Отправляю данную историю в Онлайнер, Автобизнес и Автомалиновку. Дополнительные СМИ - по ситуации
5. Обращаюсь в ОЗПП для составления искового заявления в суд
6. Пишу заявление в МВД на преступную халатность, которая могла повлечь смерть или увечья
Дальше - по ситуации. Предельно злит понимание, что в целом всем безразлична ситуация, что даже в моменте никто из руководства не связался со мной чтобы хотя бы извиниться. Если бы за рулем был не я, а жена - ДТП было бы неизбежно. И все по вине ремонтника сервиса.
Прошу прокомментировать коллег-владельцев, может, кто-то что-то дельное посоветует в данной ситуации
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Руководство, там вменяемое и скорее всего что-то решат, а вот персонал..... Индивидуальный привет, "Специалисту" , который - причина кривого тормозного диска, переезд на 100 км ТО. Был неприятно удивлен, что этого "специалиста" еще там держат. Хотя, это такая сфера, когда они кочуют от дилера к дилеру. По описанию, вполне возможно общались вы с ним. Я сделал так, тут же поехал на другИЕ СТО и получил заключениЯ. В итоге их было 3 ! В рабочее время связался с руководством. Проблема была решена мгновенно. Так что дождитесь понедельника, думаю все будет ОК, а выводы.... Не кипятитесь ))) После 4 ТО, я у себя под капотом нашел винную пробку, подрезанную ножем. Ей затыкали шланг, чтобы развоздушить систему при смене антифриза. Очень сильно задумался о целесообразности, учитывая факт, что они даже не знают точной стоимости ТО )))
- INFOBOT_GCBY
- Инфобот GEELY Club Belarus
- Сообщения: 257
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: GEELY
- Город: Belarus
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
(продолжаем следить за событиями инцидента)
Тот самый протертый шланг гидропривода тормозов заднего правого колеса Geely Emgrand X7 NL-4, через который вытекла тормозная жидкость.
Тот самый протертый шланг гидропривода тормозов заднего правого колеса Geely Emgrand X7 NL-4, через который вытекла тормозная жидкость.
ИНФОБОТ клуба не отвечает в темах.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
я считал что у нас двухконтурная тормозная система и тормоза все равно останутся, не так эффективно, но тормозить должна.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Со мной связался заместитель директора Артем, представитель Лакшери Моторс Плюс. Ведется расследование, должен прибыть представитель БелДжи для изучения ситуации. Пообещал предоставить подменную машину, если расследование задержится. Это радует - пошел прогресс по развитию ситуации.
- spar11
- GEELYвод
- Сообщения: 52
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 2WD Standart
- Город: Гомель
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
А подменная машина у них существует или только в теории. После 40 тыс.км перестал обслуживаться у официалов в Гомеле.
- vadimv
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 52
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Авто: Geely Atlas Pro
- Город: Minsk
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Может кто-то внятно сказать, почему при разрыве одного шланга все тормоза пропали полностью?
Двухконтурная тормозная система в легковых авто ведь для страховки от подобных неприятностей и была задумана вот уже как 100 лет в обед...
Двухконтурная тормозная система в легковых авто ведь для страховки от подобных неприятностей и была задумана вот уже как 100 лет в обед...
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Говорил же, дождитесь понедельника )))Вот с ним я и общался. Очень вменяемый. Требуйте наказание приемщиков/инженеров и тех, кто запрещал фиксировать противоправные действия в общественном месте, иначе - это уже система будет и много народу влетить на эти же грабли.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Потому что пропало давление во всей системе. 2 контура не для этого с большего, а для распределения равномерного давления по системе и как следствие равномерного торможения право-лево, перед-зад. Клапан перекроет и то не полностью, но когда ? Вот для этого, лезли под машину, и глушили трубку (отрезали и закручивали конец плоскогубцами), чтобы хоть какая жидкость осталась в системе. Хоть в S-классе, хоть в Лексусе. Так везде, проверено )))
- Nika Litvinova
- Сообщения: 2
- Стаж: 2 года 1 месяц
- Авто: Geely Coolray 1.5
- Город: Минск
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Как хорошо, что всё обошлось! И что прогресс есть по решению ситуации. Этим и нравится сервис на Маяковского, руководство адекватное и парни внимательные. Думаю если бы такая ситуация произошла и приехать на Тимирязева или в Атлант, там бы послали не слушая ( были ситуации у меня). Я поэтому только на Маяковского и приезжаю на сервис.aectannct писал(а): ↑22 авг 2022, 14:56 Со мной связался заместитель директора Артем, представитель Лакшери Моторс Плюс. Ведется расследование, должен прибыть представитель БелДжи для изучения ситуации. Пообещал предоставить подменную машину, если расследование задержится. Это радует - пошел прогресс по развитию ситуации.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Зарегестрировались по просьбе\приказу начальника, чтоб написть тут пост?Nika Litvinova писал(а): ↑24 авг 2022, 11:44 Этим и нравится сервис на Маяковского, руководство адекватное и парни внимательные.
На Лакшери всем плевать на авто и на клиента. Так было 4 года назад, так и осталось. Первые пару ТО был у них, потом, после случая с АБС (срабатывала сама по себе и не давала тормозить нормльно, а ответ мастера был примерно как и в случае автора темы " ну и что, остановились же, не въехали же никуда". Предложил мастеру подумать, что будет если его жена\ребенок будет переходить дорогу передо мной и у меня спонтанно сработает абс мешая нормально тормозить - промолчал).
Поэтому последние 3 года обслуживаюсь на Атланте. В свое время писал здесь отызвы о Даймонде, Тимирязева и Атланте. Сейчас на Тимирязева иногда заезжаю, когда на Боровой большая очередь.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Встретились с заместителем директора Артемом. Очень адекватный получился разговор, жду результатов расследования. Машину забрал, страшновато, конечно, было ехать. Пока жду завершения истории.
- INFOBOT_GCBY
- Инфобот GEELY Club Belarus
- Сообщения: 257
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: GEELY
- Город: Belarus
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
или потому что вы там в штате?
Отличный поворот, ждём пояснений... Что вы скажете на это?
viewtopic.php?f=254&t=2009
ИНФОБОТ клуба не отвечает в темах.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
вот когда подобных "специалистов" выставите на улицу, тогда может быть, да, и цены на ТО будут совпадать со стендом.... можно попробовать. А пока работают "специалисты", которые исключительно на свои бонусы, вопреки здравому смыслу чудят... увольте.
Думал только мое мнение такое, какое там, но !!! поговаривают у начальства на хорошем счету. Можно догадаться о методах.
Отказ тормозов на скорости 90 км/ч - реакция сервиса Маяковского 2
Апдейт по ситуации - Жду завершения расследования со стороны Белджи
Шланг действительно перепилен колесным диском из-за погнутого кронштейна, как именно он оказался погнут - непонятно, следов удара на нем нет, а руками это сделать явно нелегко, только если специально гнуть. Пока что машину отдали, шланг бесплатно заменили.
Шланг действительно перепилен колесным диском из-за погнутого кронштейна, как именно он оказался погнут - непонятно, следов удара на нем нет, а руками это сделать явно нелегко, только если специально гнуть. Пока что машину отдали, шланг бесплатно заменили.