Поцарапали машину у дилера и всем плевать... Кто ответит? Лакшери Моторс на Маяковского 2

г.Минск
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Аватара пользователя
kamen
GEELYвод
Сообщения: 15
Стаж: 3 года 9 месяцев
Авто: Emgrand x7 2020
Город: Минск

Поцарапали машину у дилера и всем плевать... Кто ответит? Лакшери Моторс на Маяковского 2

#1

Непрочитанное сообщение kamen »

 
Поцарапали машину на дилере и всем плевать... Лакшери Моторс на Маяковского 2 (Минск).

А теперь по пунктам
- 14.02.2023 ТО 30 тыс. км пробега Geely Emgrand X7 2020 года выпуска сдал машину в 09:10
- сотрудник принимая машину открывал капот, соответственно трогал машину в районе замка капота (впоследствии царапина там, мог и заметить)
- машина не чистая, мылась пару дней до этого, но из-за погодных условий понятно, что невозможно доехать от мойки до дилера чистым
- через пару часов позвонили с дилера, сказали что задние колодки изношены и требуют замены (на 30 тыс. пробега!) - согласился, по факту колодки изношены на половину до индикатора! а не до метала, то есть по логике еще 20 тыс. они бы проехали без проблем до индикации об начале износа
- забирая машину, после подписания бумаг (кто же проверяет машину до подписания... все же считают дилера неким элитным СТО ведь стоимость работ намекает на это) обнаружил царапины.
- царапины над замком капота (5-7 см длинной), прямо там где вы будете браться открывая и закрывая его, и на водительском крыле (30 см длинной)
- сразу же сообщил об этом сотруднику, который мне отдавал машину, т.к. сразу же увидел царапины, когда подходили к авто с ним
- на что меня повергли в шок... если вам что-то не нравится пишите клиентское обращение...
- я ожидал что-то типа, это не мы...так и было...или давайте разбираться...но не как не "пишите клиентское обращение"
- начальник сервиса сказал тоже самое без каких либо пояснений, даже не отрицая что они могли это сделать, выглядело это так - мол иди пиши что хочешь бумаги то подписаны...нам плевать
- написаны претензия+клиентское обращение, ответ по обращению отправили 1марта, вкратце "автомобиль был принят вами без претензий что подтверждается вашими подписями в акте и заказ-наряде", все.
- в этот же день звонили сказали что они посмотрели камеры и все ок, "противоправных действий с вашим авто не было"...

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ это СТО...Лакшери моторс на Маяковского 2
больше к ним не ногой, шарашка еще похуже Даймонда, лучше уже на атлант поеду

мораль - тщательно составлять план приемки авто, если сдаешь авто пусть его помоют на их мойке и только после фиксировать все царапины и тогда уже не напишут что машина была грязной, и принимать авто только до подписания всех бумаг и не вестись на уговоры сотрудников что подпишите и пойдем к авто чтобы вас не задерживать...
и завязывать считать дилера каким-то элитным СТО это обычная СТО просто там еще и машины продают по соседству, а работают такие же как и везде и платят им примерно столько же и работу свою они делают на так же...
Аватара пользователя
CH-S
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 10 месяцев
Авто: Geely Atlas 1.8
Город: Минск

Поцарапали машину у дилера и всем плевать... Лакшери Моторс на Маяковского 2

#2

Непрочитанное сообщение CH-S »

 
Тоже самое. В марте 23 года делал ТО-2 (Атлас 1.8Т) на Маяковского 2. Прежде чем приступить к обслуживанию, механик одевает на крылья защитные фартуки. После выполнения всех работ, снимает. После прохождения ТО, обнаружил царапины на крыльях. Эти фартуки у них валяются где угодно, затем с песком и грязью они цепляют их на машину. Обнаружил уже дома, когда все осмотрел. Поэтому будьте внимательны. Наверное тоже сменю место обслуживания машины.
Ответить

Вернуться в «ООО “Лакшери Моторс Плюс”»