Сигнализация Starline не видит ключ, попытка ремонта у Geely (Маяковского 2)
Добавлено: 05 апр 2023, 09:51
Все время обслуживался на Лакшери Моторс Плюс, Маяковского 2.
Была проблема с тормозами - но в итоге ситуацию решили. И вот опять новая проблема.
Зимой сигнализация перестала видеть ключ, дистанционный запуск не срабатывал. Обратился на сервис - мастер проблему не нашел, но сигналка ключ увидела, ощущение, что где-то слабый контакт был. ОК, поездил пару месяцев - и около месяца назад ключ опять стал недоступен. Приехал на сервис ...
Внезапно выясняются феерические подробности. Оказывается, на доп.оборудование гарантия составляет всего 30 дней (а сейчас вроде и 14). Т.е. если установленная сигнализация выйдет из строя через 2 недели - то это ваши проблемы, гарантия закончена.
Более того, помня про то, что мастер не нашел проблему в прошлый раз, я, естественно, уточнил - а если и сейчас не найдет, то что тогда. Приемщик Макеев Максим спокойно сообщил, что работу нужно оплатить в любом случае - "мастер же работал". Эпическая схема.
Понимаю, что пора заканчивать с этим сервисом, подобное отношение вызывает желание сюда больше не соваться
Была проблема с тормозами - но в итоге ситуацию решили. И вот опять новая проблема.
Зимой сигнализация перестала видеть ключ, дистанционный запуск не срабатывал. Обратился на сервис - мастер проблему не нашел, но сигналка ключ увидела, ощущение, что где-то слабый контакт был. ОК, поездил пару месяцев - и около месяца назад ключ опять стал недоступен. Приехал на сервис ...
Внезапно выясняются феерические подробности. Оказывается, на доп.оборудование гарантия составляет всего 30 дней (а сейчас вроде и 14). Т.е. если установленная сигнализация выйдет из строя через 2 недели - то это ваши проблемы, гарантия закончена.
Более того, помня про то, что мастер не нашел проблему в прошлый раз, я, естественно, уточнил - а если и сейчас не найдет, то что тогда. Приемщик Макеев Максим спокойно сообщил, что работу нужно оплатить в любом случае - "мастер же работал". Эпическая схема.
Понимаю, что пора заканчивать с этим сервисом, подобное отношение вызывает желание сюда больше не соваться