Страница 1 из 2

Моя боль или как я обслужился у дилера Geely на Орловской, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 28 апр 2019, 22:23
cosmas
Буду писать много, все в хронологическом порядке. Набирайтесь терпения.

1. 100-130 км пробега после покупки. Появился стук сзади и достаточно сильный. Записываюсь на Лакшери Моторс Плюс - дилеру продавшему мне автомобиль(почти с боем). Приезжаю в назначенное время. !!! С опозданием в час едем послушать. Услышали. Сделали. Что же было - так и не сказали. Мне кажется, что когда ОД устанавливал защиты - сорвал выхлопную систему с резинок, и она болталась.
2. Еду прошивать ключ. Дело 40 минут. Записался. Опоздание около часа.
3. Приезжаю на подключение обогрева сидений. Операция длительная. Приняли почти без опозданий. Всего то минут на 20.
Но, пока подключали, разлили ароматизатор на водительское сиденье. Предполагаю, что снимали подлокотник, и там, на воздуховоде он(ароматизатор) висел. Когда забрал машину уже очень торопился. Обещали за 4 часа, сделали за 5,5 часов + опоздание.
По итогу: сел и поехал. Сначала не мог понять, почему так сильно воняет. Нет, не пахло. Текли слезы. Не могу найти. Потом увидел на полу поломанный ароматизатор. Пустой. А когда поднялся, увидел жирное водительское сиденье. Которое "пахло". Отмыть не могу уже со второго раза. И ни один слесарь, никто слова не сказал, что они сделали. Не столько жалко ароматизатора, сколько испачканного сиденья.
4. Полез глянуть можно ли подвинуть подножки. И, о чудо! Я просто прилёг рядом, и вижу недокрученные болты защиты. Это после того, как поставили защиты, и уже были вопросы по ставкам снизу!
5. Выключают регистратор на время ремонта. Только они наверное не знают, что там есть аккумулятор, которого хватает на пару часов работы.

Резюмирую.
На Орловке (GEELY Luxury Motors +) работают ленивые (слесаря).
На Орловской пофиг на клиента. Можно что-нибудь сломать в клиентской машине и ничего за это не будет.
Если до пункта 4 я ещё был готов дать им шанс на ТО-5000, то после этого - я туда больше ни ногой.

Спасибо за внимание!

Re: Моя боль или как я обслужился на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 29 апр 2019, 06:48
snk131
А все эти страдания, Вы доводили до руководства Орловской? Написали в книгу замечаний и предложений? Или все в себя храните.

Re: Моя боль.

Добавлено: 29 апр 2019, 07:36
cosmas
Хранил в себе.
У меня в подчинении 43 человека. И они работают удаленно от меня. И я знаю все про каждого. И как они работают.
Слесари работают рядом с руководством, и руководство все видит, и знает. И пиши, не пиши, там будет всем по барабану.
Я это написал не для того, чтобы какого-то слесаря уволили, а чтобы люди знали с чем я столкнулся, и стоит ли вообще туда ехать.

Re: Моя боль или как я обслужился на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 29 апр 2019, 07:42
snk131
cosmas писал(а): 29 апр 2019, 07:36 Хранил в себе.
У меня в подчинении 43 человека. И они работают удаленно от меня. И я знаю все про каждого. И как они работают.
Слесари работают рядом с руководством, и руководство все видит, и знает. И пиши, не пиши, там будет всем по барабану.
Я это написал не для того, чтобы какого-то слесаря уволили, а чтобы люди знали с чем я столкнулся, и стоит ли вообще туда ехать.
Я не знаю специфики Вашей работы, но почти уверен, что знать все не возможно. То что здесь написали ,это хорошо. Но еще было бы лучше если Вы указали бы на ошибки и огрехи в работе не посредственно руководству СТО. Поверьте , про разлитый ванючку ,директор не знает. Он машины в бокс не загоняет.

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 29 апр 2019, 14:36
Mr. Noise Mnk
cosmas писал(а): 28 апр 2019, 22:23 Буду писать много, все в хронологическом порядке. Набирайтесь терпения.

1. 100-130 км пробега после покупки. Появился стук сзади и достаточно сильный. Записываюсь на Лакшери Моторс Плюс - дилеру продавшему мне автомобиль(почти с боем). Приезжаю в назначенное время. !!! С опозданием в час едем послушать. Услышали. Сделали. Что же было - так и не сказали. Мне кажется, что когда ОД устанавливал защиты - сорвал выхлопную систему с резинок, и она болталась.
2. Еду прошивать ключ. Дело 40 минут. Записался. Опоздание около часа.
3. Приезжаю на подключение обогрева сидений. Операция длительная. Приняли почти без опозданий. Всего то минут на 20.
Но, пока подключали, разлили ароматизатор на водительское сиденье. Предполагаю, что снимали подлокотник, и там, на воздуховоде он(ароматизатор) висел. Когда забрал машину уже очень торопился. Обещали за 4 часа, сделали за 5,5 часов + опоздание.
По итогу: сел и поехал. Сначала не мог понять, почему так сильно воняет. Нет, не пахло. Текли слезы. Не могу найти. Потом увидел на полу поломанный ароматизатор. Пустой. А когда поднялся, увидел жирное водительское сиденье. Которое "пахло". Отмыть не могу уже со второго раза. И ни один слесарь, никто слова не сказал, что они сделали. Не столько жалко ароматизатора, сколько испачканного сиденья.
4. Полез глянуть можно ли подвинуть подножки. И, о чудо! Я просто прилёг рядом, и вижу недокрученные болты защиты. Это после того, как поставили защиты, и уже были вопросы по ставкам снизу!
5. Выключают регистратор на время ремонта. Только они наверное не знают, что там есть аккумулятор, которого хватает на пару часов работы.

Резюмирую.
На Орловке (GEELY Luxury Motors +) работают ленивые, слесаря.
На Орловке пофиг на клиента. Можно что-нибудь сломать в клиентской машине и ничего за это не будет.
Если до пункта 4 я ещё был готов дать им шанс на ТО-0, то после этого - я туда больше ни ногой.

Спасибо за внимание!
Езжайте еще разок туда и заявите всё перечисленное выше

Re: Моя боль или как я обслужился на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 29 апр 2019, 15:21
cosmas
Mr. Noise Mnk писал(а): 29 апр 2019, 14:36
cosmas писал(а): 28 апр 2019, 22:23 Буду писать много, все в хронологическом порядке. Набирайтесь терпения.

1. 100-130 км пробега после покупки. Появился стук сзади и достаточно сильный. Записываюсь на Лакшери Моторс Плюс - дилеру продавшему мне

...

На Орловке пофиг на клиента. Можно что-нибудь сломать в клиентской машине и ничего за это не будет.
Если до пункта 4 я ещё был готов дать им шанс на ТО-0, то после этого - я туда больше ни ногой.

Спасибо за внимание!
Езжайте разок туда и заявите всё перечисленное выше
на орловку? Нет, спасибо. А если они еще что-нибудь не докрутят? пробку масляную? ну или еще что-нибудь?
и прилетит этот болт кому-нибудь в лобовое? Кто будет отвечать? Только не надо убеждать что дилер. Водитель обязан убедиться в исправности авто, а дальше суды и доказывай что ты не баран. Оно мне надо?

Идем дальше, что они мне исправят? сиденье отмоют? У них на мойке кроме фэйри(образно) нет ничего, их извинения-пусть оставят при себе. Болты я уже сам залез и докрутил. Оплатят мне норма-часы?=))) Тоже нет. Приехать им все высказать? Они и так в курсе всего, не переживайте. Поэтому не вижу ни одного варианта приехать к ним еще раз. Лучше попробую другое место. Вдруг там еще хуже=)

Отзыв обслуживания моего Geely на Лакшери Моторс Плюс (Минск, Орловская, 88)

Добавлено: 30 апр 2019, 01:44
sitkevich
После каждого обращения всегда через пару дней перезванивала девушка и интересовалась все ли хорошо. После покупки, первого обращения в сервис по стуку подвески, ТО-0. Всегда отвечал, все норм, хотя вопросы были, но ладно. А вот 4 апреля переобувался у них в лето. Это был ппц, 2.5 часа на шиномонтаж, из них час на мойку авто. Диски все выпачкали в масле, давление в шинах разное, пришлось на заправке перекачивать, я молчу про стоимость шиномонтажа 1.25 нормо*часа. Регистратор выключают, а обратно не включают. У меня он скрыт за зеркалом, постоянно забываю про их "услугу". Ну думаю счас позвонят, всё расскажу. Не позвонили ;) Через неделю ТО-1, утром, буду очень внимателен на приемке, и чуть что на месте всё выскажу.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 08:14
oleggator
Покупал авто на Лакшери Моторс Плюс. ТО-0 и еще кое-какие обращения туда же. Отношение к клиенту ужасное. ТО-1 делал на Даймонд Сити Центр, тоже были вопросы, забыли поменять воздушный фильтр, но вовремя заметил (случайно, в стоимость не включили) и тут же все исправили. В целом понравилось больше, кроме цен, считаю не обоснованную стоимость работ.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 08:48
snk131
Отношения в чем ужасные? Что именно Вам не так? Также оставляли жалобу или нет? Пока не начнем обращать внимания, до тех пор все так и будет. Это везде так. Говорю не по наслышке.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 09:29
oleggator
Жалобу не писал, но высказал все специалисту (который проводит мониторинг) по телефону. Ушел к другому дилеру, попробую, если будет также, конечно буду писать.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 10:01
3rmack
Добавлю ложку мёда в вашу бочку дёгтя. :)
Покупал машину на Орловке, там же и прохожу ТО (уже 3 было), плюс 2 обращения по гарантии (замена руля и прошивка ДХО). Нареканий пока нет, ни с чем из вышеперечисленного не встречался.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 14:15
cosmas
Мне звонили 1 раз с завода, когда появился стук, самое первое обращение.
После этого никто не звонил.
Когда были вопросы по подогреву сидений, то звонил начальник СТО, вроде так представился. Но за давностью времени могу попутать должность.

Re: Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 30 апр 2019, 22:50
STrang3R
29.04 проходил ТО на Орловской.
Ехать к ним не хотел - отзывы и личные обиды.
Позвонил в Диамонд, сказали ТО на 1,8Т - 280 руб.
Позвонил на Орловку - 240 руб. Я уточнил про 1,8Т, ничего не изменилось.
Ок, едем на Орловку.
По приезду я узнаю, что произошла ужасная ошибка, и ТО стоит 317 руб!!!
Ну ок, посмотрим.
На приемке сказали, что ТО займет два с половиной часа.
Сделали за час пятьдесят.
Ничего не сломали, не разлили и не испачкали. Отрегулировали форсунки омывателя, бесплатно (не знаю должны ли брать деньги за это).
В итоге "ошибкой" в цене не доволен, к самому ТО претензий нет.

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 10 дек 2019, 22:47
Barbarys
Други, как купил отечественное тс, то и к вам потянулся. Вычитал отзывы на сервис(их три) и два, с негативными последствиями взаимодействия клиент-сервис. Я учту жуткий хоррор этих страдальцев( разлитую пахучку и царапины на колесах). Я спрошу только насколько нужно себя нелюбить, чтобы 4-5 часов своей жизни вытряхивать на эти мелочи. А ещё же об этом надо всем разболтать пока свежие рубцы на душе :D

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

Добавлено: 11 дек 2019, 08:44
genek
наверное все таки работники Лакшери Моторс растут и потихоньку повышают свой профессионализм. прошел давеча у них ТО2, 10 000 км. вообщем нареканий нет. меня даже пустили в рем. зону, так что я лично все видел, контролировал (проверил кстати "слухи" по количеству заливаемого масла, все ок. как положено по регламенту 5 л., так и залили).
из недочетов
- уже давно с ними бодаюсь по поводу замены уплотнителя в передней двери. думал во время ТО как раз поменяют (обещали что уже закажут). не срослось. придется на эти выходные опять ехать к ним. вроде уже поменяют.
- обратился со скрипом дворников. ничего не сделали, поговорили и все. правда соглашусь, что на момент прохождения ТО они реально не скрипели (у меня это как то приходяще-уходящее), но тем не менее, проблема осталась.
а так все четко, аккуратно. предварительно позвонили напомнили о ТО, после позвонили поинтересовались замечаниями. сделали, показали, рассказали, машинку вымыли. вообщем молодцы, растут на глазах.