Банальный отзыв о работе Лакшери Моторс Плюс или сколько "минусов" стирают все "плюсы"

г.Минск
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Аватара пользователя
Mr. Noise Mnk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 580
Стаж: 6 лет 2 месяца
Авто: Geely
Город: Минск

Банальный отзыв о работе Лакшери Моторс Плюс или сколько "минусов" стирают все "плюсы"

#1

Непрочитанное сообщение Mr. Noise Mnk »

 
Лакшери-Моторс-Плюс-на-Орловской-88.jpg

Like/Dislike
Отзывы бывают разные. Плохие, хорошие, очень плохие. Используются рейтинговые оценки по количеству баллов и звёздочек.
Оставлю свой отзыв без оценки. Читателю и дилерам предоставлю самостоятельно присвоить звёзды.

Более полугода назад проходил ТО-0 на Luxury Motors+ (официального дилера Geely на Орловкой, 88). Как все прошло. По порядку.

1) Принятие автомобиля на обслуживание несколько растянулось, хотя было назначено определенные время по записи. Сдавал вечером. В тот момент это не вызвало неудобств, т.к. изначально знал, автомобиль останется в сервисной зоне несколько дольше отведённого времени на регламентные работы - ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ СБОРКИ ЗАВОДА и ВНИМАТЕЛЬНОГО ОТК, а также МАСТЕРОВ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ другого дилерского центра на Тимирязева, 123 (Джили Центр Минск - позиционирующий себя, как 1-й официальный дилер марки Geely в Республике Беларусь). Прошу учесть, автомобиль (готовый продукт) - не китайский, а белорусский. Кто думает иначе, начните изгонять из себя провинциальные комплексы.

2) Luxury Motors+ принял в работу мой автомобиль и список заявленных претензий. На утро в примерно оговоренное время позвонил сотрудник Сервиса и сообщил о готовности авто к выдаче. Приехал к дилеру, на стойке отдела Сервиса занялся стандартной процедурой - изучение акта работ, чек об оплате, росчерк пера, выдача ключей, пожелания всего доброго. Побежал к Geely, т.к пора мчаться на работу.

3) Естественно, обошел Atlas по периметру, дабы осмотреть авто на предмет устранения заявленных мною косяков сборки (пусть дилер, продававший автомобиль и завод самостоятельно между собой решают - кто недособрал Geely).
Как бы не говорили, что на Орловке моют автомобили, тачку - не помыли (говорю за себя). Автомобиль снаружи был такой же грязный, как и при сдаче. Может и сам виноват, не попросил и не оговорил с сервисником. Не стал переспрашивать, торопился на работу.
Не весь периметр Джили Атласа мне понравился. Все же слово "понравился" - характеризует и оценивает. Не буду его использовать.

(Заново). Не весь периметр был такой, каким должен быть.
Указанные мной косяки сборки были исправлены, расходы за исправление на меня не легли.
Что было не нормой? Осмотр колёсных дисков выявил царапины в нишах под гайку (попытка на месте с протиранием ветошью смоченной водой не увенчались успехом). Где-то беловатые следы убирались, где-то - нет. На ощупь были следы повреждений ЛКП у двух дисков.
Не бегая туда-сюда, набрал сервиснику на номер, с которого мне утром звонили.
- Так и так, подойдите пожалуйста на стоянку!
Показал повреждения дисков. В ответ получил - Извинения и предложение быстро полирнуть лак, мол это исправимо.
Согласился - ок, делайте.
Тут время протянулось-поползло. Ожидания казались вечными. Но всего лишь примерно через час меня пригласили в ремзону и механик сказал, что данный дефект не устраним в силу глубины царапины, которая была не только по лаку, но о по краске диска.
- Делайте что хотите. Машину вам сдавал без повреждений дисков.
Сотрудник ДЦ предложил заменить диски с шинами с Atlas-a тест-драйва, акцентировав, что пробег этого экземпляра небольшой - практические новые шины и диски.
Ок. Соглашаюсь

Прошло ещё порядочно времени 35-45 минут после чего снова я в ремзоне для осмотра переустановки.

4) Улица, фонарь, аптека
Ветошь, фонарь, тактильные ощущения. На одном из двух ново установленных дисков снова я и сотрудник Отдела сервиса принимавший авто видим глубокую неустранимую полировкой царапину. Следуют - пожатия плечами, извинения. Предложение ещё раз сделать замену колеса в сборе. Соглашаюсь.

Что получил Cервис Geely на Орловке?
Придирчивого клиента - владельца авто купленного за свои деньги?

Что получил придирчивый клиент (владелец автомобиля, купленного за свои деньги) от Сервисного центра?
Из ряда вон отвратительное обслуживание? Плановое ТО - осуществлено. Элементы кривой сборки БелДжи посредством дилерского центра - устранены. Надо признать, что дополнительно созданная проблема самим Сервисом - устранена посредством оперативного решения. Ещё получил 2,5 часа потерянного времени (нервы не в счёт, т.к. нет единиц измерения нервов).

Ларчик просто открывался
Насколько мне известно, ещё нескольким владельцам Geely Atlas проходивших сервисное обслуживание на Орловке в тот период, были поцарапаны колесные диски. Разумеется, это не было замечено сразу и предъявить что-либо дилеру потом просто напросто сложнее. Тем не менее, в следующей практике СТО-шники Орловки стали использовать "правильный" предназначенный для дисков инструмент - головки ударные для литых дисков с втулкой из ПВХ для безопасного монтажа/демонтажа дисков.

5) В гонке за клиентов в ход идут "дорогие" слова - Лояльность, Акции, Первый официальный дилер марки Geely в Республике Беларусь. А может достаточно просто качественного обслуживания?
Подводя черту банального отзыва о работе Лакшери Моторс Плюс хотел бы заострить внимание этого и других официальных дилерских центров Джили в Республике Беларусь (отделы Продаж и Сервиса) не на деталях расписанной ситуации и не на оценке качества обслуживания, а задать пару вопросов для размышления:

Сколько нужно "минусов", чтобы стереть все "плюсы"?

Наступание на грабли будет продолжаться пока не закончатся грабли или достаточно просто остановиться перестав это делать?
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> OKAVANGO Monjaro TUGELLA Atlas PRO Emgrand X7 Coolray/X50 GS Emgrand NEW

10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
Wert_007
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 80
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Авто: Geely sc7/Geely Atlas 1.8 t
Город: Минск

Отзыв о работе Лакшери Моторс Плюс или ОСТОРОЖНО! клиент своеобразный

#2

Непрочитанное сообщение Wert_007 »

 
А я после того как высказал, в лёгкой форме претензии - что за три часа и два моих звонка мне никто не перезвонил, чуть в "чёрный" список не попал!)

ОСТОРОЖНО! клиент своеобразный

Отзыв-о-работе-Лакшери-Моторс-Плюс-ОСТОРОЖНО!-клиент-своеобразный.jpg
Отзыв-о-работе-Лакшери-Моторс-Плюс-ОСТОРОЖНО!-клиент-своеобразный-full.jpg
Оказывается, не сервис такой, а клиент своеобразный!)
Ответить

Вернуться в «ООО “Лакшери Моторс Плюс”»