Обращение на Лакшери Моторс Плюс по неработающей кнопке NAVI на ГУ нового Geely Atlas 2.4 2WD (ФОТО)
Добавлено: 14 май 2019, 13:48
Всем здравствуйте.
На последней неделе марта стал счастливым обладателем нового автомобиля Geely Atlas 2.4 2WD.
Сразу же, когда забирал автомобиль выявили, что меня не слышат по громкой связи, думали, что не работает микрофон, но выяснилось, что прошивка старая - пришлось ждать час пока перепрошьют.
В начале апреля опять обратился на "Лакшери Моторс" с жалобой, что не работает навигация (не включается). Сказали приехать, на настройку и прошивку ПО. Выяснилось, что не работает кнопка включения навигации NAVI и надо менять полностью монитор мультимедиа ГУ с кнопками в сборе. Обещали заказать и перезвонить. Конечно никто не перезванивал, пока я сам не созвонился и не уточнил - "Когда придёт запчасть и можно подъехать на замену". Через 2 дня перезвонили, сказали приехать 15.04.2019 г.
В указанный срок приехал, забрали машину, через 2,5 часа вернули со словами, что дело не в кнопке, а надо менять блок управления ГУ, мотивируя, якобы не с той комплектации стоит, и ещё спросили - "Не лазил ли я сам в мозгах?"
Вопрос конечно странный - машина новая и на гарантии... какой нормальный человек полезет.
В течение месяца созванивался, всё кормят "завтраками".
Сегодня 14.05.2019 г. созвонился в очередной раз c "Лакшери Моторс Плюс" на Орловской, 88 и выясняю, что завод не принял решение о замене, якобы кто-то его уже вскрывал и не хватает одного винтика. Опять обещают до конца недели разобраться. Вопрос остаётся открытым!
(Продолжение)
Сегодня же 14.05.2019 года попросил дилера выслать фото, которое они делали на Орловской и высылали заводу (на снимке оборотная сторона ГУ с отсутствующим болтиком - выделено красным кружком из-за которого сейчас сыр-бор).
На последней неделе марта стал счастливым обладателем нового автомобиля Geely Atlas 2.4 2WD.
Сразу же, когда забирал автомобиль выявили, что меня не слышат по громкой связи, думали, что не работает микрофон, но выяснилось, что прошивка старая - пришлось ждать час пока перепрошьют.
В начале апреля опять обратился на "Лакшери Моторс" с жалобой, что не работает навигация (не включается). Сказали приехать, на настройку и прошивку ПО. Выяснилось, что не работает кнопка включения навигации NAVI и надо менять полностью монитор мультимедиа ГУ с кнопками в сборе. Обещали заказать и перезвонить. Конечно никто не перезванивал, пока я сам не созвонился и не уточнил - "Когда придёт запчасть и можно подъехать на замену". Через 2 дня перезвонили, сказали приехать 15.04.2019 г.
В указанный срок приехал, забрали машину, через 2,5 часа вернули со словами, что дело не в кнопке, а надо менять блок управления ГУ, мотивируя, якобы не с той комплектации стоит, и ещё спросили - "Не лазил ли я сам в мозгах?"
Вопрос конечно странный - машина новая и на гарантии... какой нормальный человек полезет.
В течение месяца созванивался, всё кормят "завтраками".
Сегодня 14.05.2019 г. созвонился в очередной раз c "Лакшери Моторс Плюс" на Орловской, 88 и выясняю, что завод не принял решение о замене, якобы кто-то его уже вскрывал и не хватает одного винтика. Опять обещают до конца недели разобраться. Вопрос остаётся открытым!
(Продолжение)
Сегодня же 14.05.2019 года попросил дилера выслать фото, которое они делали на Орловской и высылали заводу (на снимке оборотная сторона ГУ с отсутствующим болтиком - выделено красным кружком из-за которого сейчас сыр-бор).