Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
- KirillS
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 AT(4*2) Lux
- Город: Лесной (Боровляны)
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
При движении накатом (без нажатия на педаль газа) и последующем нажатии педали газа слышится стук-цок в районе левого колеса или коробки. Особенно ловиться стук на скорости около 60 км. Появился при пробеге около 3000 км.
Поехал на Орловку проходить ТО-0. Описал проблему, проехались с приемщиком. Говорит "это естественные люфт полуоси, что и создает стук. Что это проявляется почти у всех атласов, но у каждого при своем пробеге. Никак не лечится. Мол с заводом общались им это подтвердили".
Зафиксировали обращение в заявке, но официального ответа не дали. Когда забирал машину рассказали ту же историю.
Вопрос к владельцам - Есть или была у кого также со стуком? Может кто разбирался, решал проблему?
Поехал на Орловку проходить ТО-0. Описал проблему, проехались с приемщиком. Говорит "это естественные люфт полуоси, что и создает стук. Что это проявляется почти у всех атласов, но у каждого при своем пробеге. Никак не лечится. Мол с заводом общались им это подтвердили".
Зафиксировали обращение в заявке, но официального ответа не дали. Когда забирал машину рассказали ту же историю.
Вопрос к владельцам - Есть или была у кого также со стуком? Может кто разбирался, решал проблему?
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук однократный? Когда идешь накатом, жмешь педаль газа - в момент передачи крутящего момента на колеса появляется?
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Это такая работа раздаточной коробки! Просто люфт очень большёй в шестерёнках
- KirillS
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 AT(4*2) Lux
- Город: Лесной (Боровляны)
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сразу не указал, привод передний только у меня. Там насколько понимаю нет раздатки
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ну у меня такая же фигня, тоже передний привод. Правда, если плавно нажимать на газ, то стука нет. Списываю на особенности работы коробки.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
+1. Абсолютно такая же история. 2.4 на переднем приводе. Но у меня проявляется на скорости 30-40 км/ч. Пока пробег 5000 км, к официалам не обращался. Списываю на такую работу АКПП. Но есть еще 1 проблема (или особенности коробки): при движении со скоростью около 60 км/ч и очень плавном нажатии на газ (плавном разгоне) автомобиль разгоняется своеобразными рывками, как будто раскачиванием вперед-назад...Если добавить газу, ускорение проходит нормально, без рывков.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Помнится кто-то обращался. Ответа был что это обычное поведение данной коробки.
На каких оборотах?advector писал(а): ↑02 июл 2019, 16:15 Но есть еще 1 проблема (или особенности коробки): при движении со скоростью около 60 км/ч и очень плавном нажатии на газ (плавном разгоне) автомобиль разгоняется своеобразными рывками, как будто раскачиванием вперед-назад...Если добавить газу, ускорение проходит нормально, без рывков.
Зная, что коробка любит закидывать передачу повыше, думаю тут вопрос в нехватке крутящего момента на малых оборотах.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Обратитесь к дилеру пусть проверят уровень масло в АКПП! При продажи авто его мало кто смотрит а с завода они приходят на половину пустые!
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Всем привет, в общем данная, идентичная проблема у меня есть.KirillS писал(а): ↑30 июн 2019, 18:49 При движении накатом (без нажатия на педаль газа) и последующем нажатии педали газа слышится стук-цок в районе левого колеса или коробки. Особенно ловиться стук на скорости около 60 км. Появился при пробеге около 3000 км.
Поехал на Орловку проходить ТО-0. Описал проблему, проехались с приемщиком. Говорит "это естественные люфт полуоси, что и создает стук. Что это проявляется почти у всех атласов, но у каждого при своем пробеге. Никак не лечится. Мол с заводом общались им это подтвердили".
Зафиксировали обращение в заявке, но официального ответа не дали. Когда забирал машину рассказали ту же историю.
Вопрос к владельцам - Есть или была у кого также со стуком? Может кто разбирался, решал проблему?
Скажу больше, я с ней (проблемой, это проверти не нормальная ситуация, у нас не рамный ДЖИП, ГДЕ ЕСТЬ РАЗДАТКИ, ПОНИЖАЙКИ, МОСТЫ И И.Д., что бы ссумировалось в такой "естественный люфт") и с Джили рус, и диллерами борюсь уже на протяжении 5000 км.
Сейчас пробег 11000 тыров, началось только счелкать на 5000 тысячах, а далее ТОЛЬКО ПРОГРЕССИЯ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО, сейчас такой ЛЮФТИЩА стал, что его слышат все в округе, что в пробках, что в салоне автомобиля.
Короче это конструктивный косяк!!!! Именно косяк. Косяк прогрессирует, а это значит что люфт вредный, в плане он разбивает что то в мех.части.
19 августа отдаю машину в сервис с досудебной притензией либо меняем автомобиль, либо устроняем замечания, либо возвращаем деньги!
Уже сколько можно, у меня в БЖ уже 4 косяка, то изолента в помощь, то зубочистки, то силикон в огненном объеме, задняя дверь на перекосе, так что уже замок стисался до металла И ВСЕ ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ!? Становится не очень кайфово от авто.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Такая же проблема.
Заметил, что щелчки появляются когда сбрасываешь обороты до 1000, когда больше 1000 щелчков нет.
На то 5000 все проверили, в том числе полуоси все в норме.
Один слесарь высказал предположение что это дроссельная заслонка.
Скоро то 10000 буду обращаться внимание.
Хочу попробовать погазовать на подъемнике.
Заметил, что щелчки появляются когда сбрасываешь обороты до 1000, когда больше 1000 щелчков нет.
На то 5000 все проверили, в том числе полуоси все в норме.
Один слесарь высказал предположение что это дроссельная заслонка.
Скоро то 10000 буду обращаться внимание.
Хочу попробовать погазовать на подъемнике.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В понедельник гоню авто на то1. Есть описанная выше проблема. Прогрессирует. Плюс недавно появились вибрации при наборе скорости и при движении на скорости 110+. Настроен агрессивно. Пока не устранят или письменно не сообщат, что это конструктивная особенность авто, забирать машину не буду. Ездить на машине стало не комфортно
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Для точного выявления проблемы, демонстрации диллерам, тем у кого музыкальный слух, волшебные пальцы и рентгеновское зрение - переходим в ручной режим, плавно и спокойно разгоняется до второй передачи, отпускаем газ, катимся на второй передачи и даём команду на первую передачу селектором АКПП, газ не нажимаем( все накатом)!!!!!! У кого тихие сщелчки - готовимся к прогрессии до громких звуков и до ударов! Я выкладывал видео на Я диск, там можно поглядеть и по слушать.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
По данной проблеме написал письменное обращение к дилеру. Жду ответа
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В общем это не полуоси, кардан, задняя муфта со всеми борохлом!!!!!!!! Сегодня все откилывали, ставили катались не перекатались!!!!!! Осталась АКПП и редуктор!!!!!!
Теперь жду помощи от Мэйджер в МСК, они сказали буду списываться с Джили РУС, сняли видосов, звуков и т.д. потрачен рабочий, мой рабочий и оплачиваемый день! Повторюсь на новых и тест драйвовских машинах этого симптома нет, у меня так и осталась мнение что это скорее всего автонейтраль, плохое качество комплектующих АКПП.
УВ модераторы данного форума, можно замутить с вашей помощью запрос на завод. Дабы ускорить работу моего дилера и решения такой проблемы? Знаю адекватного человека на БелДжи Соза А. Если не отшибает мне память, он самы адекватный и ускоренный человек в плане ответов по решению технических вопросов, хочу, я извеняюсь его помощи, наш дистрибьютор в России тупить и молчит, у меня реально в данный момент до судебка.
Машина нравится, реально, но неужели нельзя разом за одно посещение решить вопросы, которые портят впечатления от тачки?