Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я заказал оригинальную опору с подшипником, поменяю и по смотрим
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Скажу больше)))) поставил удлинитель на конец пружины, то есть сделал её чутучку длиннее, та часть которая упирается в ограничитель, Максим фото выкладывал это место, так стук стал реже и добиться его теперь сложнее........ Может пружина стала по другому упираться на тарелку поворотно-опорного подшипника - но это только мое мнение. Так как долбанные Официалы молчат в трубучку после замены АКПП, обосрались наверное
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
А почему у нас на 1.8 пружины не стучат?
Получается у нас другие пружины что-ли и по другому сидят?
Получается у нас другие пружины что-ли и по другому сидят?
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Парни всех с прошедшими, нынешними и будущими праздниками, всех вам благ!!!!!!
Ну расскажите как дела:
После обновления прошивки АКПП
Замены полуосей
Замены смазки во всех шрусах
У вас у всех тишина до сих пор и полет нормальный!?
Ну расскажите как дела:
После обновления прошивки АКПП
Замены полуосей
Замены смазки во всех шрусах
У вас у всех тишина до сих пор и полет нормальный!?
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Дааааа, печаль что Джили до сих пор не смогу да искоренить эту проблему у пользователей таких машин с этим Бичем(((((
У меня тут косметика по кузову будет проводиться по Каско в Обухов Мск, за одно сказал отдаю им на устронения проблемы - стука этого, написал письмо в поддержку РФ Джили, вроде они в курсе типа мы скоопирируемся и обязательно все решим)))))) чего то доверия уже к этим ребятам из Джили нет((((((. А пока ищу по тихоньку что это всё-таки может быть.
Кстати теперь при хорошо прогретым ДВС и АКПП при переключениях режимов DNRP появился большой люфт - прям с отдачей в кузов, типа пол давлением в режиме, потом снимаешь давление и как маятник, резинка натянутая бааамссссс - как то так.
У меня тут косметика по кузову будет проводиться по Каско в Обухов Мск, за одно сказал отдаю им на устронения проблемы - стука этого, написал письмо в поддержку РФ Джили, вроде они в курсе типа мы скоопирируемся и обязательно все решим)))))) чего то доверия уже к этим ребятам из Джили нет((((((. А пока ищу по тихоньку что это всё-таки может быть.
Кстати теперь при хорошо прогретым ДВС и АКПП при переключениях режимов DNRP появился большой люфт - прям с отдачей в кузов, типа пол давлением в режиме, потом снимаешь давление и как маятник, резинка натянутая бааамссссс - как то так.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
После замены прошивки стуки есть, но реже. После замены левой полуоси вибраций не было примерно на протяжении 800 км. Сейчас появились
- Makslm
- GEELYвод
- Сообщения: 122
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
- Город: Минск
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Семеныч привет!
Есть такая информация.
Меняют поставщика полуосей.
Вроде достучались до завода.
Есть такая информация.
Меняют поставщика полуосей.
Вроде достучались до завода.