Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Все это очень интересно, только спереди редуктора нету. Полуоси вставлены в кпп)Atlas писал(а): ↑26 авг 2019, 18:19 У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Из описанного выше могу предположить следующее. Стук идёт как мне кажется из трипоида (внутреннего шруса полуоси). Если он пропадает при включении 4wd , возможно это объяснимо тем, что половина крутящего момента уходит на заднюю ось, соответственно нагрузка на передние полуоси снижается вдвое.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ошибаетесь!!!Foxx писал(а): ↑26 авг 2019, 18:39Все это очень интересно, только спереди редуктора нету. Полуоси вставлены в кпп)Atlas писал(а): ↑26 авг 2019, 18:19 У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
Редуктор в корпусе АКПП и находится. Или Вы считаете что привода работают без дифференциала?
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В трипоиде люфта нет.Foxx писал(а): ↑26 авг 2019, 18:46 Из описанного выше могу предположить следующее. Стук идёт как мне кажется из трипоида (внутреннего шруса полуоси). Если он пропадает при включении 4wd , возможно это объяснимо тем, что половина крутящего момента уходит на заднюю ось, соответственно нагрузка на передние полуоси снижается вдвое.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В самой акпп диф и планетарка, в полном приводе добавляется в связку с акпп раздатка. Проблема либо в акпп либо в раздатке, НО с раздатки снимали кардан и катались - проблема есть, меняли привода левый-правый - проблема есть. Проблема на горячую, проблема в тот момент когда обороты падают до 0.85 (850 об.мин двс) в накате и ниже с последующим нажатием на газ на второй, третей и пятой передачи на акпп.
1 сентября еду к дилеру на установку музыкальных датчиков на агрегаты и пуду кататься, будут фиксировать от куда идет по графику звук.
Проверил еще раз уровень масла в акпп, извиняюсь за наезды по поводу не долива!))))))))))) Подошел с головой к процедуре, но все равно прогреел нормально, так как при таком раскладе все равно жижи будет больше и я её не обедню, так вот, погонял на режимах, переключил в нейтраль и заглушил мотор - слилось в течении 50 сек порядка 0.7-0.9 литра, плюс скинул клемы с акпп (думал слетит адаптация) - в итоге работа акпп стала лучше (видимо не вспенивается масло и лучше стало охлаждаться) - НО СТУК ОСТАЛСЯ((((((((((( видимо уже не восстановится.
1 сентября еду к дилеру на установку музыкальных датчиков на агрегаты и пуду кататься, будут фиксировать от куда идет по графику звук.
Проверил еще раз уровень масла в акпп, извиняюсь за наезды по поводу не долива!))))))))))) Подошел с головой к процедуре, но все равно прогреел нормально, так как при таком раскладе все равно жижи будет больше и я её не обедню, так вот, погонял на режимах, переключил в нейтраль и заглушил мотор - слилось в течении 50 сек порядка 0.7-0.9 литра, плюс скинул клемы с акпп (думал слетит адаптация) - в итоге работа акпп стала лучше (видимо не вспенивается масло и лучше стало охлаждаться) - НО СТУК ОСТАЛСЯ((((((((((( видимо уже не восстановится.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Точно такой же стук уже 4 месяца наблюдаю без усиления интенсивности, на переднеприводной. Поэтому грешить на раздатку однозначно смысла нет. Дилер пока пожимает плечами. ждем решения. По словам дилера проблема известная.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В атласе нет раздатки) . Так же как и нет редуктора переднего моста))). А то прямо гелик какой-то получается). Но это так. А по делу - мне дилер сказал что это норма, я потребовал сказать мне об этом письменно, готовят официальный ответ
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Такой же стук появился на 7 000 (сейчас 21 000). Сначала был стук только при ускорениях, теперь иногда появляется при торможении. Стук появляется где-то минут через двадцать езды. Также стал появятся сдвоенный стук, при езде с одной скоростью без ускорения и торможения, это сопровождается рывком авто. К дилеру (Асмото Джили в Екатеринбурге) с этой проблемой обращался уже 4 раза, проблему так и не выявили.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Хорошо, пусть у нас нибудит ничего такого, что крутит кардан с переди, после АКПП на заднюю муфту! Давайте дружно тогда звать её "КОМ"! РАСШИФРОВЫВАТЬ ДУМАЮ НЕ НАДО)!?
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
И так, сделали из моего автомобиля - переднеприводный, откинули КОМ и вставили полуоси напрямую в АКПП как на, ещё раз повторюсь, переднеприводных комплектациях.
Так вот звук идёт от АКПП!!!!! Сейчас собирают и жду вердикт! Рановато для АКПП((((((((14 тыр пробега, началось с 5000 и прогрессировала до уровня "балалайка" или что то в прорубе болтается!
Есть подозрение лично мое, что это опорник внутренний планетарки в акпп., так как пока АКПП не прогрета она не уходит типа в автонейтраль, обороты не падают ниже 1000 и тем самым все механизмы под напряжением, а вот когда прогрета то добрый вечер! Но вопрос в следующим что там такого сделано из фольги, что могло выйте из строя?!
Так вот звук идёт от АКПП!!!!! Сейчас собирают и жду вердикт! Рановато для АКПП((((((((14 тыр пробега, началось с 5000 и прогрессировала до уровня "балалайка" или что то в прорубе болтается!
Есть подозрение лично мое, что это опорник внутренний планетарки в акпп., так как пока АКПП не прогрета она не уходит типа в автонейтраль, обороты не падают ниже 1000 и тем самым все механизмы под напряжением, а вот когда прогрета то добрый вечер! Но вопрос в следующим что там такого сделано из фольги, что могло выйте из строя?!
Последний раз редактировалось Semenich 01 сен 2019, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Кстати дабы собрать статистику по тем у кого стуки есть, ещё раз стуки а не толчки!!!! То предлагаю систематизировать, если получится!
У меня авто октябрь 2018 АКПП.
У меня авто октябрь 2018 АКПП.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук есть, сентябрь 2018 акпп. Передний привод
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук есть, март 2019, пробег 3400, появился на 2000
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
А к какому диллеру обращались?Semenich писал(а): ↑01 сен 2019, 16:30 И так, сделали из моего автомобиля - переднеприводный, откинули КОМ и вставили полуоси напрямую в АКПП как на, ещё раз повторюсь, переднеприводных комплектациях.
Так вот звук идёт от АКПП!!!!! Сейчас собирают и жду вердикт! Рановато для АКПП((((((((14 тыр пробега, началось с 5000 и прогрессировала до уровня "балалайка" или что то в прорубе болтается!
Есть подозрение лично мое, что это опорник внутренний планетарки в акпп., так как пока АКПП не прогрета она не уходит типа в автонейтраль, обороты не падают ниже 1000 и тем самым все механизмы под напряжением, а вот когда прогрета то добрый вечер! Но вопрос в следующим что там такого сделано из фольги, что могло выйте из строя?!