Страница 11 из 39
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 12 ноя 2019, 22:49
Ahiles2005
И ещё у себя проверял. Действительно зависит от оборотов. Переключился в ручной режим АКПП и не давал оборотам падать ниже 1200 стуков нет
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 08:52
Makslm
Вчера залез под машину, там действительно нездоровое движение задней опоры.
Товарищ с 15 летним стажем работы на сто, которому я доверяю, сказал что такого быть не должно.
Как вариант можно обратиться к тем кто восстанавливают подвеску и сделать этот сайлентблок из полиуретана. Есть только одно но полеуритановый может получиться жёстким и появится вибрация.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:00
Makslm
Можно ещё подобрать сайлентблок чуть меньше по размеру вставить металлическую втулку в обойму старого и все запрессовать.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:32
Semenich
Semenich писал(а): ↑12 ноя 2019, 20:39
Смущает только тот факт, что на холодную стуков
Потому что в АКПП масло густое и все происходит в натяг да и обороты не падают ниже 1000 пока не прогреется.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:32
Semenich
Ahiles2005 писал(а): ↑12 ноя 2019, 22:49
режим АКПП и не давал оборотам падать ниже 1200 стуков нет
Ага!)
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:33
Semenich
Semenich писал(а): ↑13 ноя 2019, 09:32
Товарищ с 15 летним стажем работы на сто, которому я доверяю, сказал что такого быть не должно
Ну хоть не я один такой дольанутый со стажем к этому вердикту пришёл
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:35
Semenich
Semenich писал(а): ↑13 ноя 2019, 09:33сайлентблок
нужны размеры
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:39
Makslm
Semenich писал(а): ↑13 ноя 2019, 09:35
хоть не я один такой дольанутый со стажем
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 10:58
Semenich
xRDI писал(а): ↑12 ноя 2019, 15:40нашел фотки)
А откуда они? Фотки, у вас в каком то магазине предлагаются? Можно с ними связаться для уточнения размеров сайлент-блоков в них?
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 11:24
xRDI
Semenich писал(а): ↑13 ноя 2019, 10:58А откуда они?
Дилер скинул, с оригинального каталога
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 11:35
Ivashka1977
Пусть дилер пробует менять, а не фотки скидывать. Ведь не на всех машинах стуки.
Может партия брака была или.....
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 11:47
Semenich
xRDI писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:24
оригинального каталога
жаль, думал где-то в наличии есть,так сказать на руках.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 16:34
xRDI
Ivashka1977 писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:35
а не фотки скидывать.
Я попросил фотки, он мне дал фотки. О каких заменах может идти речь. У меня нет стуков и обратиться с этой проблемой я не могу.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 16:41
Semenich
xRDI писал(а): ↑13 ноя 2019, 16:34
Я попросил фотки, он мне дал фотки
А если по просить размеры обойм сайлентов (внешний диаметр и диаметр втулки под полт), дадут, ну если по мерят конечно штангелем.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Добавлено: 13 ноя 2019, 16:42
Semenich
Ivashka1977 писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:35
Может партия брака была или
Скорее всего манера езды и как часто вообще педалируем, пользуемся автоматом (переключаем режимы) так как есть проблемы и на 18 году и на 19 году Атласов, и переднеприводных и полноприводных.