Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
- Ivashka1977
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 74
- Стаж: 6 лет
- Авто: Geely Atlas
- Город: Минск
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Скорее не хотят, либо на отъеб.....ь, у них как всегда все хорошо и это конструктивна особенность!!! (только к сожалению эта конструктивная особенность почему то не у всех и все-таки имеет решение) ))))) По смтрим, что нового придумали и завтра Максиму покажут или исправят в чем был косяк!) Так что пока ждем его с завтрашним отчетом и там будет видно)))))
Еще скорее всего что все визуально на своем месте и целое, но как стоило обратить снимание на поведение агрегатов под капотом с экшн камеры так в принципе встало на свои места. Тем более по тому что в Китае нет нашего двигателя на атласе и обкатать никто толком не мог его!
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Конструктивно опоры турбо атласа и 2.0 литрового отличаются от 2.4 , для турбо они меньше по конструкции, из алюминия корпус, видимо и сайленты маленькие (пока сказать какой конструкции не могу, так как там тоже есть защитные пыльники, но факт того есть, на али есть фото опор),
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
для 1.8Т и 2.0 опоры одинаковые, только виброопоры немного разные по крепежу под буквой L, остальное то же.
Исходя из рисунка могу предположить что опоры 2.4 (фото выкладовали ранее) скорее всего стоят от X7, но это предположение, так как не совсем идентичны, но в любом случае слабое место в них где то есть.
И самое интересное, что конструкция сайлентблока у нас а задней опоре в 2.4 такая же как на сайленте передней опоры 1.8Т и 2.0 на фото под буквой F.
Исходя из рисунка могу предположить что опоры 2.4 (фото выкладовали ранее) скорее всего стоят от X7, но это предположение, так как не совсем идентичны, но в любом случае слабое место в них где то есть.
И самое интересное, что конструкция сайлентблока у нас а задней опоре в 2.4 такая же как на сайленте передней опоры 1.8Т и 2.0 на фото под буквой F.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 6
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely ATLAS 2.4 2WD Lux
- Город: Минск
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Отсюда возможно и вибрации на некоторых машинах
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
могу больше сказать из-за не правельно подобранных опор, повышенной вибрации может не корректно работать система зажигания - так как ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СХОДИТ С УМА ИЗ-ЗА ПАРАЗИТНЫХ УДАРОВ, ТЕХ ЖЕ ВИБРАЦИЙ И ДАЖЕ УГЛА НАКЛОНА ДВС, А ПРО РАБОТУ АКПП ВООБЩЕ МОЛЧУ!!!!!
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1,8 2WD luxury LED
- Город: Минск
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
И самое печальное,что кроме наших это все нужно вдолбить в голову китайцам(
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
ХЗ про китайцев, но НАШИМ в априори должно быть не пофиг, НО интересно о чем они думают И ЧТО КУРЯТ ПОД КАКОЙ НАПИТОК, ЕСЛИ МНЕ ТАКИЕ МЫСЛИ РОЖДАЮТСЯ, а не им - вот вам и отношении всего производства ко всем НАМ!!!!
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Завтра еду к дилеру. Планируют замену обеих полуосей. По поводу опор: конечно подниму этот вопрос завтра, но думаю проблема не здесь. Вот чуйка. DSI - говно, вот проблема
- Ivashka1977
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 74
- Стаж: 6 лет
- Авто: Geely Atlas
- Город: Минск
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Foxx, слушай замерьте пожалуйста сайленты опор перед и зад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
написал инфу в БелДжи именно - Соза А., в глобал Джили, Джили РФ - посмотрим через сколько до них дойдет информация и мозг прокрутит информацию для представления картины работы, а по делу ЭТО ОНИ 100%!
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я ПРОВЕЛ ЭКСПЕРЕМЕНТ!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГЛО. НО ЭТО НЕ ПО НАШЕМУ - НЕ ПРАВИЛЬНО Я СДЕЛАЛ, ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПО УМУ, НОРМАЛЬНЫЕ САЙЛЕНТЫ ПОСТАВИТЬ