Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
На выходных решил заменить масло в акпп. Слилось 4л. Вошло 5.2л. Выехал СТУКа больше нет!!!!!!!!
Писал Стас потом пропал.
Писал Стас потом пропал.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ну наверное нужно подождать, мне кажется стуки есть, тока он мало по катался, хотя надо конечно дождаться его ответа.
А тем временем напишу письмо в белджи, с копией джили рус и моего дилера.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Всем привет! Катаюсь по городу, всячески пытаясь спровоцировать стуки в трансмиссии. А их нет!!! Чудо прошивка? Продолжаю наблюдения
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
хз, у нас в Автодоке задняя опора стоит 3900, а передняя 10000, хотя задняя по конструкции сложнее. на фото видно, что задняя мощнее,а передняя так себе - балалайка, но цены такие.
Пишу письмо на завод, с копией РФ, Мэйджер и Автонова - пусть координируются.
Отправил, буду ждать)()()(
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Makslm, Вообще то как-то странно.
Прошлые авто были автоматы.Там уровень проверялся ПРИ работающем двигателе.
Но они и с щупами были.....и было два деления измерения.Одно мериться на "холодную"...другое деление на "горячую".
А здесь по мануалу и по бюллетеню который выкладывал Семен на неработающем двигателе.
Хотя есть наверное своя логика....так как нет щупа.Типа разогретое масло должно подняться до уровня заливного отверстия то и есть до уровня и слегка выливаться.
Наверное все акпп так скажем без щупа так проверяются. Может и не все....таких коробок у меня не было.
Прошлые авто были автоматы.Там уровень проверялся ПРИ работающем двигателе.
Но они и с щупами были.....и было два деления измерения.Одно мериться на "холодную"...другое деление на "горячую".
А здесь по мануалу и по бюллетеню который выкладывал Семен на неработающем двигателе.
Хотя есть наверное своя логика....так как нет щупа.Типа разогретое масло должно подняться до уровня заливного отверстия то и есть до уровня и слегка выливаться.
Наверное все акпп так скажем без щупа так проверяются. Может и не все....таких коробок у меня не было.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Владимир из Гомеля отписался в телеграмме что удалось специально спровоцировать стук.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я съездил к своим знакомым на сто.
Тресли мы там бедолагу атласа 1.5 часа.
По подвеске и подушкам ничего криминального не нашли. Да ход у подушки есть но он не криминальный сказали, что бывает и больше Перетянули всю подвеску пересмотрели всё. По механике все в порядке. Единственное что на нейтральной если покрутить колеса то слышно люфты как там все входит в зацепление.
Есть предположение что коробка при накате сбрасывает давление как бы уходит в нейтраль.
По сайлентам предложили у их соседей сделать новые из какой-то танковой резины а старые оставить в запас.
Уровень в коробке если проверять по заводу то в норме я даже температу коробки измерил тепловизором, если смотреть неглуша мотор то не хватает примерно грамм 400.
Вот что я заметил на обратном пути:
Если ехать на круизе с заданной скоростью то он очень редко опускает обороты ниже 1200
Но если задать ему скорость 30 км, то обороты опустятся до 800,при этом скорость примерно 50-60, потом обратно круизом задать скорость выше то машина ускоряется но стука нет. Посмотрел на тахометр круиз добавляет скорость как бы мальнькими рывками, попробовал также попедалировать ногой геморно но получилось стуков нет.
Тресли мы там бедолагу атласа 1.5 часа.
По подвеске и подушкам ничего криминального не нашли. Да ход у подушки есть но он не криминальный сказали, что бывает и больше Перетянули всю подвеску пересмотрели всё. По механике все в порядке. Единственное что на нейтральной если покрутить колеса то слышно люфты как там все входит в зацепление.
Есть предположение что коробка при накате сбрасывает давление как бы уходит в нейтраль.
По сайлентам предложили у их соседей сделать новые из какой-то танковой резины а старые оставить в запас.
Уровень в коробке если проверять по заводу то в норме я даже температу коробки измерил тепловизором, если смотреть неглуша мотор то не хватает примерно грамм 400.
Вот что я заметил на обратном пути:
Если ехать на круизе с заданной скоростью то он очень редко опускает обороты ниже 1200
Но если задать ему скорость 30 км, то обороты опустятся до 800,при этом скорость примерно 50-60, потом обратно круизом задать скорость выше то машина ускоряется но стука нет. Посмотрел на тахометр круиз добавляет скорость как бы мальнькими рывками, попробовал также попедалировать ногой геморно но получилось стуков нет.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Попробую завтра на 123 и на завод позвонить поинтересоваться этой прошивкой
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Максим спасибо за рассказ, в принципе все так же, значит кося в ПО, раз КК делает кактему удобнее и скажем так правильнее, только не всегда нагой нужно так дозировать, нужно ускоряться а не ползти.
А что пишет Foxx, ему тяжело удалось спровоцировать или нет этот стук, все так же только теперь при других условиях?
А что пишет Foxx, ему тяжело удалось спровоцировать или нет этот стук, все так же только теперь при других условиях?
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Чат GEELY Club BY
Общение на любые темы, все важное и полезное на клубном сайте https://geely-club.by
https://t.me/geelyclubby
Общение на любые темы, все важное и полезное на клубном сайте https://geely-club.by
https://t.me/geelyclubby