Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я понял, спасибо Максим, но я опять начинаю сомневаться, вот сегодня почти -10, катался час, пытался вывести стук, нет - не получилось, всё-таки что то там не так просто, поеду сегодня камерой по катаюсь под капотом, по снимаю разные части
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
С автоновой кто нибудь связывался из РБ, у кого тоже есть стуки? Меня просто вымораживают наши Джили, как дураки, ничего не знаем, ничего нет!? Мне в Гомель что ли ехать!?)
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
У меня тоже были мысли камеру под капот засунуть )))
А по морозу в -8 у меня стуки были, я не прогревал сеел и поехал, через 5 минут начались стуки
Сайленты у вас нисановские стоят?
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
У меня тоже при минус 10 за час езды стук будет. Наверное новые саленблоки помогают. Хоть какой-то сдвиг с места.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я когда-то искал на форумах людей с такой-же проблемой, оказалось не мало тойота, хендей, кия, вольво, сеат и не у кого вопрос не решен кроме одного, помогла замена трех опор.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
У Шевроле правую подушку рвет и коробка дёргаться начинает.
Некоторые при замене сайлентов на опорах двигателя специально их проворачивают на 30 градусов, чтобы работали в правильном направлении.
Некоторые при замене сайлентов на опорах двигателя специально их проворачивают на 30 градусов, чтобы работали в правильном направлении.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
добавлю митсубиси поджеро спорт....нива..шевроле-нива
и никто там этим не заморачивается.....законы механики суммарный люфт.
там где длинные привода (карданы)стуки есть.....нет только где минимум приводов с сочленениями и короткая длина приводов.
Где-то они громче а где то тише....кто-то обращает внимание а кто-то нет.
Я даже уверен что они появятся и у меня потом при определенном пробеге. Так же было и на моих всех машинах с полным приводами с начало не было потом появлялись по мере притирания агрегатов и узлов.
Так-же было и на субариках моих с симметричным полным приводом и на стихе тоже.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Да поставил от Ниссан, хучу ещё немного с ними по работать, надо переспать а переднем кранштейне ДВС сделать продольные прорези под болт подушки, это ни как не скажется на моторе и все такое - для теоретиков)))), почему хочу так сделать, потому что с зади подушка поооочти совпала с креплением блока, пришлось чуть чуть приподнять ( не критично ), а вот с передней туговато, пришлось поддамкрачивать тонсть делать натяг в сторону кручения ДВС когда едим в перед, тоесть я его типа сделал ближе к стуку))))))) Вот обратите внимание имение на переднее продолговатое отверстие, я хочу разшорошить на фрезере так же красиво.
Последний раз редактировалось Semenich 25 ноя 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Самурай, на переднеприводных Атласах НЕ ЗАБЫВАЕМ тот же стук)
Последний раз редактировалось Semenich 25 ноя 2019, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сегодня вечером покатался. Пожёстче поездил, пару раз небольшой глухой стук был. В основном с низкой скорости (меньше 30 км/ч). В остальном окей. В принципе, если все будет так - меня устраивает
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ну и что?....там справа два колена.Этого достаточно для люфта какого-то.
Семен МЕХАНИКА.)
Чем меньше приводов...тем меньше паразитных колебаний и стуков.)
Это я к чему вообще?...если ты проэкспермитируешь всё и стук останется...значит я прав).
Да.....я не исключаю что дело может быть в подушках....но ты молодец ищешь а вдруг найдешь.)