Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сейчас езжу и получаю удовольствие от вождения , как на нормальной машине!!!!
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Масло я не доливал,а менял. Из за чего пропал стук сложно сказать или из за замены масла на новое или из за нехватки уровня ,не знаю. Я заливал не по мануалу, а так как считаю нужным. Всем удачи в замене масла и никаких стуков!!!
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Корочек, них@@@я у них нет прошивки.
Сервисник меня неправильно понял походу.
Приехал диллеру, мне говорят про прошивку коробки, про адаптацию рассказывают.
Сервисник меня неправильно понял походу.
Приехал диллеру, мне говорят про прошивку коробки, про адаптацию рассказывают.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Опа пока писал гарантийщик где-то пробегал , пришел и говорит что уточнил, прошивка есть.
Счас посмотрим что поставят.
Счас посмотрим что поставят.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Семеныч, попробуйте как вариант поменять масло в коробке, если у вас нет прошивки.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Максим, у меня АКПП новая, пробег на ней 1500 км, после замена масло проверяли АЖ два раза, адаптации ДВЕ (програмные и покатные) делали два раза, стук пришел сразу как покатались на новой акпп, минут где-то через 15-20, соответственно я после этого и начал сомневаться в проблеме АКПП и начал капать глубже - опоры, подвеака и её части и т.д.
Ещё интересный факт - после того как машина по висит на подъёмнике, даже не глушенная, соответственно не остывает, после отпускания и выезда стук приходит чере некоторое время, а не сразу, провоцирую его минут 10-20 и он постепенно возвращается постепенно усиливаясь до нашего максимального определенного стука и на этом он остаётся.
Последний раз редактировалось Semenich 28 ноя 2019, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Напишу еще не большие наблюдения
с рычагом ничего страшного не нашел. Все собрал и поставил обратно. И тут очень все интересное пошло)))))
Описываю, снял рычаг, болталась стойка, ПО КРУТИЛ И ПО ШЕВЕЛИЛИ СТОЙКУ (в право и лево), по смотрел привод, по дергал ось, все норм, поставил обратно!
В ГАРАЖЕ ТЕПЛО градусов 25-30, при выезде акпп на осчуп градусов 35 (прогретая)
Выехал И О ЧУДО, СТУКА НЕТ, НЕТ И ВСЕ (Я ТО ЗНАЮ КАК И ЧТО И КАК ВЫВЕСТИ НА РУЖУ) МИНУТ 20 ПРОВОЦИРОВАЛ, НО ПОТОМ КОЧКИ, ПОЛИЦАИ, ПЕРЕЕЗДЫ ЖД И ВОТ ОН, ПРИВЕТ РОДНОЙ.
Я улетел в тот вечер в командировку, парни проверти пожалуйста КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА, ОПОРУ верхнюю, ЧАШКУ ПРУЖИНЫ ВВЕРХУ И ВСЕ С ЭТИМ СВЯЗАНО, ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (ну или как прилечу поеду снова тока смотреть стойку в сборе по полной, с всеми креплениями к кузову)
Соответственно машина весела на подъемнике, много раз замечал что как по весит то подвеска работает передняя изумительно, некоторое время - но особо значения Я этому не придавал (сливал все на ожидание прогрева акпп и последующего её лязга)...................................может зря????? Стуки действительно по ощущению только с левой стороны.
с рычагом ничего страшного не нашел. Все собрал и поставил обратно. И тут очень все интересное пошло)))))
Описываю, снял рычаг, болталась стойка, ПО КРУТИЛ И ПО ШЕВЕЛИЛИ СТОЙКУ (в право и лево), по смотрел привод, по дергал ось, все норм, поставил обратно!
В ГАРАЖЕ ТЕПЛО градусов 25-30, при выезде акпп на осчуп градусов 35 (прогретая)
Выехал И О ЧУДО, СТУКА НЕТ, НЕТ И ВСЕ (Я ТО ЗНАЮ КАК И ЧТО И КАК ВЫВЕСТИ НА РУЖУ) МИНУТ 20 ПРОВОЦИРОВАЛ, НО ПОТОМ КОЧКИ, ПОЛИЦАИ, ПЕРЕЕЗДЫ ЖД И ВОТ ОН, ПРИВЕТ РОДНОЙ.
Я улетел в тот вечер в командировку, парни проверти пожалуйста КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА, ОПОРУ верхнюю, ЧАШКУ ПРУЖИНЫ ВВЕРХУ И ВСЕ С ЭТИМ СВЯЗАНО, ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (ну или как прилечу поеду снова тока смотреть стойку в сборе по полной, с всеми креплениями к кузову)
Соответственно машина весела на подъемнике, много раз замечал что как по весит то подвеска работает передняя изумительно, некоторое время - но особо значения Я этому не придавал (сливал все на ожидание прогрева акпп и последующего её лязга)...................................может зря????? Стуки действительно по ощущению только с левой стороны.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Может что то с амортом или опорой его (чашкой, подшипником, чашкой верхней пружины, втулки чашки)???
- Lexa_l86
- GEELYвод
- Сообщения: 36
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 standard
- Город: Речица
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
На старом Espace 3 в опоре амортизатора была фигня (не знаю как назвать) чтобы шток двигался при разных движениях аморта, состоящая из двух частей завальцованных между собой.
Со временем завальцовка раздалбывалась и при повороте руля, либо начале движения вперед или назад раздавались сильные щелчки под днищем.