Страница 31 из 39

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:51
Стас
Сейчас езжу и получаю удовольствие от вождения , как на нормальной машине!!!!

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:57
Стас
Масло я не доливал,а менял. Из за чего пропал стук сложно сказать или из за замены масла на новое или из за нехватки уровня ,не знаю. Я заливал не по мануалу, а так как считаю нужным. Всем удачи в замене масла и никаких стуков!!!

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 08:43
Makslm
Корочек, них@@@я у них нет прошивки.
Сервисник меня неправильно понял походу.
Приехал диллеру, мне говорят про прошивку коробки, про адаптацию рассказывают.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 08:44
Makslm
Опа пока писал гарантийщик где-то пробегал , пришел и говорит что уточнил, прошивка есть.
8-)
Счас посмотрим что поставят.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 12:51
Makslm
Семеныч, попробуйте как вариант поменять масло в коробке, если у вас нет прошивки.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 12:52
Makslm
Makslm писал(а): 28 ноя 2019, 12:51 Масло я не доливал,а менял
Стас а когда масло меняли оно какое было тёмное или светлое?
Думаю может тоже поменять

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 13:09
Semenich
Стас писал(а): 27 ноя 2019, 23:57нет прошивки.
Максим, у меня АКПП новая, пробег на ней 1500 км, после замена масло проверяли АЖ два раза, адаптации ДВЕ (програмные и покатные) делали два раза, стук пришел сразу как покатались на новой акпп, минут где-то через 15-20, соответственно я после этого и начал сомневаться в проблеме АКПП и начал капать глубже - опоры, подвеака и её части и т.д.
Ещё интересный факт - после того как машина по висит на подъёмнике, даже не глушенная, соответственно не остывает, после отпускания и выезда стук приходит чере некоторое время, а не сразу, провоцирую его минут 10-20 и он постепенно возвращается постепенно усиливаясь до нашего максимального определенного стука и на этом он остаётся.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 13:49
Semenich
Makslm писал(а): 28 ноя 2019, 08:44 Счас посмотрим что поставят.
Так и что поставили Максим?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 16:01
Makslm
Semenich писал(а): 28 ноя 2019, 13:49 что поставили Максим?
Поставили криворукие походу.
Ничего не изменилось стало только хуже.
Вернулся назад, жду пускай переставляют

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 16:02
Makslm
Обороты падают стука больше

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 16:37
Semenich
Makslm писал(а): 28 ноя 2019, 16:01 Поставили криворукие походу.
Ничего не изменилось стало только хуже.
Makslm писал(а): 28 ноя 2019, 16:02 Обороты падают стука больше
:shock: :? :evil:

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 16:39
Semenich
Напишу еще не большие наблюдения

с рычагом ничего страшного не нашел. Все собрал и поставил обратно. И тут очень все интересное пошло)))))

Описываю, снял рычаг, болталась стойка, ПО КРУТИЛ И ПО ШЕВЕЛИЛИ СТОЙКУ (в право и лево), по смотрел привод, по дергал ось, все норм, поставил обратно!

В ГАРАЖЕ ТЕПЛО градусов 25-30, при выезде акпп на осчуп градусов 35 (прогретая)

Выехал И О ЧУДО, СТУКА НЕТ, НЕТ И ВСЕ (Я ТО ЗНАЮ КАК И ЧТО И КАК ВЫВЕСТИ НА РУЖУ) МИНУТ 20 ПРОВОЦИРОВАЛ, НО ПОТОМ КОЧКИ, ПОЛИЦАИ, ПЕРЕЕЗДЫ ЖД И ВОТ ОН, ПРИВЕТ РОДНОЙ.

Я улетел в тот вечер в командировку, парни проверти пожалуйста КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА, ОПОРУ верхнюю, ЧАШКУ ПРУЖИНЫ ВВЕРХУ И ВСЕ С ЭТИМ СВЯЗАНО, ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (ну или как прилечу поеду снова тока смотреть стойку в сборе по полной, с всеми креплениями к кузову)



Соответственно машина весела на подъемнике, много раз замечал что как по весит то подвеска работает передняя изумительно, некоторое время - но особо значения Я этому не придавал (сливал все на ожидание прогрева акпп и последующего её лязга)...................................может зря????? Стуки действительно по ощущению только с левой стороны.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 16:40
Semenich
Может что то с амортом или опорой его (чашкой, подшипником, чашкой верхней пружины, втулки чашки)???

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:11
Semenich
Makslm писал(а): 28 ноя 2019, 16:01жду
Маским, пока тачка, если еще у дилера и на подъемнике, пусть внимательно посмотрят стойку и её опоры, протяжку в стакане ну и все такое. Если конечно они это будут делать или хотят.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:22
Lexa_l86
На старом Espace 3 в опоре амортизатора была фигня (не знаю как назвать) чтобы шток двигался при разных движениях аморта, состоящая из двух частей завальцованных между собой.
SACHS_802190.jpeg
SACHS_802190.jpeg (34 КБ) 1521 просмотр
Со временем завальцовка раздалбывалась и при повороте руля, либо начале движения вперед или назад раздавались сильные щелчки под днищем.
171723.jpg
171723.jpg (34.45 КБ) 1521 просмотр