Страница 34 из 39

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:01
andrey82
У меня лично стук с левой стороны, сидя на пассажирском сиденье я его отчётливо слышу в районе коробки и да при езде когда отпускаешь газ, такое ощущение что коробка с двигателем хочет уехать вперёд машины. При езде также подёргивания, но из за датчика лямды.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 01:09
Ded
Semenich писал(а): 29 ноя 2019, 16:38 Вот не проблема ли с стойками, стойкой ( аморт-пружина-опорник, в этой связке), вот бы махнуться стойкой в сборе с кем нибудь на время, делов на час.
Видел видос кажется про замену масла в акпп через 5000 км и человек,говорил,что были стуки у него из за того,что шток амортизатора удлинили и он пробивал. Замена на стойку в сборе от рав 4 третьего поколения избавила его от стука. Правда там надо конечно у хозяина спросить,что за стуки были.Нашел видос и коменты там про стойки.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 01:13
Semenich
Знаю я его по форуму, он поставил от рава (тока они короче и он заказывал проставки), у него вообще проблем не было, поменял потому что на морозе по брякивали у него (как все поняли).

Мне самое главное ЧТО У МЕНЯ СТУЧИТ! Вот и буду тогда разбираться, тогда когда будет возможность и машина под рукой. нужны факты, писать честно надоело.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 06:50
Makslm
Масло в АКПП 15000 пробега.
Масло в АКПП 15000 пробега.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 06:50
Makslm
IMG_20191129_195146.jpg

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 06:52
Makslm
Слева новое справа слитое.
Налил как Стас по уровню на заведённом машине ничего не изменилось

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 09:22
Mir
Очень жаль.
А поведение коробки тоже не изменилось?
Масло сильно грязное?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 09:25
Mir
Увидел фото, да грязноватое.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 12:27
Semenich
Я же писал, масло проблемы к сожалению не решит.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 12:38
Semenich
Makslm писал(а): 30 ноя 2019, 06:52 Слева новое справа слитое.
Но хуже от смены масла Максим точно не будет!! Я на старой коробке собирался менять частично (купил канистру 5л Фуча), но не достояла у меня она - коробка, ну значит на новой коробке, частично поменяю, по раньше - когда 10ку пробегает (ну или перед летом по меняю).

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 12:38
Semenich
Кстати Максим, а ты масло менял на яме или на подъемнике?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 14:20
Makslm
Semenich писал(а): 30 ноя 2019, 12:38 масло менял на яме или на подъемнике?
На яме.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 14:56
Semenich
Makslm писал(а): 30 ноя 2019, 14:20На яме
а вот если бы на подъемнике, то какое то время стука не было и можно было бы по радоваться немного проделанной работе!) Понять правильно, без обид Максим.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 30 ноя 2019, 14:58
Semenich
Я продублирую тут свое высказывание с моего БЖ? Если что то противоречит, то удалите УВ.Модераторы. Заранее спасибо. Если информация будет полезной то закрепите в шапку.

И так МОЙ стук (звонкий, как молотком по металу, а точнее по металлической банке), буду сам за себя!!!!! с наката, как же ты мне дорого!!!!!! Соберу тут немного все в кучу, может кто то читает из НИХ и будет полезно!

Наблюдения :

1. Появился после 5000 тысяч километров, отчетливо слышен с левой стороны (сторона водителя) отдает немного в руль и сильно в область отдыха левой ноги , с приходом потепления в МСК, машину брал зимой в феврале.

2. После продолжительной стоянки, подъёма и опускания машины подъёмником, поддомкрачивание передней части автомобиля - разгрузка передней оси полностью, продолжительное время - ЗВУК ПРИХОДИТ НЕ СРАЗУ, А ПОСТЕПЕННО))))).

3. После всех работ (замена акпп, полуосей, диагностика рычагов, диагностика опор ДВС) связанных с подъемом автомобиля и разгрузкой подвески - радость от отсутствия стука длилась не долго, минут 15-20, при некоторых работах машина остыть полностью не успевала (рабочие жидкости "теплые")!!!!!!!!!!!!

4. Когда меняли полуоси и смотрел рычаг, постоянно "теребилась" передняя стойка в сборе, после этих работ стук не приходил дольше всего! Вы скажите ну наверно полуось ходила туда сюда вот она и отошла от стакана трипода или шруса наружного, хммммм может быть - НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ ПРОСТО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ СТУКА НЕТ СРАЗУ, наверное какое-то "чудо" его отодвигает за время стоянки?) Давайте быть реалистами, а не сказочниками.



Что делали:

1. Замена АКПП, проблема - не устранилась.

2. Замена приводов в сборе по обе стороны, проблема - не решилась.

3. Демонтаж полного привода (снимали редуктор, с карданом, превратили мою машину в настоящую переднеприводную), проблема - не решилась.

4. Диагностика рычага (демонтаж - монтаж), проблема - не решилась.

5. Это не ход полуоси при кручении, в следствии она типа бьёт об корпус трипода, потому что если машина постоит ночь после стука полуось не двигается, остается в том же положении.

6. Замена сайлентблоков передней и задней опоры двс, осмотр опоры акпп, проблема - не решилась.

7. Это не автонейтраль (есть она или нет пох. так как в накате машина уходит в разгруз и катится очень долго)!!!!



К чему склоняюсь:

1. Амортизатор - после прогрева и работы штока происходит удар чего то там внутри (шток, клапана, поршень), проверять его желательно сразу после стука, пока он прогреты, не разгружая подвеску (что бы не вытягивался), знаю геморно, но как то так (предполагаю окрутить опору в чашке и зафиксировать пружину, после этого постараться быстро снять и проверять).

2. Пружина - лопнула, межвитковый стук, съезжает с своей опорной части и начинает стучать. Проверить только разобрав и осмотреть её на признак наклепов, мест притирок, места где съедена краска, осмотреть правильность начальной установки по соотношению к другой стороне.

3. Опрник с потрохами - разбита внутренняя втулка подшипника (если в этой модели опорника на есть), подшипник, отбойная пружина (просела или нет, порвалась или нет, износ при визуальном осмотре) желательно его смотреть тоже после появления стуков не разгружая. С начало открутить чашку, зафиксировать пружину и потом только разгружать подвеску для снятия стойки с автомобиля.



Тех кого не мучает это, Я РАД ЗА ВАС, все понимают что это не поголовная проблема, НО ЕСТЬ И ТЕ КОГО ЭТОТ НЕ ДУГ ПОСЕТИЛ - ЗНАЧИТ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ И ГДЕ-ТО СПЕЦИАЛИСТЫ (поставщики, сборщики) ДЖИЛИ НАКОСЯЧИЛИ.

Может у кого то есть гараж, теплый, с ямой или знакомые на сервисе с подъёмником то пробуйте свои силЫ, ДУМАЮ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО УМА!!!))))



ПЫС.ПЫС РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО ТО ОСТАЛСЯ АМОРТ ЛЕВЫЙ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА КАЯБЫ ИЛИ РАВские?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 01 дек 2019, 08:48
Makslm
Вспомнил. Когда-то на то мне сказали что это стучит дроссельная заслонка. Якобы там нет прокладки и она там играет.