ОТДАВАЯ В КУЗОВ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ?????????? Кто это мог сказать!??
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Семеныч, вы этих парней знаете?
Может к ним обратиться по настройке АКПП.
Я всё-таки склоняюсь к тому что дело в настройках АКПП.
Я спрашивал у 1.8 коробка настроена по другому.
Вчера участились стуки при отпуске педали газа, и на оборотах 1500-1800 стали слышны чаще
Может к ним обратиться по настройке АКПП.
Я всё-таки склоняюсь к тому что дело в настройках АКПП.
Я спрашивал у 1.8 коробка настроена по другому.
Вчера участились стуки при отпуске педали газа, и на оборотах 1500-1800 стали слышны чаще
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Да Максим, знаю всех но официально Андрей BigAutoDrive есть в партнерах дружественного клуба в МСК (https://geely.su/forum/viewtopic.php?f=45&t=131#p2264) - друга ДАННОГО КЛУБ РБ.
Но могу сказать что дело не в прошивки и акпп))))))
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Если поедите разбираться к дилеру, пусть теперь опираясь на мои заметки выше (можете им предоставить) смотрят стойки в сборе.
Вам для эксперимента могу предложить, заехать в гараж и приподнят моруд домкратами или ту сторону гдк стук слышится и отдает в кузов громче (ну хотя-бы на пол часа, а то и минут на пять)))) , а потом покататься - ваши заметки выложите тут.
Забыл добавить - обязательно покрутить стойки в право в лево за вывешенное колесо)))))) перед опусканием.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Кто желает помочь, сократить путь поиска стука, есть у кого возможность проверить крепления опорника к чаше ланжерона (3 гайки) и затяжку стойки гайкой (1 гайка) к опорнику, с хорошим усилием все притянуто, но нужно снять боковые декоративные накладки (пластик под капотом).
Ну и так к общему сведению, у нас шток аморта в апоре имеет довольно таки высокую часть выступа, можно по пробовать накрутить гаечку и монтажкой между основной и накрученой гайкой, вставив туда, методом рычага по дергать - по трести может что нибудь вылезет.
Ну и так к общему сведению, у нас шток аморта в апоре имеет довольно таки высокую часть выступа, можно по пробовать накрутить гаечку и монтажкой между основной и накрученой гайкой, вставив туда, методом рычага по дергать - по трести может что нибудь вылезет.
Последний раз редактировалось Semenich 01 дек 2019, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Висела машина на подъемнике около часа и крутили вертели разницы не заметил. Стук сразу после выезда.
- Ivashka1977
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 74
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Atlas
- Город: Минск
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я считаю что это коробка.
Начал ездить в спорт режиме, обороты меньше падают и стуков стало меньше.
Начал ездить в спорт режиме, обороты меньше падают и стуков стало меньше.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я тоже уверен, что проблема в коробке. Подушки бы ляпали при трогании с места
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я же написал, что да - передняя и задняя опора агрегатов не причем, к сожалению(
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Имеются ввиду подушки амортизаторов, я так понял.
Сегодня был у дилера катались целый час. После хорошего прогрева стук стал явно прослушиваться при отпуске педали газа.
Выявили вибрации полуоси. Гарантийщик будет писать на завод по поводу замены их.
Дроссельная заслонка при неплотном прилегании пропускала бы воздух. Опорник амортизатора стучал бы на кочках. После вывешивания на подъемнике шлицы в трипоиде становятся на место + засчет движения туда подбивается смазка
И некоторое время стука нет. Это фразы из моих вопросов его ответов.
Семеныч я помню что вы меняли полуоси. Но Стас после их замены разбирал их и менял смазку и него все стало ок.
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Будем идти с разных сторон, встретимся посередине.
На самом деле все равно как, главное докапаться до истины!
Я так смотрю что только мы и делаем какие-то телодвижения.
Семеныч, желаю вам удачи, держите в курсе я тоже буду отписываться.
На российский сайт к вам не могу попасть (только читаю)