Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Здравствуйте. Я так понимаю, болезнь еще не вылечена и точные причины пока неизвестны??? Уже собирался брать (Atlas 1.8т 4wd AT) как набрел на эту ветку, теперь стремно
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Болячка есть не у всех, далеко не у всех. Почему то 1.8 гораздо реже с таким косяком встречаются. А так авто отличный. Можно брать
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Разрешите и мне высказаться по этому вопросу. Проехал пока 3000+ км. Прошивка коробки мало приспособлена для движения в режиме пробок. Ей всегда нужен некоторый натяг и тогда никаких толчков после наката в диапазоне 20-40 км/ч. В рваном режиме обращение с педалью акселератора должно быть очень и очень мягким (на уровне подумал, а машинка уже чуть ускорилась). Может и отсюда при резком нажатии и толчок с наката, в дальнейшем способный привести к ещё более пагубным последствиям. Я даже поменял манеру езды. Стараюсь подкатываться на малой тяге и к хвосту пробки и к светофору. Водители,едущие за мной, наверное не хорошо обо мне думают)). Прошивка сглаживает этот момент, но до конца не убирает. Стихия нашего авто - трасса.
Это всё мои мысли, не претендующие на истину в последней инстанции.
Машина очень нравиться, по крайней мере пока.
Это всё мои мысли, не претендующие на истину в последней инстанции.
Машина очень нравиться, по крайней мере пока.
- Mihaluch21
- Сообщения: 3
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Был такой же стук. С начало поменяли правй привод. Стук остался. Потом заменили левый привод и перепрошили КПП. Стук явный прекратился но он у меня был при каждом ускорении и сбросе на скорости в диапазоне от 40 до 60 км. Сейчас стук проскакивает с наката но не всегда в районе 60 км. Поеду на то озвучу.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Все эти манипуляции завода и представительств только скрывают или более менее сглаживают проблему!!!!!! НО НЕ РЕГАБТ ЕЁ НА КОРНЮ. В РОССИИ ОТВЕТИЛИ ПО ВИБРАЦИЯМ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОВВЛЕНИЯХ, ПО СТУКАМ ТИШИНА. Ждём ответа с завода!!!!!
А ответит имено по существу поставленных претензий и замечаний.
Да прибудет с нами сила "блуждающих контейнеров с запчастями"!!!!!!!!!!
Надеюсь хоть завод не включит тупого и глухого представителя продукции.А ответит имено по существу поставленных претензий и замечаний.
Да прибудет с нами сила "блуждающих контейнеров с запчастями"!!!!!!!!!!
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Здравствуйте. Смотрю давно здесь ни кто не писал проблема решилась со стуками или нет. У меня проявилась после то1
Вот думаю стечение обстоятельств или они что то сделали. Сейчас пробег 13000 км., стук появился гдето в районе 11000 км. Если до то2 стук не усилится то скажу диллеру пускай посмотрят. Если будет сильнее значит поеду раньше.
Семеныч как у вас с этой проблемой?
Вот думаю стечение обстоятельств или они что то сделали. Сейчас пробег 13000 км., стук появился гдето в районе 11000 км. Если до то2 стук не усилится то скажу диллеру пускай посмотрят. Если будет сильнее значит поеду раньше.
Семеныч как у вас с этой проблемой?
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
47к пробега - все на том же уровне, не прогрессирует. На прошлом ТО рассказал дилеру - проблему признали но сказали что никаких рекомендаций/бюллетеней от заводы по этому поводу пока нет.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Приветствую, мне заменили полуоси парой, стука не наблюдаю, но кажется в довесок прошили в тихоря ДВС - антистуковой прошивкой ( а накат перестала уходить, держит с небольшим преднатягом ДВС и АКПП постоянно в тонусе, только если нажимаю на тормоз В ДВИЖЕНИИ, ТО ТОЛЬКО ТОЛЬКО ДА ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВС ДО 700-750 В НАКАТЕ, ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ОПЯТЬ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 900-1000 В НАКАТЕ)