Страница 5 из 39

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 29 сен 2019, 18:24
Semenich
karta6 писал(а): 29 сен 2019, 17:21 поломки начнутся после гарантии в 60 тыс. пробега
ОТкуда информация, не вводите заблуждение или конкретизируйте!!!???? Прочитайте гарантийные обязательства Джили! Напоминаю!, что 60000км только на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, на акпп( агрегат в целом,) так же как и на ДВС и ГБЦ (100000км), так как все, что не перечислено в отдельных пунктах, покрывается полностью на весь срок гарантии, соответственно что наступит раньше км или 3 или 5 лет (в зависимости от время покупки авто).

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 29 сен 2019, 18:28
Semenich
karta6 писал(а): 29 сен 2019, 17:21 никто их менять не будет
Будут просто для этого нужно затратить много времени, РЕЧЬ ИДЕТ О НЕДОВЕРИИ ДЖИЛИ К СВОИМ ЖЕ ДИЛЕРАМ, так как работы сделаны под их указку, проведены диагностики под их указку, найдена неисправность. А тут батс и мы приедем сами (косоглазые или кто их там), поставим то что уже меняли (толку было 0),еще раз проверим сами и тогда в срочном порядке поменяем акпп.
В этой цепочке я просто не вижу смысла самого дилера, только продажа - вот и все, гарантия значит не работает с дилером, так пусть тогда продают машины через СВОЙ АЛИ,,,,,,,,,,,,,ресс!

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 15 окт 2019, 14:09
Semenich
И так, акпп - ЗАМЕНА, полуоси (правая и левая) - ЗАМЕНА, в следствии того что большой пробег на неисправной акпп (11тысяч км, и пока мурыжали мне мозг с поиском источника звука (акпп) раздолбало (выяснили при вскрытии) все трипойды на полуосях и дальнейшее использование, эксплуатация не допускается, так как есть наклепы и ступеньки в корпусе чашки от шаров, то и износ пойдет дальше СПАСИБО НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ)

Тему можно перенести в трансмиссию.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 15 окт 2019, 20:32
Makslm
Спасибо что держите в курсе .
Я так понял, что можно было отделаться только полуосями.
Мне полуоси проверяли сказали вроде норм.
Пробег 12 тысяч.
Наверное катану до то 20 тысяч.
А там буду мозг выносить.
Где на каком сервисе обслуживаете?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 15 окт 2019, 20:43
Foxx
Makslm, я понял что корень зла - коробка. Полуоси - следствие. Семёныч в Москве

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 09:21
Semenich
Makslm писал(а): 15 окт 2019, 20:32 Мне полуоси проверяли сказали вроде норм
Полуоси - следствие боя от АКПП. Можно было избежать проблему, если бы акпп поменяли во время, но и опять же есть статистика "убивание ЛЕВОЙ полуоси", но это без участия акпп. смотреть полуоси нужно разбирая трипойды (снимать пыльники, вымывать смазку, очищать все качественно и смотреть наклепы, вмятины, "ступени" - все должно быть без повреждений!!!!!!!!), многие этого не делают из-за отсутствия ленточных хомутов.
Makslm писал(а): 15 окт 2019, 20:32 Где на каком сервисе обслуживаете
Москва, МэйджерАвто на Псковской 13.
Foxx писал(а): 15 окт 2019, 20:43 корень зла - коробка
Совершенно верно!!!!

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 09:31
Semenich
Честно говоря, я н понимаю наших и ваших НЕКОТОРЫХ, не всех, "грамотных" сервисников!!!!!! В чем??????????????????? Да в том, что полуоси били бы ВСЕГДА И С ЛЮБОГО НАКАТА, а не при определенных условиях работы акпп, бьет!!!!!!!!!!!!!!!!! - после того как обороты ДВС упадут полностью - ниже 900, передачи акпп ИМЕННО 2-ая (около 10-15км.ч), 3-я (30-40км.ч.), 4-ая (на разной скорости), 5-ая (50-60км.ч). (вот она и закономерность). Удары только на прогретую АКПП, с ростом температуры АТФ и растет ЗВУК, в итоге звук становится громкий, с отдачей по кузову, как ударом молотком по рычагу - звонкий и металлический (можно услышать даже характерный хруст - как будто перекладываются шестерни - звенит планетарка в акпп).

Все это можно засунуть в ШАПКУ темы, в которую я попросил перекинуть модераторов в папку ТРАНСМИССИЯ, так как моя проблема не связаны именно с ходовой, ах и да данная проблема не ЕДИНИЧНАЯ!!!!!!!!!!.
 ! Сообщение из: Semenich
прошу перенести в трансмиссию, спасибо

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 10:30
SAMURAI
Semenich, Ладно теперь поглядим что будет после замены АКПП.)

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 10:50
Semenich
SAMURAI писал(а): 16 окт 2019, 10:30 что будет после замены АКПП
А будет самое интересное!))))

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 14:09
3rmack
Так вроде кому то уже меняли, нет?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 14:17
Semenich
3rmack писал(а): 16 окт 2019, 14:09 Так вроде кому то уже меняли, нет?
Что, по какому поводу и где? Коробок на самом деле поменяно не мало, проблемы разные. У нас эти коробки как каталики на корейцах, повезет или нет.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 16:56
3rmack
Semenich писал(а): 16 окт 2019, 14:17 Что, по какому поводу и где? Коробок на самом деле поменяно не мало, проблемы разные. У нас эти коробки как каталики на корейцах, повезет или нет.
По моему в этой же теме отписывались. Но я могу ошибаться, просто в памяти висит этот факт, без подробностей.
Кстати, у меня тоже стуки есть. Пробег 36к.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 16 окт 2019, 20:40
Semenich
3rmack писал(а): 16 окт 2019, 16:56 Кстати, у меня тоже стуки есть. Пробег 36к.
Какие, как проявляются, какие условия проявления? Ну вот и по сыпались коробочки! Я честно говоря думаю что через какое то время у меня повторится проблема, стремно, но еще раз стучит не у всех, либо все просто молчат и бездействуют! Я ужу в принципе писал и сказал всем кто связан с производством и качеством контроля еще раз за стучит или что то опять сломается в ней пойду в СУД - на возврат автомобиля.

Можно видосик заснять?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 10:00
3rmack
Semenich писал(а): 16 окт 2019, 20:40 Какие, как проявляются, какие условия проявления?
Всё как тут и описывают - накатом на 2-3-4 передаче, нажимаешь газ - слышен металлический стук. Правда не в 100% случаев, иногда тяга с двигателя передается без посторонних эффектов, закономерности пока не нашел.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 14:01
Apin
Машина от сентября 2018г. 2.4 полный привод. Стук проявил себя к 1000км. Пробега, как и у всех это на прогретой машине, 2-3 я передача, отпускаешь газ, потом чуть прижимаешь вот он стук,такое ощущение как где-то люфт, это даже чувствуется. Момент этот ловить можно до бесконечности играя педалью газа в этих диапазонах, отпустил, нажал, стук... Я забил, сейчас уже год владения, проездил я с этим стуком до 18.800 км, ничего не прогрессировало, и не уменьшилось, но решил сделать чип... И о чудо, стук пропал, его нет... Подозреваю что при чипе крутят обороты, ибо двигатель сейчас всегда в тонусе... Хотя вру, бывает но он не тот, и очень редкий тихий такой... Как-то так... Но все же жду итогаи по данной теме, если признают гарантией и найдут причину которая эффективна, вернусь на сток поеду делать)))