Страница 6 из 39

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 17:04
3rmack
Apin писал(а): 17 окт 2019, 14:01 Подозреваю что при чипе крутят обороты, ибо двигатель сейчас всегда в тонусе...
В смысле? На чипованном моторе обороты себя как-то по другому ведут?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 18:56
Apin
Не знаю что там при чипе делают, но двигатель ещё раз пишу всегда в тонусе, то есть готов подхватить в любой момент, более острая педаль газа, отзывчивость, нет той вялости. Сейчас ехал специально слушал стук этот, его вообще нет.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 19:04
Semenich
Дело в том что при такой долгой езде убиваются трипойды, смотри их рах ты проехал почти 17 тысяч то они убиты, как у меня из-за этого стука.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 19:05
Semenich
Apin писал(а): 17 окт 2019, 14:01 проездил я с этим стуком до 18.800 км

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 20:29
Apin
Semenich писал(а): 17 окт 2019, 19:04то они убиты
По Голике вещей если бы что-то было убито то это бы отразилось на эксплуатации авто. Но это по логике, а там хз...

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 17 окт 2019, 20:59
Foxx
Apin писал(а): 17 окт 2019, 20:29 По Голике вещей если бы что-то было убито то это бы отразилось на эксплуатации авто.
© Источник: https://geely-club.by/
у меня пробег 12000 сейчас. Стуки есть давно, потом к ним присоединилась вибрация. По вибрации знакомые автомеханики говорят сразу, что очень похоже на разбитый трипоид

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 09:01
Apin
Foxx писал(а): 17 окт 2019, 20:59 присоединилась вибрация.
А вибрация при каких условиях была?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 10:36
Foxx
Не была, а есть на скорости примерно 30-60 км/ч

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 11:49
Foxx
Сегодня Дилер прислал письмо типа авто исправен

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 11:58
3rmack
По мне, надо ждать первого реального случая выхода коробки из строя, чтобы был прецедент на что ссылаться. А так, с этими стуками можно бесконечно ездить к дилеру и выслушивать отговорки. Я не готов тратить на это время. Очень круто, что есть Вы, кто шарит этот опыт на всех.
Единственное что плохо - это гарантия на коробку 60к км. Видать, они что-то знали. :)

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 12:15
Foxx
3rmack, есть завод ещё и комитет судебных экспертиз

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 18 окт 2019, 20:41
Semenich
3rmack писал(а): 18 окт 2019, 11:58 гарантия на коробку 60к км
Если автомобиль куплен в РБ - 3 года или 60 тысч (что наступит ранее) АКПП и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, для РФ - 3 года или 60 тысяч (что наступит раньше) ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, 4 года или 100 тысяч (что наступит раньше) АКПП (как агрегат в целом).

По поводу замены, я добился и доказал что это акпп, стуки идут от неё, мне весь ПП сняли, поменяли полуоси на новые и в путь, коробка осталась старая и при покатушках без ПП с новыми полуосями УДАР НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ, соответственно её под замену. Полуоси мои, старые, разобрали и увидели разбитые трипойды ВСЕ - следствие (было принято решение оставлять новые и списывать их под гарантию, сопутствующий вышедший материал из-за неисправной АКПП), от БОЯ АКПП (звонкий удар - не путать с толчком,пинком).
Все работы проводились совместно с представителем Джили "специалист по качеству продукции", конечно же не без моего вмешательства и усилей его присутствия, ИЗВИНИТЕ НО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВНЫМ - НЕ ДОЛЖЕН СЕБЯ ТАК ВЕСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ, тем более под боком такой же автомобиль для тест-драйва, где все можно выяснить окончательно - должно так быть или не должно.

РЕШАТЬ ВАМ, КАТАТЬСЯ ТАК ИЛИ НЕ КАТАТЬСЯ, ПОКА ЕСТЬ ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ, ПО НИМ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧЕМ НАС ТАКИХ БОЛЬШЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ИСКОРЕНЯТ ПРОБЛЕМУ НА УРОВНЕ ЗАВОДА, А НЕ НА УРОВНЕ ПРОДАЖИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!!!

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 20 окт 2019, 08:27
231
Apin писал(а): 17 окт 2019, 14:01 но решил сделать чип... И о чудо, стук пропал, его нет... Подозреваю что при чипе крутят обороты, ибо двигатель сейчас всегда в тонусе... Хотя вру, бывает но он не тот, и очень редкий тихий такой..
Подтверждаю. После обновления прошивки стук стал гораздо реже. Ловил себя на мысли, что совсем не стучит. Но всё же иногда проскакивает этот стук. Закономерности нет. Пробег 21.000. Ноябрь 2018.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 20 окт 2019, 10:27
Foxx
231 писал(а): 20 окт 2019, 08:27прошивка
обороты. В них дело. Стуки появляются при нажатии на газ с низких оборотов - примерно 1500 и ниже. Возможно сторонняя прошивка при сбросе газа держит обороты выше. Вот и весь фокус

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 20 окт 2019, 15:53
Semenich
Так почему бы тогда заводу, точнее Джили или DSI не выпустить обновление программы заводской, где обороты в ДВИЖЕНИИ не будут падать ниже 1000 хотя бы! Не всем же тогда поголовно идти прошиваться на стороне за деньги!