Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
В попытках уменьшить шум в салоне были сделаны небольшие усилия, чтоб уменьшить шум от колес.
Сначала арки обработали бесшумкой динитрол (вместо антикорозийки), потом оклеил подкрылки вибропластом и акцентом. Передние подкрылки плотно прилегают, поэтому на них не то что акцента, а даже вибру не приклеить. Задние были почти полностью оклеены акцентом (за исключением левого подкрылка из-за горловины бензобака).
Чтоб снять передний подкрылок, надо снять накладку арки (потянуть на себя начиная с середины), открутить 5 саморезов и вынуть кучу пистонов (штук 10 точно). Один из пистонов под накладкой арки, поэтому ее снимать. Да и со снятой накладкой проще снять/установить подкрылок.
Чтоб снять задний подкрылок, надо также снять накладку арки, т.к. под ней один саморез, открутить штук 10 гаек и 3-4 пистона. После этого, начиная сзади, пытаться снять подкрылок (нужны крепкие нервы и отсутствие детей рядом, т.к. может вырываться ненормативная лексика). При установке заднего подкрылка стоит начинать с передней части, чтоб не выбить пластиковые крепежи для двух саморезов.
Края лучше не оклеивать, т.к. потом накладки арок не станут нормально.
Главный вопрос, стало ли тише? Не могу сказать, т.к. неделю ездил на своем авто, в котором с шумоизоляцией все ок. Но ямки/стыки как-то приятнее стали звучать. Надо будет сравнить как-то с чьей-то незашумленой.
Сначала арки обработали бесшумкой динитрол (вместо антикорозийки), потом оклеил подкрылки вибропластом и акцентом. Передние подкрылки плотно прилегают, поэтому на них не то что акцента, а даже вибру не приклеить. Задние были почти полностью оклеены акцентом (за исключением левого подкрылка из-за горловины бензобака).
Чтоб снять передний подкрылок, надо снять накладку арки (потянуть на себя начиная с середины), открутить 5 саморезов и вынуть кучу пистонов (штук 10 точно). Один из пистонов под накладкой арки, поэтому ее снимать. Да и со снятой накладкой проще снять/установить подкрылок.
Чтоб снять задний подкрылок, надо также снять накладку арки, т.к. под ней один саморез, открутить штук 10 гаек и 3-4 пистона. После этого, начиная сзади, пытаться снять подкрылок (нужны крепкие нервы и отсутствие детей рядом, т.к. может вырываться ненормативная лексика). При установке заднего подкрылка стоит начинать с передней части, чтоб не выбить пластиковые крепежи для двух саморезов.
Края лучше не оклеивать, т.к. потом накладки арок не станут нормально.
Главный вопрос, стало ли тише? Не могу сказать, т.к. неделю ездил на своем авто, в котором с шумоизоляцией все ок. Но ямки/стыки как-то приятнее стали звучать. Надо будет сравнить как-то с чьей-то незашумленой.
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Мы сделали примерно тоже самое , но пошли еще дальше и зашумили двери и пол багажника с задними арками.
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Обшивка двери хорошо села после оклейки?
Вместо родной пленки на дверях у вас вибра. Можно ли спленом каким тонким (3 мм, например) или Акцентом (чтоб не перегружать дверь)? Или не имеет смысла?
Спереди ничего не делали? Мне кажется, что много шума идет с пола в районе педалей.
Вместо родной пленки на дверях у вас вибра. Можно ли спленом каким тонким (3 мм, например) или Акцентом (чтоб не перегружать дверь)? Или не имеет смысла?
Спереди ничего не делали? Мне кажется, что много шума идет с пола в районе педалей.
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Обшивка двери села хорошо, правда готовьтесь к замене большого количества пистонов/клипс - ломаются. Спленом или акцентом тонким можно, вот только эффект будет меньшим, нужно ведь создать коробчатую конструкцию. Не думаю, что наклеив 1 лист ГБ1,5 вы сильно утяжелите дверь. Спереди пока ничего не делали, сегодня тестировали авто после всех работ, как-то по передней части не возникло вопросов, во всяком случае пока.
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Накладку просто тянуть на себя с середины арки (синяя стрелка на рисунке). По краям есть "усики", которые входят в накладку.
Я снимал раза 4-5 - все целое. Ломаются пистоны обшивки двери. Еще один момент, который смущает в подкрылках - это то, что они крепятся большим количеством гаек (М6 наверное) с длинной резьбой. Думаю, что через 2-3 года их будет не открутить. Есть идея смазать хорошо и посадить термоусадку на них, чтоб не попадала вода/соль, т.к. просто смазку/антикор отпескоструит быстро.
Я снимал раза 4-5 - все целое. Ломаются пистоны обшивки двери. Еще один момент, который смущает в подкрылках - это то, что они крепятся большим количеством гаек (М6 наверное) с длинной резьбой. Думаю, что через 2-3 года их будет не открутить. Есть идея смазать хорошо и посадить термоусадку на них, чтоб не попадала вода/соль, т.к. просто смазку/антикор отпескоструит быстро.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 68
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: coolray флагшип
- Город: Minsk
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Понятно, спасибо
А сколько примерно по площади материала закупать для 4 подкрылок?
А сколько примерно по площади материала закупать для 4 подкрылок?
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Хрустящий салон после рученок мастеров ва радости не добавит...
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
У меня ушло что-то около 3.5 листов вибропласта и 2 акцента, если не ошибаюсь.
После хороших мастеров ни хрустов, ни даже скрипов, которые могут быть с завода.
Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
etm думаю сможет толком объяснить, проконсультировать по этому вопросу и продать материалы.
Клипсы вот эти ломаются.
Клипсы вот эти ломаются.