Шумоизоляция арок Geely Coolray SX11
Добавлено: 29 фев 2020, 16:35
В попытках уменьшить шум в салоне были сделаны небольшие усилия, чтоб уменьшить шум от колес.
Сначала арки обработали бесшумкой динитрол (вместо антикорозийки), потом оклеил подкрылки вибропластом и акцентом. Передние подкрылки плотно прилегают, поэтому на них не то что акцента, а даже вибру не приклеить. Задние были почти полностью оклеены акцентом (за исключением левого подкрылка из-за горловины бензобака).
Чтоб снять передний подкрылок, надо снять накладку арки (потянуть на себя начиная с середины), открутить 5 саморезов и вынуть кучу пистонов (штук 10 точно). Один из пистонов под накладкой арки, поэтому ее снимать. Да и со снятой накладкой проще снять/установить подкрылок.
Чтоб снять задний подкрылок, надо также снять накладку арки, т.к. под ней один саморез, открутить штук 10 гаек и 3-4 пистона. После этого, начиная сзади, пытаться снять подкрылок (нужны крепкие нервы и отсутствие детей рядом, т.к. может вырываться ненормативная лексика). При установке заднего подкрылка стоит начинать с передней части, чтоб не выбить пластиковые крепежи для двух саморезов.
Края лучше не оклеивать, т.к. потом накладки арок не станут нормально.
Главный вопрос, стало ли тише? Не могу сказать, т.к. неделю ездил на своем авто, в котором с шумоизоляцией все ок. Но ямки/стыки как-то приятнее стали звучать. Надо будет сравнить как-то с чьей-то незашумленой.
Сначала арки обработали бесшумкой динитрол (вместо антикорозийки), потом оклеил подкрылки вибропластом и акцентом. Передние подкрылки плотно прилегают, поэтому на них не то что акцента, а даже вибру не приклеить. Задние были почти полностью оклеены акцентом (за исключением левого подкрылка из-за горловины бензобака).
Чтоб снять передний подкрылок, надо снять накладку арки (потянуть на себя начиная с середины), открутить 5 саморезов и вынуть кучу пистонов (штук 10 точно). Один из пистонов под накладкой арки, поэтому ее снимать. Да и со снятой накладкой проще снять/установить подкрылок.
Чтоб снять задний подкрылок, надо также снять накладку арки, т.к. под ней один саморез, открутить штук 10 гаек и 3-4 пистона. После этого, начиная сзади, пытаться снять подкрылок (нужны крепкие нервы и отсутствие детей рядом, т.к. может вырываться ненормативная лексика). При установке заднего подкрылка стоит начинать с передней части, чтоб не выбить пластиковые крепежи для двух саморезов.
Края лучше не оклеивать, т.к. потом накладки арок не станут нормально.
Главный вопрос, стало ли тише? Не могу сказать, т.к. неделю ездил на своем авто, в котором с шумоизоляцией все ок. Но ямки/стыки как-то приятнее стали звучать. Надо будет сравнить как-то с чьей-то незашумленой.