Динамичный, яркий и современный. Стартанули продажи Geely Coolray SX11. История началась

Аватара пользователя
Mr. Noise Mnk Greece
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 09:24
Авто: Geely Atlas 2.4
Город: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Динамичный, яркий и современный. Стартанули продажи Geely Coolray SX11. История началась

#1

Непрочитанное сообщение Mr. Noise Mnk » 13 фев 2020, 14:17

 
Динамичный, яркий и современный.

С таких слов начался сюжет с презентации новой для белорусского рынка модели от Geely на BMA-платформе.
Это все о Geely Coolray SX11

GeelyCoolray-3.png
GeelyCoolray-3.png (7.24 КБ) 516 просмотров

Когда на самом деле состоялась презентация Geely Coolray? 12 февраля в 18:00 или гораздо раньше?

Вчера, 12 февраля вечером прошла презентация совершенно нового для Беларуси авто - Geely Coolray SX11.

photo_2020-02-12_19-49-43.jpg

Напомним, модель вышла на рынки Китая и Филиппин еще в конце 2018 года. За 2019 год продано в мире 137528 единиц. Модель оснащается двумя двигателями 1.5TD Turbo и 1.0TD Turbo.

В Беларуси презентаций новинки было несколько. Одна прошла на заводе, где публике (приглашенным СМИ и дилерским директорам) представили во всей красе новый кроссовер. Картинка для новостных видеосюжетов и фоторепортажей на страницах белорусских автопорталов - удалась.
Также прошли локальные презентации – дилерские центры своими силами сделали мини-презентации нового автомобиля. Со стягиванием «накидки», овациями публики, напитками, первыми осмотрами машины снаружи и внутри.
А ранее, еще в 20-х числах января примерно по десятку Geely Coolray прямиком с завода на автовозах доставили в каждый из дилерских центров Geely в Республике Беларусь, где их выставили по экземпляру в шоу-румах и публика приступила к ощупыванию новинки рынка. Не долго это длилось. Простояли они там от силы 2 часа. По определенной “команде” машинки быстренько быстренько “убрали с полки”. Все оставшиеся дни авто можно было наблюдать на стоянках дилерских центров – где-то с небольшим забором – без камуфляжей и накидок, где-то в свободном доступе стояли машины. Одним словом, снаружи можно было всё же пощупать.

photo_2020-01-31_12-00-37.jpg
photo_2020-02-05_19-39-55.jpg
photo_2020-02-08_11-59-58.jpg
photo_2020-02-07_15-59-22.jpg

Примерно в тот же период Geely Coolray поставлялись и для покупателей соседний рынок – в Россию.
Вторым ключевым моментом любой автопрезентации – вопрос: “Что по чем?”. Речь идет о доступных комплектациях и отпускных дилерских ценах для конечного покупателя.
Этот вопрос был и среди автолюбителей, присматривавших к этой модели еще с прошлого года, и особенно на просторах профильной группы Geely Club Belarus в телеграмм-канале GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация https://t.me/gcby_sx11 – тоже не стоял.

Из различных источников все узнали и собрали пазл "Что же будет":
- одна силовая пара: 4-тактный двигатель внутреннего сгорания JLH-3G15TD и 7-диапазонным «робот» с двумя сцеплениями;
- две возможные комплектации (образно, “База” и “Спорт”);
- стоимость комплектаций окончательно подтвердилась за 5 часов до начала презентации и также точное рыночное название комплектаций в прайс-листах дилеров.

Итак, в наименовании комплектаций маркетологи не стали отступать от предыдущего опыта Geely с моделями Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7, дав им традиционные названия – Comfort и Flagship.


Объявленная стоимость:
40 900 BYN - Geely Coolray SX11 Comfort
43 900 BYN - Geely Coolray SX11 Flagship

11.png

Стоит оценить техническую и электронную составляющую Geely Coolray. Действительно в данном случае на рынок Беларуси выходит модель в ногу со временем. Экономичный, продвинутый в электронном оснащении и опциях. Не будет ново, если скажу, что в данном ценовом сегменте кросс-хэтчбэк этого класса - вне конкуренции. Цена и оснащение тому подтверждение. Дизайн и стиль во внимание не берем – это понятия субъективные, но надо признать – тут с этим всё в порядке.

Что же общего между двумя комплектациями Comfort и Flagship, кроме одинакового силового блока, и каковы отличия.

IMG_20200213_145238_622.jpg
IMG_20200213_145245_208.jpg

Стандартное оснащение
Передние и задние тормозные диски
Рейлинги на крыше
Декоративная отделка в стиле карбон (нижние накладки переднего и заднего
бамперов, боковые накладки)
Спортивная эмблема (радиаторная решетка, задний спойлер, дверь багажника)
Неполноразмерное запасное колесо
Центральный замок двери багажника
Функция "Follow me home" (Задержка выключения фар)
Функция электрорегулировки головного света по высоте
Функция подсветки поворотов (включение противотуманных фар)
Светодиодные задние комбинированные фонари
Светодиодные передние и задние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Задний дополнительный стоп-сигнал
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах
Бескаркасные щетки стеклоочистителей
Козырек приборной панели с отделкой из экокожи
Передний центральный подлокотник с боксом
Электрическая розетка 12в
Подстаканники в центральной консоли и дверях
Темная отделка салона
Органайзер в багажном отделении
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками
управления мультимедиа и круиз-контроль)
Регулировка руля по высоте и углу наклона
Электроусилитель рулевого управления
Смарт-ключ
Сиденье переднего пассажира с механической
регулировкой в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
Функция обогрева стекла пятой двери
Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40
Функция поднятия стёкол при закрытии автомобиля
Электропривод поднятия-опускания всех 4-х стеклоподъемников при однократном
нажатии
Круиз-контроль
Бесключевой запуск двигателя
Подогрев лобового стекла в зоне покоя счеток стеклоочистителя
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Функция удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD)
USB (2 спереди, 1 сзади)
MirrorLink, подключение смартфонов на ОС Андроид
Мультимедийная система c цветным сенсорным экраном 10,25"
Дополнительный разъем для подключения видеорегистратора
Bluetooth
Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного
распределения тормозных усилий (EBD)
Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система удерживания автомобиля при подъеме (HHC)
Система помощи при движении под уклон (HDC)
Задние датчики парковки
Электронная система защиты от вскрытия 5 дверей
Иммобилайзер
Центральный замок
Автоматическая блокировка дверей на скорости
Сигнализация
Функции оповещения о превышении скорости
Индикатор износа тормозных колодок
Травмобезопасная рулевая колонка
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Система блокировки подачи топлива при столкновении
Система разблокировки дверей при столкновении
Детский замок
Электростеклоподъемники всех дверей с функцией предотвращения
защемления
Функция выбора метода управления (Comfort, ECO, Sport)
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье

Технические характеристики
Мощность (л.с.) 110/5500 (150 л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 255 / 1500-4000
Рабочий объём двигателя (куб.см) 1477
Тип коробки передач 7DCT
Полная масса (кг) 1340/1355
Максимальная скорость (км/ч) 195 км/ч
Разгон 0–100 км/ч (сек) 7,9
Расход топлива, смешанный цикл, л/100км* 6,6

GeelyCoolray-2_info.png
GeelyCoolray-3_info.png

Каковы отличия Comfort и Flagship

Geely Coolray Comfort:
Галогеновые фары головного света +
Зеркала заднего вида в цвет кузова +
Задний спойлер +
Бортовой компьютер с дисплеем 3,5" +
Тканевая обивка сидений +
Сиденье водителя с механической регулировкой в
6 направлениях +
Камера заднего вида +

Geely Coolray Flagship:
Металлические накладки на педали* +
Отделка наружных зеркал в стиле карбон +
Спортивный задний спойлер +
Двухцветный кузов +
Светодиодные фары головного света +
Спортивный интерьер +
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7" +
Комбинированная обивка сидений +
Металлические накладки на пороги* +
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета +
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях +
Видеорегистратор (функция встроена в переднюю камеру) +
Система контроля слепых зон (BSD) +
Система автоматической парковки +
Передние датчики парковки +
Камера кругового обзора 360° +
Функция предупреждения об открытом капоте +
Шторки безопасности +
Электропривод складывания наружных зеркал* +


С небес на землю. С чем придется смириться белорусскому покупателю Geely Coolray

1. Была надежда получить 177-сильную версию SX11, но, увы, по рекламациям дилерских центров Geely в продаже только вариант двигателя с мощностью 110/5500 (150 л.с.). По слухам, такой ход сделан для формирования конкурентной цены на российской рынке, где налог привязан к мощности двигателя, дабы попасть в определенную ценовую категорию.

2. Как известно, в отличие от других трех моделях производимых в данный период на мощностях “Белджи” (речь идет про Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7), кросс-хэтч Geely Coolray собирается по крупноузловому методу – собрали и покрасили в Китае, немного разобрали, привезли на ”Белджи” и снова собрали.
Руководитель предприятия Геннадий Свидерский подчеркнул, что сейчас идет “разведка боем” – если модель приживется и будет спрос, производство переведут в режим “полного цикла производства”.
По первичным осмотрам кузова вчера на презентационных экземплярах есть замечания к стойкости лакокрасочного покрытия, к точности подгонки кузовных элементов. Потенциальные покупатели охают – как же быть! Брать сейчас или все же подождать некоторое время, посмотрев на опыт других спустя несколько месяцев?

3. Не доехал к нам “адаптивный круиз-контроль”. Такой ли это "минус", каждый решит сам.

4. По заявлениям в официальных СМИ на данный момент собрано 300 экземпляров (для Беларуси и России), которые предположим поделили: 200 штук уехало в Россию, 100 штук осталось в РБ, которые в свою очередь распределились по всем белорусским дилерским центрам Geely. Эти “слезы” не сегодня, дак завтра продадут.
Производство будет успевать насытить потребности рынка или сформируется очередной дефицит? Очень экономическая фраза. Проще сказать – будет ли в салонах достаточно Geely Coolray, не будет как с Geely Emgrand X7 NL-4? Закинули наживку, а вы салонах были очереди под запись на комплектации на насколько месяцев вперед. По Атласам тоже было подобное – не хватало комплектаций 2.0 MT. Большая часть ходовых комплектаций уезжало с "Белджи" прямиком на рынок "восточного соседа".
Маркетологи, “разведка боем” – не системный подход в бизнесе, это разрыв шаблонов!

5. “Плюс №1”. Условия кредитования. Условия достаточно лояльные!

6. “Плюс №2”. Действительно продвинутый по электронной начинке авто. Здесь нет смысла все расписывать. Есть уже достаточно видеобзоров. Ну, и вы всегда может записаться к дилеру на тест-драйв или пощупать Geely Coolray в шоу-рум дилерского центра.



I want to believe (Хочу верить)

Хочется верить, что старт Geely Coolray на нашем рынке будет уверенным и ярким. Со временем отзывы реальных владельцев Geely Coolray только укрепят позиции автомобиля. Надеемся в качество сборки и не попадание экземпляров собранных и проданных в Беларуси в этакое руководство “На что стоит обратить внимание при покупке Geely Coolray”, как было с другими моделями – Geely Atlas, Geely Emgrand 7, Geely Emgrand X7.


Напомним, вы можете узнать больше информации - того, чего не скажет вам дилер - от скептиков и реальных владельцев SX11 в клубной группе Telegram-канала https://t.me/gcby_sx11
Всё о GEELY COOLRAY SX-11 вместе c GEELY CLUB BELARUS

SX11_logo_te2.jpg
>> СПИСОК >> Купить допы для Geely Atlas, Geely Coolray SX11, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7

10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas? (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отзывы»