Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 169
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: LR RR
- Город: Минск
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
С женой постепенно пришли к тому, что понадобится второе авто. Год назад хотели уже купить Geely Atlas, но красный с двигателем 1.8 Тurbo 4WD Led не было в наличии.
Летом проскочила информация про SX11 и что-то захотелось уже его, а не Geely Atlas. Стали ждать.
Где-то месяц назад позвонил менеджер и сказал, что есть "белый"/"серый"/"оранжевый" Geely Coolray SX11. Синего в топе, который нравился мне, но не нравился жене - не было и неизвестно будет ли. Красный не нравился жене, оранжевый - никому из нас.
Посмотрев на цвет кузова Coolray через забор одного из дилеров - остановились на сером, который и забронировали.
После подписания договора, впервые увидели то, что фактически уже купили. Разочарованы не были.
Кузов Geely Coolray
Почитав про "тонкий" слой краски, затянули авто полностью полиуретановой пленкой, чтобы защитить от сколов и последующей ржавчины. Пленку выбрали матовую, т.к. серебристому цвету Coolray она придает еще больше эффекта.
Также была сделана полная антикорозийка Geely Coolray с обработкой арок жидкой "бесшумкой" (C завода антикорозийки можно сказать, что нет). Дополнительно на подкрылки приклеили вибропласт и акцент.
Двери закрываются хорошо и с приятным звуком. После дополнительной шумоизоляции дверей звук стал еще приятнее. Крышку багажника надо чуть хлопнуть, чтоб закрыть. Иногда раза с третьего только получается. Летом, может, добавим дожим.
Зеркала заднего вида довольно хорошо спроектированы: мертвой зоны практически нет; в непогоду остаются "сухими" и не закиданными грязью. Боковые стекла "обрастают" грязью чуть ниже зеркал, что также не влияет на обзорность. При проезде лужи вода не летит на капот или лобовое стекло. Заднее стекло закидывает несмотря на наличие спойлера.
Салон / интерьер Geely Coolray
Возможно из-за того, что водительское сиденье постоянно настраивается под жену или меня - не могу привыкнуть к посадке, неудобно сидеть.
Кожзам (экокожа, кому как нравится называть) - какой-то холодный. Т.к. боковины сиденья ярко выражены, но подогрев есть только нижней части, то холодно в ноги от сиденья. Хотя и морозов то не было. Летом, думаю, что будет "обжигать" ноги/спину.
Места в салоне хватает: спереди кресло с ребенком и за ним второе. В бардачок ногами не лупят и в сиденье тоже.
Полка багажника, а точнее ее крепление - недоразумение. Выскакивает на раз два и потом гремит. Буду как-то дорабатывать.
В багажник Geely Coolray влазит коляска и все, наверное. Если убрать полку, то можно сверху чего-нибудь накидать. Но куда потом деть полку? Вариант только колхозить шторку универсальную.
Работа климата это еще один "минус": в автоматическом режиме начинает сразу сильно греть, причем так, что хочется уже раздеться, а потом слабо и хоть ты добавляй тепла. Также, если в автоматическом режиме сменить, например, направление обдува, то скорость вентилятора переходит в ручной режим.
Мультимедиа
Изначально думал ставить звуковой процессор и сабвуфер под сиденье, но т.к. звук оказался получше, чем в Geely Atlas или Emgrand Х7 NL-4, то пока оставил? как есть. Своеобразно, но приемлемо.
В текущей версии прошивки есть глюк - тема не меняется в зависимости от режим коробки. Если стояла "желтая", то она и будет, пока вручную не сменишь.
Также, каждый раз после включения зажигания система предлагает выбрать источник звука (USB, Bluetooth). Песенки то продолжают воспроизводиться, но на экране висит "выбор источника".
Не очень удобно переключать на экране режимы Аудио/Радио, порой не хватает кнопки "Назад".
При включении ближнего света, экран "тускнеет", чтоб не мешать ночью.
3 USB и розетка в салоне - полностью решают вопрос с зарядкой устройств. Наличие полочки, карманчика и т.п. позволяет удобно расположить телефон, ключи и другую мелочь.
Управление БК, тот еще квест. Через кнопку " Trip" можно легко удалить Пробег, но нельзя удалить Средний расход. Нельзя просто удалить Средний расход, надо удалить всё.
Свет и оптика Geely Coolray
Ближний свет очень хорошо светит. Но при малейшем загрязнении свет значительно ухудшается. Омыватель фар отсутствует. Дальним светом пока не приходилось пользоваться.
Почему нельзя оставить всегда включенным ближний свет - непонятно. Надо либо режим "Авто", либо выключать каждый раз самостоятельно. К слову, "крутелка" включения света не самая удобная.
Противотуманки Coolray нужно каждый раз включать после включения зажигания - за это большой плюс! (хоть не будут товарищи день и ночь ездить с включенными ПТФ).
Но вот за работу датчика света - минус. Свет может включиться в солнечную погоду после проезда под мостом или после тени от фуры. Некоторые думают, что им моргают и пытаются уступить дорогу. Думаю, что задержки 1-2 сек было бы достаточно, а в идеале просто анализ освещенности за последний промежуток времени.
Смотреть Лампы применяемые в Geely SX-11
Двигатель 3G15TD 1.5TD GDI с турбонаддувом
Этого товарища(3G15TD) практически не слышно в салоне. Правда, на улице его звук вызывает улыбку. А вот вибрации все же ощущаются в салоне.
Тянет двигатель хорошо, при этом нет ощущения, что ему тяжело. Потребляет топлива на данный момент 6.1-7.5 л/100 км по трассе и около 10 л/100 км при езде по городу(Минск) в обычном режиме. Полагаю, что одному пассажиру в салоне можно уложиться в расход 5 литров на 100 км по трассе.
На мокром, даже на слегка влажном асфальте, колеса норовят сорваться в пробуксовку при сильном нажатии педали газа.
Коробка передач 7DCT Geely COOLRAY КПП
Сразу после покупки коробка вызывала восторг - при требуемом ускорении включала передачи именно тогда, когда это надо было. Сейчас стала немного "думать", 1-1,5 сек и при желании быстро ускориться. В остальном - переключается четко практически незаметно и без рывков.
Подвеска
Подвеска жестковата, но как результат управляется машина отлично. Ее не "болтает" при перестроении из полосы в полосу, не кренит в поворотах или торможении. Правда, честно говоря, она шумновата. При езде по выбитой гравийке кажется, что спереди надо уже заменить как-нибудь рычаг или сайлентблок.
Пока покупкой Geely Coolray SX11 - довольны!
Летом проскочила информация про SX11 и что-то захотелось уже его, а не Geely Atlas. Стали ждать.
Где-то месяц назад позвонил менеджер и сказал, что есть "белый"/"серый"/"оранжевый" Geely Coolray SX11. Синего в топе, который нравился мне, но не нравился жене - не было и неизвестно будет ли. Красный не нравился жене, оранжевый - никому из нас.
Посмотрев на цвет кузова Coolray через забор одного из дилеров - остановились на сером, который и забронировали.
После подписания договора, впервые увидели то, что фактически уже купили. Разочарованы не были.
Кузов Geely Coolray
Почитав про "тонкий" слой краски, затянули авто полностью полиуретановой пленкой, чтобы защитить от сколов и последующей ржавчины. Пленку выбрали матовую, т.к. серебристому цвету Coolray она придает еще больше эффекта.
Также была сделана полная антикорозийка Geely Coolray с обработкой арок жидкой "бесшумкой" (C завода антикорозийки можно сказать, что нет). Дополнительно на подкрылки приклеили вибропласт и акцент.
Двери закрываются хорошо и с приятным звуком. После дополнительной шумоизоляции дверей звук стал еще приятнее. Крышку багажника надо чуть хлопнуть, чтоб закрыть. Иногда раза с третьего только получается. Летом, может, добавим дожим.
Зеркала заднего вида довольно хорошо спроектированы: мертвой зоны практически нет; в непогоду остаются "сухими" и не закиданными грязью. Боковые стекла "обрастают" грязью чуть ниже зеркал, что также не влияет на обзорность. При проезде лужи вода не летит на капот или лобовое стекло. Заднее стекло закидывает несмотря на наличие спойлера.
Салон / интерьер Geely Coolray
Возможно из-за того, что водительское сиденье постоянно настраивается под жену или меня - не могу привыкнуть к посадке, неудобно сидеть.
Кожзам (экокожа, кому как нравится называть) - какой-то холодный. Т.к. боковины сиденья ярко выражены, но подогрев есть только нижней части, то холодно в ноги от сиденья. Хотя и морозов то не было. Летом, думаю, что будет "обжигать" ноги/спину.
Места в салоне хватает: спереди кресло с ребенком и за ним второе. В бардачок ногами не лупят и в сиденье тоже.
Полка багажника, а точнее ее крепление - недоразумение. Выскакивает на раз два и потом гремит. Буду как-то дорабатывать.
В багажник Geely Coolray влазит коляска и все, наверное. Если убрать полку, то можно сверху чего-нибудь накидать. Но куда потом деть полку? Вариант только колхозить шторку универсальную.
Работа климата это еще один "минус": в автоматическом режиме начинает сразу сильно греть, причем так, что хочется уже раздеться, а потом слабо и хоть ты добавляй тепла. Также, если в автоматическом режиме сменить, например, направление обдува, то скорость вентилятора переходит в ручной режим.
Мультимедиа
Изначально думал ставить звуковой процессор и сабвуфер под сиденье, но т.к. звук оказался получше, чем в Geely Atlas или Emgrand Х7 NL-4, то пока оставил? как есть. Своеобразно, но приемлемо.
В текущей версии прошивки есть глюк - тема не меняется в зависимости от режим коробки. Если стояла "желтая", то она и будет, пока вручную не сменишь.
Также, каждый раз после включения зажигания система предлагает выбрать источник звука (USB, Bluetooth). Песенки то продолжают воспроизводиться, но на экране висит "выбор источника".
Не очень удобно переключать на экране режимы Аудио/Радио, порой не хватает кнопки "Назад".
При включении ближнего света, экран "тускнеет", чтоб не мешать ночью.
3 USB и розетка в салоне - полностью решают вопрос с зарядкой устройств. Наличие полочки, карманчика и т.п. позволяет удобно расположить телефон, ключи и другую мелочь.
Управление БК, тот еще квест. Через кнопку " Trip" можно легко удалить Пробег, но нельзя удалить Средний расход. Нельзя просто удалить Средний расход, надо удалить всё.
Свет и оптика Geely Coolray
Ближний свет очень хорошо светит. Но при малейшем загрязнении свет значительно ухудшается. Омыватель фар отсутствует. Дальним светом пока не приходилось пользоваться.
Почему нельзя оставить всегда включенным ближний свет - непонятно. Надо либо режим "Авто", либо выключать каждый раз самостоятельно. К слову, "крутелка" включения света не самая удобная.
Противотуманки Coolray нужно каждый раз включать после включения зажигания - за это большой плюс! (хоть не будут товарищи день и ночь ездить с включенными ПТФ).
Но вот за работу датчика света - минус. Свет может включиться в солнечную погоду после проезда под мостом или после тени от фуры. Некоторые думают, что им моргают и пытаются уступить дорогу. Думаю, что задержки 1-2 сек было бы достаточно, а в идеале просто анализ освещенности за последний промежуток времени.
Смотреть Лампы применяемые в Geely SX-11
Двигатель 3G15TD 1.5TD GDI с турбонаддувом
Этого товарища(3G15TD) практически не слышно в салоне. Правда, на улице его звук вызывает улыбку. А вот вибрации все же ощущаются в салоне.
Тянет двигатель хорошо, при этом нет ощущения, что ему тяжело. Потребляет топлива на данный момент 6.1-7.5 л/100 км по трассе и около 10 л/100 км при езде по городу(Минск) в обычном режиме. Полагаю, что одному пассажиру в салоне можно уложиться в расход 5 литров на 100 км по трассе.
На мокром, даже на слегка влажном асфальте, колеса норовят сорваться в пробуксовку при сильном нажатии педали газа.
Коробка передач 7DCT Geely COOLRAY КПП
Сразу после покупки коробка вызывала восторг - при требуемом ускорении включала передачи именно тогда, когда это надо было. Сейчас стала немного "думать", 1-1,5 сек и при желании быстро ускориться. В остальном - переключается четко практически незаметно и без рывков.
Подвеска
Подвеска жестковата, но как результат управляется машина отлично. Ее не "болтает" при перестроении из полосы в полосу, не кренит в поворотах или торможении. Правда, честно говоря, она шумновата. При езде по выбитой гравийке кажется, что спереди надо уже заменить как-нибудь рычаг или сайлентблок.
Пока покупкой Geely Coolray SX11 - довольны!
Последний раз редактировалось witales 13 апр 2020, 09:34, всего редактировалось 4 раза.
Месяц после покупки и 1.800км пробега Geely Coolray
6.1-7.5 по трассе это как каком скоростном режиме?
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 169
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: LR RR
- Город: Минск
Месяц после покупки и 1.800км пробега Geely Coolray
6.1 было вчера при скорости 95-100 без обгонов.
7.5 при 100-110 сразу после покупки.
7.5 при 100-110 сразу после покупки.
Месяц после покупки и 1.800км пробега Geely Coolray
На 90-100 неплохие показатели.
А на 120-130 не пробовали?
А на 120-130 не пробовали?
Месяц после покупки и 1800 км пробега Geely Coolray
Это по компьютеру?witales писал(а): 6.1 было вчера при скорости 95-100 без обгонов.
7.5 при 100-110 сразу после покупки.
По "заправке" не проверяли?
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 169
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: LR RR
- Город: Минск
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
120-130 км/ч не пробовал еще.
После покупки разница между заправкой и БК была в одну сотую.
После покупки разница между заправкой и БК была в одну сотую.
Месяц после покупки и 1800 км пробега Geely Coolray
У меня получилось удалить средний расход через вход в меню БК, выбрать средний расход, и длительного нажатия на правый джойстик (тот что громкость меняет).Управление БК, то еще квест. Через кнопку " Trip" можно удалить легко пробег, но нельзя удалить средний расход. Нельзя просто удалить средний расход, надо удалить все.
Вроде только текущий показатель очищает.
Месяц после покупки и 1800 км пробега Geely Coolray
Блин. У меня на Х7, по БК 8 литров по городу, по факту - 12.witales писал(а): После покупки разница между заправкой и БК была в одну сотую.
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
у меня расход в городе меньше, сейчас 8.1 на всем пробеге (и по компу, и по заправке), езжу 50 на 50, то один, то вдвоем, 90% город (Гомель), проехал 1520, езжу в эко (другие режимы - слишком резкие для меня).
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
Добрый день, отличный развернутый отзыв, спасибо, было интересно читать. Подскажите, а где делали оклейку кузова и антикоррозийную обработку? У дилера или сами?
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 169
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: LR RR
- Город: Минск
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
Машину покупал в Гродно, т.к. там менеджеры умеют и хотят работать. Обработка на Dinitrol и оклейка на autostyling.
На Орловке при частичной оклейке "наживую" режут по ЛКП (т.е. если снять пленку, то будет видна полоса "порезаного" ЛКП).
На Орловке при частичной оклейке "наживую" режут по ЛКП (т.е. если снять пленку, то будет видна полоса "порезаного" ЛКП).
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 68
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- 4
- Авто: coolray флагшип
- Город: Minsk
Отзыв о Geely Coolray спустя 1 мес. и 1800 км после покупки. От А до Я
А где делали?witales писал(а): Также была сделана полная антикорозийка Geely Coolray