Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

Аватара пользователя
witales
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 169
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: LR RR
Город: Минск

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#1

Непрочитанное сообщение witales »

 
IMG_20200910_011324_072-01.jpeg

Прошло полгода после покупки Geely Coolray и пройдено 23000 км - эта машина раздражает и бесит. Честный отзыв владельца!

Бесит ее подвеска Geely Coolraу. Жесткая и гремучая. Поставил зимнюю hakkapeliitta r3 на 17 в надежде, что будет мягче. Нет уж, как гремела-стучала так и гремит. Стыки только тише проходить стала, да после 80 км/ч в салоне тише. В поворот на скорости страшно входить, так при наличии неровностей авто начинает кидать (возможно виной задняя балка, не знаю, не специалист).

Бесит ее сцепление с дорогой. Чуть сильнее нажмешь - буксует, антипробуксовка как-то поздно хватает. Зимой, видимо, придется в "Эко" переключаться. В пробке двигаться то еще удовольствие: тормоз отпустишь - не едет, газ нажмешь - чуть успеешь на тормоз нажать, чтоб не въехать в кого.

Бесит ее эргономика. Усесться нормально я до сих пор не могу. Не комфортно. До переключателей/кнопок надо тянуться. А тянуться до них надо часто.

Бесит ее климат. Хотя это климатом сложно то назвать. Скорее мультискоростная печка. То жарко, то холодно. Будь то лето, будь то зима. Летом то холодит, что дурная, то жарит. Довольно часто приходится включать кондиционер в "MAX", но потом становится холодно. Вот так и щелкаешь туда-сюда. А так как с эргономикой все плохо да плюс еще сенсорный экран :evil: В дождливую погоду потеют задние окна, если переключить на обдув из центральных воздуховодов, то потеет лобовое и передние боковые (т.к. воздуховоды низко расположены и поток не попадает на передние боковые). Поэтому приходится постоянно переключать режимы. Ну а с ее эргономикой это :evil: После автозавода предыдущие установки печки слетают, надо заново щелкать. А если в этот момент выезжаешь со двора, то из-за видео не отображается, что ты там выбрал +20 или +28, обдув на ноги или на стекло. Надо тянуться, чтоб убрать видео и потом уже щелкать. Чтоб включить подогрев руля надо тянуться к экрану - пытаться смахнуть экран, ничего не нажать попутно, ткнуть в соответствующую иконку. Естественно, при смахивании нажмется кнопка подогрева сидений или какая-то другая и тогда придется делать дополнительные действия. Не знаю как это будут происходить в мороз и в перчатках.

Бесит ее салон из дермантина. Летом на сиденье Geely Coolraу сесть страшно, боишься обжечься. Если уж сел, то довольно скоро будешь мокрый в местах контакта с сиденьями. Разводы пота остаются на сиденье и смотрится это все потом очень убого. В холодное время года боишься сесть, чтоб не отморозиться. Сразу включаешь подогрев. Ну точнее иногда сразу, а иногда надо кучу лишних кнопок понажимать, т.к. с первого раза не попал же на нужную. Подогрев греет только само сиденье, а боковины сиденья очень холодные и от них сильно мерзнут ноги.

Бесит отсутствие датчика дождя. Это просто :evil: То включить дворники, то выключить. При попытке переключить с первой скорости на режим с интервалом рычаг дворников отщелкивается и они отключаются совсем. А ты все ждешь, когда они сработают. Задний дворник Geely Coolraу если примерз, то примерз. Обогрев ему не поможет. Все стекло уже оттает, а дворник - нет. 2-3 верхние нити обогрева заднего стекла наверное для красоты или симметрии - не заметил, чтоб там происходила оттаивание.

Бесит экран управления :evil: Это отдельная тема. Толком не нажать на нужную кнопку в движении. Надо отвлечься на секунду-две, чтоб выбрать то, что надо. А одна-две секунды это лось на капоте, пешеход из темноты или резко остановившееся авто. Яркость экрана не снижается при включении фар. Смахиванием ее можно уменьшить только при просмотре видео. Да и то, она потом слетает. Предыдущее состояние не запоминает (исключении радио и музыка, да и та всегда на выборе источника загружается). При выводе изображения из камер не переключается быстро на события, например, при смене режима обдува или температуры.

Бесит ее заправлять. Пусть топливный бак Geely Coolraу не большой, но в него ж не понять сколько заливать. Закажешь 40, так потом после 35 л надо минут 10 по 100 мл доливать, пока все влезет. Закажешь 35, так потом оказывается, что еще одно деление осталось.

Бесит шум ветра из дверей. Уже почти дошел до того, чтоб заклеивать скотчем участки двери в поисках источника. Думаю, что при езде по снежной дороге, обледеневший участок выдаст виновника.

И по мелочи: грохочет полка багажника с завода (изолента или термоусадка/кембрик в помощь), помощь спуска с горы призвана перевернуть машину, мягкая обшивка дверных карт (повредил уже 2 непонятно чем и как), тарахтящий звук двигателя, очень маркий салон, жучки/сверчки салона.
popesych
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 67
Стаж: 4 года 6 месяцев
Авто: coolray флагшип
Город: Minsk

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает

#2

Непрочитанное сообщение popesych »

 
witales писал(а): 23 ноя 2020, 12:10 2-3 верхние нити обогрева заднего стекла наверное для красоты или симметрии - не заметил, чтоб там оттаивало.
это антенна.
Аватара пользователя
flexy
GEELYвод
Сообщения: 96
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7 NL-4
Город: Минск

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#3

Непрочитанное сообщение flexy »

 
Как же жить тяжело наверное, когда все бесит?
Аватара пользователя
евген87
GEELYвод
Сообщения: 120
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas
Город: Эртиль

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#4

Непрочитанное сообщение евген87 »

 
Такое впечатление что автор купил авто по картинке, не видя в живую, а теперь все не так))))
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 6 лет 3 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#5

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
евген87 писал(а): 24 ноя 2020, 16:14 Такое впечатление что автор купил авто по картинке, не видя в живую, а теперь все не так))))
На тестдрайве много не успеешь понять. А мнение автоблогеров обычно довольно субъективно.
Мне в атласе некоторые просчеты в эргономике тоже только через пару месяцев стали видны.
Аватара пользователя
евген87
GEELYвод
Сообщения: 120
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas
Город: Эртиль

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#6

Непрочитанное сообщение евген87 »

 
3rmack писал(а): 25 ноя 2020, 10:16 Мне в атласе некоторые просчеты в эргономике тоже только через пару месяцев стали видны.
Ключевое слово (некоторые) конечно что то станет ясно только по ходу эксплуатации но исходя из списка претензий автора то авто просто не для него и он его вживую не видел)
Аватара пользователя
Hellmef
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 6 месяцев
Авто: Geely coolray
Город: Молодечно

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#7

Непрочитанное сообщение Hellmef »

 
А у меня перестал работать бесключевой доступ на водительской двери. :cry:
Аватара пользователя
witales
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 169
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: LR RR
Город: Минск

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#8

Непрочитанное сообщение witales »

 
евген87 писал(а): 24 ноя 2020, 16:14 Такое впечатление что автор купил авто по картинке, не видя в живую, а теперь все не так))))
Да, покупали по картинке. Т.к. заказ на нее был оставлен за полгода до продаж в РБ и ключевым условием был кредит. За наличные его бы не покупали. А первый раз увидел Кулрея вживую в момент подписания акта приема-передачи.

В салоне дилера или на тестдрайве сложно уловить описанные выше моменты. Да и не ожидаешь в автомобиле выпущенном в 2019 году видеть проблемы, которы были на других авто компании или решение которых уже есть не у одного производителя причем давно.
Аватара пользователя
Vladimir25
GEELYвод
Сообщения: 25
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7 NL-4
Город: Борисов

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#9

Непрочитанное сообщение Vladimir25 »

 
Нужно покататся с месяц на ВАЗ-2101 или Москвич 2140,тогда и авто понравится ;)
Аватара пользователя
евген87
GEELYвод
Сообщения: 120
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas
Город: Эртиль

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#10

Непрочитанное сообщение евген87 »

 
Vladimir25 писал(а): 25 ноя 2020, 18:42 Нужно покататся с месяц на ВАЗ-2101 или Москвич 2140,тогда и авто понравится
Вот прямо в точку! У меня второе авто нексия, так вот на ней дня 3 по ездишь и потом садишся в атлас и будто в ренж Ровер сел)))
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 6 лет 3 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#11

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
Vladimir25 писал(а): 25 ноя 2020, 18:42 Нужно покататся с месяц на ВАЗ-2101 или Москвич 2140,тогда и авто понравится
А вы попробуйте месяц покататься на ослике или коне, тогда и копейка с москвичем понравятся, ага. 8-)
Аватара пользователя
Vladimir25
GEELYвод
Сообщения: 25
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7 NL-4
Город: Борисов

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#12

Непрочитанное сообщение Vladimir25 »

 
3rmack писал(а): 26 ноя 2020, 10:24 А вы попробуйте месяц покататься на ослике или коне, тогда и копейка с москвичем понравятся, ага.
Вот и я о том же! Всё познаётся в сравнении :lol:
Аватара пользователя
Лёша
GEELYвод
Сообщения: 47
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely emgrand x7 1.8
Город: Новополоцк

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

#13

Непрочитанное сообщение Лёша »

 
witales писал(а): 23 ноя 2020, 12:10 В поворот на скорости страшно входить, так при наличии неровностей авто начинает кидать (возможно виной задняя балка, не знаю, не специалист).
Автомобили на балке сзади, которые нормально управляются, умеют делать только французы. Возможно у этого авто нет хорошего баланса между двигателем, ходовой и тормозной системой. Да, куллрей быстрый, но какая динамика будет у него при полной загрузке?
Ответить

Вернуться в «Отзывы»