Белорусско-китайский автопром: что пережил Geely Coolray за 3 года в одних руках (90000 км пробега). ОТЗЫВ

Аватара пользователя
witales
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 169
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: LR RR
Город: Минск

Белорусско-китайский автопром: что пережил Geely Coolray за 3 года в одних руках (90000 км пробега). ОТЗЫВ

#1

Непрочитанное сообщение witales »

 
Что имеем за 3 года владения Geely Coolray SX-11 и после пробега в 90000 км?

1. В топливный бак Geely Coolray можно залить литров 55 (если долго и настойчиво это делать) и проехать порядка 900 км после такой заправки. Я проезжал после такого 720 км по трассе и в баке оставалось литров 15 топлива (3 деления на приборке и на заправке после 30 литров отщелкнулся пистолет). Зимой средний расход литров 10-12 выходит, летом около 8, по трассе можно уложиться по расходу топлива в 6.5 (по БК это 4.8-5л/100).
2. Крышку багажника зимой амортизаторы почти не держат.
3. В сильный мороз >-25 двигатель после заводки работает как старый дизель, один раз дверь раза с 5-го только закрылась, подвеска в мороза дубовая. Да и все в машине в мороз такое. А в жару все начинает "плыть".
4. Климат работает отвратительно - зимой сначала жарит, потом холодно. Летом сначала морозит, потом жарко. Стекла потеют сильно.
5. По мотору нечего сказать - работает, заводится, не дымит. Ест ли масло - не знаю, нет желания следить за этим.
6. Коробка чуть хуже может стала работать, но скорее придираюсь. Один/два раза не включалась задняя передача - переводишь в "R" и ничего не происходит. После этого на "драйве" c 1-ой на 2-ую с сильным ударом переключилась.
7. Подвеска передняя вся стучит. Об это говорят даже люди далекие от авто. Ничего не менялось, т.к. это "такой конструктив".
8. Боковина водительского сиденья потрескалась. Не знаю когда. Можно было бы заменить по гарантии, но что-то мне кажется, что будет отличаться тогда от остальных.
9. Тормозные диски как у всех Geely быстро перегреваются, синеют почти с новья и их ведет, что приводит к биению. Тысяч 30 максимум, что можно проехать на них и то, если не агрессивно.
10. Ступичный подшипник передний меняли два раза примерно на пробеге 40000 и 60000 км.
11. Датчик капота заливает. По ночам начала срабатывать штатная сигнализация, затем все чаще и чаще. В момент проблемы машину нельзя было закрыть - стояла пару раз открытой. Из-за этого также не работали дворники. Заменили датчик и всю проводку заодно.
12. Трапеция дворников умерла наверное на 70 или 80 тысячах - заменили по гарантии. Сначала дворники как-то непривычно медленно начали работать, а потом и вовсе перестали.
13. Может на 40 или 50 тысячах начала появляться ошибка двигателя - заменили катализатор. Заправлялся 98 Белнефтехим. Потом перешел на 95-ый, т.к. разницы ни в динамике, ни в расходе - нет.
14. Начала "прыгать" картинка с камер кругового обзора. Могла зависать, мог быть черный экран. Заменили переднюю камеру, когда она полностью отказала.
15. Вздулась краска на крышке багажника над номером - покрасили.
16. Пошла ржавчина на капоте изнутри (антикоррозийная обработка кузова была сделана сразу после покупки).
17. Были ошибки с ABS, ESP, EPB и Auto Hold раза 2 - но причину их не выявили, т.к. на момент обращения их не было, в памяти не сохранились.

За все это время автомобиль провел в ремонте порядка 2 месяцев и это с учетом того, что обслуживание проходило у нормального дилера в деревне, а не в черте города, где даже масло толком не могут заменить. У них бы это время пришлось умножить на 2 или 3 и часть поломок была бы до сих пор не решена.
Ответить

Вернуться в «Отзывы»