Два ТО и гарантийные обращения в Geely на Боровой - техническое обслуживание на "отлично"

Geely Атлант-М Боровая
Аватара пользователя
witales Belarus
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:31
Авто: Coolray, NL4, RRS
Город: Минск

Два ТО и гарантийные обращения в Geely на Боровой - техническое обслуживание на "отлично"

#1

Непрочитанное сообщение witales » 20 авг 2020, 12:07

 
За полгода был несколько раз на Атлант-М Боровая по разным причинам (2 ТО, одно негарантийное и 3 гарантийных обращений) и могу уже дать оценку.

Из-за того, что в одном здании Ford и Geely, то первое время была путаница при записи на обслуживании и при обращении. Каждый раз надо было не забывать говорить Geely, иначе можно было попасть на Ford. Последнее время такого уже не наблюдаю.

При записи на ТО уже по телефону рассказывают какие работы будут проводиться, сколько это займет времени и сколько будет стоить. При непосредственном обращении еще раз расскажут о всех работах, о стоимости и времени, ответят на вопросы и пометят "волнующие" вопросы. После чего будет осмотрен кузов авто на наличие повреждений. На руль, на сиденье одеваются чехлы. Коврик тоже укрывается. Помечается положение сиденья, чтоб потом не пришлось вам настраивать сиденье под себя. Это, наверное, единственный дилер в Минске, который делает и отмечает инспекцию кузова. За 4 года ни Лакшери, ни Редмоторос этого не делали. Без отмеченной инспекции гарантии на ЛКП не будет.

За каждый потраченный рубль начисляются баллы, которые потом можно использовать как скидку. Баллы и вся история обращений отображаются в личном кабинете.

С парковкой проблем не было ни разу. Найти сразу нужную дверь немножко проблематично. И так как такого ресепшена нет, то придется поспрашивать у какого-нибудь сотрудника куда идти. После ремонта может что-то изменится.

В отделе сервиса всегда тихо и спокйоно, ни разу не было очереди и какой-то суеты. Мастера всегда были на месте.

Клиентская зона здесь же, удобная, с бесплатным интернетом, ТВ. Кофейный аппарат работает по шрихкоду или за деньги. Штрихкод надо просить у любого сотрудника сервиса.

Оценка: в целом доволен качеством обслуживания и уровнем сервиса. Остаюсь здесь.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ООО «Атлант-М Технологии»»