Гарантийные условия Geometry C (GE13) / Белджи-Беларусь

Аватара пользователя
INFOBOT_GCBY
Инфобот GEELY Club Belarus
Сообщения: 257
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: GEELY
Город: Belarus

Гарантийные условия Geometry C (GE13) / Белджи-Беларусь

#1

Непрочитанное сообщение INFOBOT_GCBY »

 
Гарантийные условия
Гарантийный период для транспортного средства, эксплуатируемого в некоммерческих целях.
Модель GE13-J2 (Geometry С)


Силовая батарея (аккумулятор), приводной электродвигатель, блок управления приводом электродвигателя
(в зависимости от того, что наступит первым)

96 месяцев или 150 тысяч километров:
Аккумуляторная батарея, модуль (ячейка) аккумулятора, приводной электродвигатель в сборе, регулятор приводного электродвигателя, редуктор в сборе.


Базовая гарантия
(в зависимости оттого, что наступит первым)

48 месяцев или 150 тысяч километров:
Детали и компоненты, которые не перечисленные ниже.


Ограниченная гарантия
(в зависимости от того, что наступит первым)

36 месяцев или 60 тысяч километров:
Сквозная коррозия элементов кузова, ЛКП, амортизатор, шаровая опора, тросовые приводы, стекло, подшипник подвески, ступичный подшипник, звуковой сигнал, механизм стеклоподъемника. газовая опорная стойка, тормозной диск/барабан, переключатель фонаря заднего хода, мультимедийный блок, камера, мотор стеклоочистителя, дверной замок, все фонари (лампы), резиновые детали, резиновое уплотнение дифференциала, датчик, исполнительное устройство и контроллер.

12 месяцев или 20 тысяч километров:
Аккумулятор 12В.

3 месяца или 5 тысяч километров:
Шины, тормозная колодка, фильтр кондиционера, батарея для пульта дистанционного управления, лампа накаливания, щетка стеклоочистителя, предохранитель и реле (за исключением встроенного блока управления). регулировка углов установки 4-х колес (без замени деталей).


Не попадают под гарантию
Смазка регулярного потребления, консистентная смазка регулярного потребления, тормозное масло регулярного потребления, охлаждающая жидкость регулярного потребления, жидкость омывателя регулярного потребления, хладагент кондиционеров регулярного потребления.


1. Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений Дилерского предприятия Дилера при прохождении очередного Сервисного обслуживания, но в любом случае не реже 1 (одного) раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель Дилера определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ и информирует Конечного покупателя об обнаруженных недостатках, возникших вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т.п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель Дилера должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке в разделе «Для особых отметок».

Для сохранения права на антикоррозийную гарантию, Конечный покупатель должен в течение 2 (двух) календарных месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта Дилера для проведения за свой счет соответствующего ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Производителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов. При предъявлении претензии в рамках антикоррозийной гарантии и гарантии на лакокрасочное покрытие Конечный покупатель должен предъявить Сервисную книжку с отметками Дилера о прохождении регулярных инспекционных осмотров кузова.

2. Во избежание ухудшения качества автомобилей в результате длительного хранения, Дилер должен продать автомобили розничным клиентам в течение 12 месяцев от даты производства KD-заводом. Гарантийный срок автомобиля для Дилера будет сокращен на период, равный периоду задержки продажи и хранения автомобиля по истечении 12 месяцев.
ИНФОБОТ клуба не отвечает в темах.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую. 8-)
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО) Geely Geometry C»