Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Видел пост,один чувак проехал 200 км по трассе,с момента когда вместо остатка 50 черточки появились))))) Я вчера 130 проехал,ждать не стал когда заглохну,и залил 53 литра всего((((((
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Я ездил в Литву и на границе из жадности заливал белорусское топливо... У меня на х7 при двух белых делениях ещё 41,6 литра влезло... Минут 8 вливал, медленно... Явно либо бак не 53 литра, либо ПО гавеное. Ко второму уже однозначно склоняюсь. Т.к. после первого ТО (пробег 5700 км) расход топлива что в городе, что по трассе при включенном кондее 7,0 показывает. А в марте после покупки цифры плавали 6,4 трасса, 8,5 город. По факту где-то около 8,5-9 литров ест точно (смешанный цикл)
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
После пробега 5000 км,немного по другому считает,и остатки изменились.........
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
В период обкатки о нормальном расходе спорить нечего. На первом ТО внесут корректировки в ПО. Тогда можно мерять, но я считаю по пробегу и сколько влил до отсечки. Раз 5 ,6 проверить и среднее итого выйдет. Сегодня я еду спокойно, наслаждаясь новой машиной. Завтра перед мужиками понтанусь, нажму на педальку. С такой ездой и не вычеслиш. Про БК пока не скажу не чего. Мало в баке, залил полный.
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Доброго времени суток. Давно собирался заняться этим вопросом, ибо вы меня совсем запугали.
Мысли в слух.
Комп показывает, условно, правильно ! Подключил ланч, заправил 30 литров и проехал по Беларуси, примерно 400 км (Emgrand x7,1,8, вантус (палка). Режим движения - дерганный. Где-то трасса, где-то город, где-то гравийка. Уж, среднее не бывает. В итоге у меня возникли вопросы уже к пользователям.
Заглавие.
На заборе написано слово ЦОЙ ! Но мы то понимаем, что это не он.
Средний расход. Чего ? В ДВИЖЕНИИ ! а не средний расход в принципе. Это нормальная практика многих производителей, вплоть до Мерседеса (правда там есть выбор. Моментальный, средний в движении, средний общий). Борт авто не меряет пробки, простой, прогрев (а там расход конский. Он смотрит время открытия форсунок и вычисляет скорость движения и время, а не диаметр колес, которые вписываются в погрешность. В простое с кондеем, на секундочку, доходит и до 50-60 литров в час ! (заметили разницу ))) ). Обычно производитель закладывает +/- 10 % на погрешность, но для нашего человека надпись ЦОЙ на заборе означает, что перед ним именно ОН. Вынь и положь. Диагностика в движении показала примерное совпадение данных.
Вопрос у меня в другом. Автомобиль не совсем вовремя и не понятно по какому алгоритму, обновляет информацию на табло. На табло остаток до заправки - см. выше. Он считает движение, но не считает простой ! Автомобиль двигается, считает, автомобиль стоит, не считает. Оттуда и разница в цифрах. Остаток пробега, как я заметил, берется именно от вычисления среднего расхода в движении, что тоже косяк для пользователя. Да, своеобразное понимание среднего расхода, но, с другой стороны, в логике им не откажешь. Мне вообще не понятно, кто сказал, что авто должен считать точно ? 10% заложено в стандартах, нравится это или нет. Смысл компа - оптимальное вождение плюс-минус 2 лаптя . К примеру: обгон увеличивает расход топлива в 3-4 раза ! Тапка в пол - пошли считать деньги, но боротовой комп видит как СРЕДНИЙ расход (причем, совсем средний) и не реагирует, что, в принципе, правильно, но бесит, ибо в час таких обгонов 1 на 15-20 секунд из 360.
Вывод: Опрос датчиков и обновление данных должен происходить куда как быстрее.
2. Читал, что многие грешат на бак. А кто сказал, что отсечка пистолета - это панацея. В зависимости от температуры воздуха, давления и влажности, производитель вновь дает 10% погрешность (это четко прописано во всей техдокументации), впрочем как и спидометр. Все изо... какие-то процессы еще никто не отменял ( 55 литров, может легко превратиться в 49 и 60). Откуда взялось про скорость 69 км/час допуск . Производитель вообще, очень хитропоп, но его понят можно.
Вывод: А нет его. Есть истерия и законы физики. (учебник физики, примерно, 10-11 класс)
3. Об электронике
Давно известно, что самые точные приборы - это стрелочные. Они очень быстро реагируют на любое изменение. Цифровые приборы - от лукавого (не считая военной техники, кстати и там предпочитают стрелки). Что хотеть от цифры, когда уже на уровне микросхемы заложены погрешности. Точности ? Наверное бюджет произхводителя упадет, если он будет ставить компоненты стандарта "military"
З.Ы. Извините, пишу тут редко, но мне кажется, что паникеров здесь больше половины. Интересно, а что вы хотели за эти деньги, за эти кредиты/лизинги ? Бугати Веерон ? Точность и алгоритмы ? Они есть. Читать дословно, а не что хочется. Ездим и наслаждаемся. Всем peace..... да !
Мысли в слух.
Комп показывает, условно, правильно ! Подключил ланч, заправил 30 литров и проехал по Беларуси, примерно 400 км (Emgrand x7,1,8, вантус (палка). Режим движения - дерганный. Где-то трасса, где-то город, где-то гравийка. Уж, среднее не бывает. В итоге у меня возникли вопросы уже к пользователям.
Заглавие.
На заборе написано слово ЦОЙ ! Но мы то понимаем, что это не он.
Средний расход. Чего ? В ДВИЖЕНИИ ! а не средний расход в принципе. Это нормальная практика многих производителей, вплоть до Мерседеса (правда там есть выбор. Моментальный, средний в движении, средний общий). Борт авто не меряет пробки, простой, прогрев (а там расход конский. Он смотрит время открытия форсунок и вычисляет скорость движения и время, а не диаметр колес, которые вписываются в погрешность. В простое с кондеем, на секундочку, доходит и до 50-60 литров в час ! (заметили разницу ))) ). Обычно производитель закладывает +/- 10 % на погрешность, но для нашего человека надпись ЦОЙ на заборе означает, что перед ним именно ОН. Вынь и положь. Диагностика в движении показала примерное совпадение данных.
Вопрос у меня в другом. Автомобиль не совсем вовремя и не понятно по какому алгоритму, обновляет информацию на табло. На табло остаток до заправки - см. выше. Он считает движение, но не считает простой ! Автомобиль двигается, считает, автомобиль стоит, не считает. Оттуда и разница в цифрах. Остаток пробега, как я заметил, берется именно от вычисления среднего расхода в движении, что тоже косяк для пользователя. Да, своеобразное понимание среднего расхода, но, с другой стороны, в логике им не откажешь. Мне вообще не понятно, кто сказал, что авто должен считать точно ? 10% заложено в стандартах, нравится это или нет. Смысл компа - оптимальное вождение плюс-минус 2 лаптя . К примеру: обгон увеличивает расход топлива в 3-4 раза ! Тапка в пол - пошли считать деньги, но боротовой комп видит как СРЕДНИЙ расход (причем, совсем средний) и не реагирует, что, в принципе, правильно, но бесит, ибо в час таких обгонов 1 на 15-20 секунд из 360.
Вывод: Опрос датчиков и обновление данных должен происходить куда как быстрее.
2. Читал, что многие грешат на бак. А кто сказал, что отсечка пистолета - это панацея. В зависимости от температуры воздуха, давления и влажности, производитель вновь дает 10% погрешность (это четко прописано во всей техдокументации), впрочем как и спидометр. Все изо... какие-то процессы еще никто не отменял ( 55 литров, может легко превратиться в 49 и 60). Откуда взялось про скорость 69 км/час допуск . Производитель вообще, очень хитропоп, но его понят можно.
Вывод: А нет его. Есть истерия и законы физики. (учебник физики, примерно, 10-11 класс)
3. Об электронике
Давно известно, что самые точные приборы - это стрелочные. Они очень быстро реагируют на любое изменение. Цифровые приборы - от лукавого (не считая военной техники, кстати и там предпочитают стрелки). Что хотеть от цифры, когда уже на уровне микросхемы заложены погрешности. Точности ? Наверное бюджет произхводителя упадет, если он будет ставить компоненты стандарта "military"
З.Ы. Извините, пишу тут редко, но мне кажется, что паникеров здесь больше половины. Интересно, а что вы хотели за эти деньги, за эти кредиты/лизинги ? Бугати Веерон ? Точность и алгоритмы ? Они есть. Читать дословно, а не что хочется. Ездим и наслаждаемся. Всем peace..... да !
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Обкатка, 2.0 акпп проехал 560 км, залил 55 литров, ещё на панели одно деление до лампы, т.е расход менее 10л по М1 150 км по сельским трассам около 140 остальное город
Re: Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Только что проехал 230, в большинстве трасса. Эмгранд Х7 1.8. гПроходит обкатку. Израсходовано два деления на указателе. Средний расход по БК 6,6.
- Zabotin_a_i
- Сообщения: 2
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0
- Город: Минск
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
У меня на атласе такая же беда, проезжаю 40км на горящей лампочке, а влазит только 48литров
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Всем доброго утра. Люди помогите. Эмигрант 2.0 обкатка , прошёл 3000 В городе расход большой((( по приборке показывает 10,9 и все время потиру растёт. Замерял дедовским способом. С момента загорания лампочки дозаправки заливаю 30 л и проезжаю 180 км до загорания снова индикатора. Если посчитать , то это получается больше 15 л. До этого режим езды был трасса город , таким же Макаром определил расход в 12 л. Не нормально ведь так? Что делать?
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Короче. Заправил до полного чтоб выгорел стояло. Проехал 100 км и снова заправил так же. Итог 14.6 л. Влезло. По приборке 11.6. Вот и вывод(
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Езда по солигорску это дергатня по 2-5 км, потом глушишь, потом опять 2-5км и так постоянно! И на выходе расход огромен (авто не прогревается вообще), говорю не про Емгранд, у меня пока другой авто, расход по городу от паспортного отличается сильно!
Тут скорее психология, купил авто и начинаю проверять сколько ест (а не обманули ли меня), сколько прошлый авто по солигорску расходовал?
Тут скорее психология, купил авто и начинаю проверять сколько ест (а не обманули ли меня), сколько прошлый авто по солигорску расходовал?
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
Чем отличается 92 и 95? Какой лучше из них заправлять?
- Александр.Виленский
- Сообщения: 1
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто:
- Город:
Расход топлива. Отличие цифр на приборке: оставшегося километража и фактического потребления топлива
По расчетам получается 15,5 литров на сотню. Режим город трасса 50на50. По компьютеру 9,4. Уровень топлива на нуле. То ли датчик врет или реально такой расход? Вот думаю снять клему и еще покататься. Купил месяц назад, у коллеги такой же вроде нормально. Покупали в одно время. Даже не знаю что с таким расходом делать..... А