Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Аватара пользователя
Mr. Noise Mnk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 550
Стаж: 3 года 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) на завод Белджи

#1

Непрочитанное сообщение Mr. Noise Mnk »

 
Что происходит?
Можно ли ознакомиться с копией письма или бланком обращения?
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
Аватара пользователя
DmitryGD
Сообщения: 5
Стаж: 3 года
Авто: Geely Emgrand x7 2.0 AT
Город: Несвиж

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода Белджи

#2

Непрочитанное сообщение DmitryGD »

 
Купил данный Geely Emgrand X7 (NL-4) 15.12.2018 г. С первых же дней заметил, что при оборотах 1400 и независимо от передачи, авто дёргается, будто у карбюраторной машины заканчивается бензин. Подумал, ну может обкатка-докатка и т.д. Сейчас пробег составляет 3000 км - авто как дёргалось, так и дёргается. И при "морозике" больше, чем при -5,на холодную долго держит первую передачу, а потом - как "даст в спину вторую передачу"...

В общем, очень неприятно. Более того, на данный момент катаюсь на дилерском X7 (дали на подмену).
Там пробег 12000 км и ситуация точно такая же с толчками и дёрганиями, т.е., ребята, эта ситуация не единичная, а массовая.
Аватара пользователя
Mr. Noise Mnk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 550
Стаж: 3 года 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#3

Непрочитанное сообщение Mr. Noise Mnk »

 
Насколько известно, вчера автомобильный ресурс abw.by в материале "Эмгранднуло: владельцы Geely готовят коллективную жалобу на "БелДжи" (дополнено)" изложил позицию одного из владельцев Emgrand X7 NL4.

[ABW.BY]:
Чтобы ABW.BY не обвинили в "заказухе" и предвзятости, далее мы передаем слово Виталию, с которого и началась вся эта история.


Местами слишком эмоциональная подача, но это прямая речь автовладельца. В целом, суть претензии автовладельца раскрыта достаточно точно.
Не понятно, по какой причине по тексту так и не было упомянуто название дилерского центра.

Каждый, столкнувшийся с таким же поведением автомобиля(с поведением АКПП), имеет полное право в обращении с претензией к вашему дилеру Geely и представителям СЗАО "БЕЛДЖИ".

фото взято с ресурса abw.by
фото взято с ресурса abw.by
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
Аватара пользователя
DVI1956
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 3 года
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Витебск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#4

Непрочитанное сообщение DVI1956 »

 
У меня тоже проблемы с АКПП при движении со скоростью 40-50, 50-60 км/ч, особенно в городе.
Аватара пользователя
maxVE
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 437
Стаж: 3 года 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
Город: Витебск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#5

Непрочитанное сообщение maxVE »

 
Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 267
Стаж: 3 года 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#6

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
maxVE писал(а): 22 янв 2019, 10:44 Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.
Кстати, а Спорт-режим в Emgrand Х7 NL-4 есть? Если есть, то на нем ситуация повторяется?
Аватара пользователя
DVI1956
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 3 года
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Витебск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#7

Непрочитанное сообщение DVI1956 »

 
Я ездил до этого на автомате 12 лет (авто Крайслер), но таких дёрганий не было никогда. Наверное, действительно идёт переключение туда-сюда с нижшей на высшую передачи. Буду обращаться на СТО в Витебске. Звонил по 138 - ответили, что проблему знают.
Аватара пользователя
DVI1956
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 3 года
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Витебск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#8

Непрочитанное сообщение DVI1956 »

 
Спорт-режима в ней не нашёл (сравниваю с Крайслер), надо нажать сильно на педаль газа, но эта машина Emgrand X7 тупит, что особенно рискованно на обгоне.
Аватара пользователя
DmitryGD
Сообщения: 5
Стаж: 3 года
Авто: Geely Emgrand x7 2.0 AT
Город: Несвиж

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#9

Непрочитанное сообщение DmitryGD »

 
maxVE писал(а): 22 янв 2019, 10:44 Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.
Сколько ездил на автоматах, нигде никогда не дергалось из-за непрогретой коробки. Нигде, ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля, вы не найдёте рекомендации по прогреву коробки. Это бред!

В коробке залито масло с соответствующими характеристиками по вязкости, которые удовлетворяют температурным режимам для нашей климатической зоны, т.е. для наших -5..-20 град. по Цельсию.
никакого прогрева не должно требоваться!!!!!!!!!!! Это реально косяк данного автоса. У меня такое присутствует и знакомый недавно купил - то же самое и у него. Вопрос не в косяке. Вот все лидеры мирового автопрома делают отзывные компании, миллионами автосы отзывают и устраняют проблемы. Вопрос как наш родной заводик под Жодино будет решать данный косячок.
Аватара пользователя
maxVE
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 437
Стаж: 3 года 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
Город: Витебск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#10

Непрочитанное сообщение maxVE »

 
Это косяк дохлого мотора, а не коробки. На атласе таких косяков не замечено.
Аватара пользователя
said
Сообщения: 4
Стаж: 3 года
Авто: emgrand x7
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#11

Непрочитанное сообщение said »

 
Купил недавно Emgrand X7 NL-4, проехал 500 км.
Проблема дерганья явно чувствуется на 1300 оборотах и 70 км/ч.
На холодную подвисание первой передачи есть. Ну, прям это не так критично как дерганье.
Повезу дилеру по гарантии, но по телефону инженер по гарантии уже пытался отшить - мол у вас блок другой и ничего не может дергаться.
Хотелось бы конечно, чтобы завод профессионально подошел к решению данной проблемы, а не играл в игры. Но вообще странно, что такой крупный производитель автомобилей как Geely, данную проблему на тестах не выявил, при том, что ДВС, что АКПП - старые проверенные тойотовские агрегаты сделанные по лицензии, а на том же Atlas есть же ДВС 2.0 с АКПП разве там иные они?
Притом, ну, скорее же всего мы не первые опытные данной модели в мире.

А подскажите пожалуйста, обращение для завода высылать прям на юр. адрес:
СЗАО БЕЛДЖИ
222114, Пересадский с/с, Р-53, 35-й км., 2,
Борисовский район,
Минская обл., Республика Беларусь

или есть иной специальный почтовый адрес по работе с рекламациями, гарантией и т.д.?
snk131

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#12

Непрочитанное сообщение snk131 »

 
а на том же атласе есть же 2.0 двс с акпп разве там иные они?

на Geely Atlas c ДВС JLD-4G20 (объёмом 2.0) установлена механическая коробка передач (МКПП).
Аватара пользователя
GARI
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 14
Стаж: 3 года 1 месяц
Авто: Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 6 АТ Flagship
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#13

Непрочитанное сообщение GARI »

 
Сегодня в городе поймал дерганья и пинки при 1300-1400 об/мин на горячую после пробега 70 км по трассе.
Аватара пользователя
NIKOLY
Сообщения: 3
Стаж: 3 года
Авто: Emgrand x7 2018г Flagship (2'0)
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#14

Непрочитанное сообщение NIKOLY »

 
Да, проблема массовая. А у кого её нет, есть такие?????
Вчера был у дилера на Тимирязева, проблему знают. Записали все данные и сказали обзванивать
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»