Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
- Denis Navitski
- Сообщения: 3
- Стаж: 6 лет
- Авто: Geely emgrant x7 2.0 lux
- Город: Лида
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Есть ролик на YouTube.
Перепрошил, вроде норм поехала, но вопрос, как быть с гарантией?
Перепрошил, вроде норм поехала, но вопрос, как быть с гарантией?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Доброе утро, пробег 2200 у меня, такая же раскладка как у всех, я если честно, то уже сомневаюсь -есть ли авто 2018 г.в. без этих проблем.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Дилер 100% запоет что нарушил условия гарантии, мне даже в мультимедия запретил карты навигации загонять, мол сразу гарантия слетает.Denis Navitski писал(а): ↑24 янв 2019, 19:37 Есть ролик на YouTube.
Перепрошил, вроде норм поехала, но вопрос, как быть с гарантией?
- antibiotic
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 13
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Comfort
- Город: Minsk
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
вопрос конечно интересный, как карты навигации влияют на двигатель, коробку, лакокрасочное покрытие.... думаю совместно с вашим дилером нужно диссертацию на эту тему начинать готовить.valerik писал(а): ↑25 янв 2019, 10:06Дилер 100% запоет что нарушил условия гарантии, мне даже в мультимедия запретил карты навигации загонять, мол сразу гарантия слетает.Denis Navitski писал(а): ↑24 янв 2019, 19:37 Есть ролик на YouTube.
Перепрошил, вроде норм поехала, но вопрос, как быть с гарантией?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
С чего максимум может слететь гарантия, так это с ГУ. И то не факт.valerik писал(а): ↑25 янв 2019, 10:06Дилер 100% запоет что нарушил условия гарантии, мне даже в мультимедия запретил карты навигации загонять, мол сразу гарантия слетает.Denis Navitski писал(а): ↑24 янв 2019, 19:37 Есть ролик на YouTube.
Перепрошил, вроде норм поехала, но вопрос, как быть с гарантией?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Кому-нибудь уже звонил специалист по гарантии и говорил, что в воскресенье 27.01.2019 в 14:00 на Орловскую, 88 в Минске приедут китайские ребята с Geely от завода и нужно будет подъехать туда тем, у кого траблы с коробками?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Объявление:
27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) будут представители завода, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7.
Будут тестировать и снимать показания работы АКПП.
Время встречи 14:00.
Приезжайте владельцы Джили Эмгранд X7
27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) будут представители завода, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7.
Будут тестировать и снимать показания работы АКПП.
Время встречи 14:00.
Приезжайте владельцы Джили Эмгранд X7
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Зашибись. Парни, кто ездил, как результат?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Результат встречи 27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) представителей завода и владельцев Emgrand X7, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7 2018.
Приехали, посмотрели на 2-х китайцев, они протестировали 2 машины (Geely Emgrand X7 NL-4) с 10 утра - по 2 часа на каждую.
Потом вышел работник автоцентра где-то в 13:30. Смысл его слов- "Мы делаем все, что можем. Данные сняли, их повезут в Китай. Там анализ, новое ПО, если нужно и т.д. по списку. Далее нужно ожидать официальных действий, расходитесь и терпите."
Результат - "получили данные для анализа".
Мое личное мнение - это даже уже не смешно, а очень грустно. Просто показывают себя некомпетентной организацией, я не верю, что в Китае не видели эту проблему, она настолько явная, что адекватные предсерийные тесты все бы давно выявили, и на заводе в Борисове все 110% знали до старта продаж, что есть эта беда, но тоже не предприняли никаких действий - на авось.
Сегодня ехал утром в минус 11 градусов, прогревал 15 мин машину, потом еще 20 минут - коробка тыркалась катастрофически, в городе держать поток при 60 невозможно, разгоняться с нуля ужасные пинки, потом чуть получше - после 20 мин движения, но все равно тыркается уже при скорости 45, 55, 65 км/ч и 1300 оборотах в минуту.
Посмотрел, на каких передачах какие скоростные режимы. Очень странная коробка:
- 4-ая передача при 40 км/ч уже;
- 6-ая передача и 1300 об/мин с дерганием при спокойной езде 60 км/ч.
Что делать, толком непонятно! Эксплуатировать машину с такими дерганиями очень опасно ее сломать окончательно.
Приехали, посмотрели на 2-х китайцев, они протестировали 2 машины (Geely Emgrand X7 NL-4) с 10 утра - по 2 часа на каждую.
Потом вышел работник автоцентра где-то в 13:30. Смысл его слов- "Мы делаем все, что можем. Данные сняли, их повезут в Китай. Там анализ, новое ПО, если нужно и т.д. по списку. Далее нужно ожидать официальных действий, расходитесь и терпите."
Результат - "получили данные для анализа".
Мое личное мнение - это даже уже не смешно, а очень грустно. Просто показывают себя некомпетентной организацией, я не верю, что в Китае не видели эту проблему, она настолько явная, что адекватные предсерийные тесты все бы давно выявили, и на заводе в Борисове все 110% знали до старта продаж, что есть эта беда, но тоже не предприняли никаких действий - на авось.
Сегодня ехал утром в минус 11 градусов, прогревал 15 мин машину, потом еще 20 минут - коробка тыркалась катастрофически, в городе держать поток при 60 невозможно, разгоняться с нуля ужасные пинки, потом чуть получше - после 20 мин движения, но все равно тыркается уже при скорости 45, 55, 65 км/ч и 1300 оборотах в минуту.
Посмотрел, на каких передачах какие скоростные режимы. Очень странная коробка:
- 4-ая передача при 40 км/ч уже;
- 6-ая передача и 1300 об/мин с дерганием при спокойной езде 60 км/ч.
Что делать, толком непонятно! Эксплуатировать машину с такими дерганиями очень опасно ее сломать окончательно.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Примерно такие же режимы на Атласе. Но дерганий нет, скорее всего потому что двигателю хватает крутящего момента на низах.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
29 января в Витебске на СТО были китайцы. Отъездил с ними 2 часа - тестировали АКПП. Рывки при движении зарегистрировали, затем закрыли картоном радиатор, поездил для поднятия температуры в АКПП больше 84 градусов (по показаниям их ПК) - дёрганье на моём авто убралось. Тестировали ещё 4 машины. Сказали, что будут решать проблему в течении 2 недель. Жду вызова на СТО.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Зато сейчас мороз пропал и коробка работает по красоте. Вывод: китайцы дождутся теплой погоды (помурыжат), а потом скажут: - "где проблема, нет ее".
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Будем надеяться, что влияние общественности не даст нас так жестоко "кинуть". Все таки это первый производитель л/а в РБ.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
До этого ездил на машине с МКПП, на этой АКПП проехал 700 км. Думал, что так она себя ведёт - постоянно ездишь в напряжении, особенно по городу, комфорта от езды никакого. И это, на мой взгляд, аварийно опасно. С нетерпением жду решения Дилера (завода).