Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

Аватара пользователя
piligrimm
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Lux
Город: Жлобин

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

#1

Непрочитанное сообщение piligrimm »

 
Всем привет.
Вот как я и обещал делюсь с вами опытом по обузданию своей АКПП. Т.к. я понимаю, что это не таблетка, выпил и прошло, а танцы с бубном на тему "околокоробки" и простой копи-паст скорее всего не прокатит, поэтому рассказывать буду подробно, а каждый из вас уже будет танцевать свой танец.
План такой: вводные данные, что думал, что делал и что получил.
Вводные:
Какая машина всем и так понятно. Сегодня разменял 3000 км, поэтому где-то уже 1000 езжу в обычном режиме. Конечно не жгу резину (если у нас это вообще возможно), но и не как "овощ".
Симптомы как и у большинства: на холодную зависание 1-й передачи до 3000 об/мин (проходило очень быстро, буквально 3-5 мин езды), дерганья на постоянной скорости.
Немного отвлекусь, чтобы определиться с терминами: пинки-дерганья. Раньше это поведение на постоянной скорости я называл пинками, но понял что у некоторых есть проблемы ещё и самим моментом переключения передач. У меня таково нет, передачи переключаются в принципе не заметно, за исключением утреннего зависания 1-й передачи. Но тут все понятно, 3000 - переключение на 2-ю - клевок - пинок и поехали. Основную же свою проблему я буду называть дерганьем, чтоб не вносить путаницу.
И так про дерганье. Всё это зависело от температуры на улице (режим прогретой коробки не рассматриваем, тут проблем нет). И если при 0 редко и не сильно и на это можно не обращать внимания, то при минус 10-15 начинало бесить.
Режим поездки утром следующий. Длина маршрута 25 км. Приблизительно 5км город, 15км трасса, 5 км город. Завожусь, чуть греюсь (в зависимости от температуры), везу ребенка в садик (5-7 мин), 2 мин сдаю его, и на работу.
Хочу сразу сказать, что даже при 0град за 25 км коробка полностью не прогревалась, и в конце маршрута легкие дерганья всеравно ловились.

Что думал.
Ну вот вводные вроде дал. И так все начиналось с ролика на ютубе про буксовку в снегу, где машина вообще отказалась ехать. Ну посмотрел и забыл - всяк бывает. Но потом в телеге кто-то отписался, что тоже столкнулся с данной проблемой. И я заинтересоваллся. И начал копать что такое ESP, что туда входит, что выключается, а что нет. Тем более мне манагер говорил, что если надо побуксовать - выключай ESP.
И тут меня посетила бредовая идея, а что если когда дергается вырубить ESP и попробовать проехать без неё. Мысль хоть и бредовая, но надо же занять себя чем-то пока китайцы рожают. Короче наметил я на утро когда начнёт дергаться вырубить ESP, проехать и сравнить. С этой мыслью и лег спать.

Что делал и попутно результаты.
Но все получилось немного по другому - не терпелось проверить без ESP/
Утро, 0 градусов, всё плывет. Но, в принципе, для проверки подходящие условия. Ребенка в машину, прогрев 2 мин, пока курю (сейчас же нельзя курить при детях)). Сажусь, вырубаю ESP и поехал. Зависон на 1-й как обычно, но начинаю прислушиваться. Но дорога со спусками и подъёмами, ровный участок короткий, проверить особо негде, но раньit удавалось ловить и здесь [s]кайф[/s] дерганья. В этот раз не поймал, ну и черт с ним - не показательный участок. Закинул ребенка в сад. Завожусь. "Выключать - не выключать ESP". Но главная цель была поймать дерганья и вырубить. Не выключаю и начинаю ехать. Сначала участок км 2-3 тоже не показательный - спуск-подъем-спуск. Но опять же - не ловится момент. Но потом участок около 3 км прям как раз для испытаний. И начинаю 45км - не ловится, 55 - нет, 60 - нет, 65 - нет, 70 -нет, в обратном порядке - нет. Выезжаю из города. По трассе (тут испытывать то нечего, пилишь около сотни) обдумываю - пока я только слушал, смотрел только скорость. А как же обороты и момент переключения. По дороге населенный пункт - начинаю. Повторяю всё со скоростным режимом, но смотрю и на тахометр, а он ниже 1500 не падает. Точнее падает когда в накате, но только стоит поднажать газ, тут же 1500 и выше или моментальное переключение на низшую передачу. Даже в конце населенного с горочки попробовал - поведение такое же. Въезжаю с трассы в город, ситуация повторяется. Никаких дерганий, ехать на оборотах ниже 1500 не дает.

Результаты.
Чуть дождался вечера, отменил все планы по выезду днем, чтоб дать остынуть нормально. Выехал. 1-я как обычно на 3000 - зависон. А дальше без проблем. Правда в одном месте на выезде с горки слегка колотнуло, но пока я сообразил? что хотел выключить ESP, короче, выключил, но видать поздно, проехал - ничего, включил и дальше без проблем.
Сегодня утром все также как и вчера (ESP не отключал), хотя чуть подморозило (по крайней мере вода не течет).
Что ещё заметил сегодня, что машина начала понимать меня. Особенно заметно на трассе. Типа хочешь ускориться и обогнать - пожалуйста. А не тупой сброс передач вниз, продолжая ехать с той же скоростью.

Ну вот как то так. Может это просто звезды так сошлись или ещё какое совпадение. Надеюсь, что это не временно. Пробуйте. Очень хотел с вами поделиться. И хорошо бы узнать статистику "помогло/не помогло".
Аватара пользователя
piligrimm
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Lux
Город: Жлобин

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#2

Непрочитанное сообщение piligrimm »

 
Евгений (если не ошибаюсь) тестил: не помогло, но изменения в повадках при отключенной ESP в лучшую сторону
boris
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 1
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrant X7 2.0
Город: Витебск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#3

Непрочитанное сообщение boris »

 
Зависание первой передачи до 2500 осталось на холодную (лечится ручным режимом). В целом, машина стала порезвее. Редко небольшие дергания при разгоне авто присутствуют. Если расход топлива без ESP будет меньше (он сейчас 14,5) буду эксплуатировать без этой умной системы (до устранения не согласованных действий АКПП-двигатель-ESP). Спасибо за совет!!!
veritas
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 1
Стаж: 5 лет 3 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#4

Непрочитанное сообщение veritas »

 
не помогло
Street
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 Comfort,Coolray Flagship
Город: Брест

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#5

Непрочитанное сообщение Street »

 
Не помогло
Аватара пользователя
xRDI
Администрация GEELY Club Belarus
Сообщения: 294
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Comfort
Город: Брест
Контактная информация:

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#6

Непрочитанное сообщение xRDI »

 
veritas писал(а): 14 фев 2019, 13:25 не помогло
Street писал(а): 14 фев 2019, 20:19 Не помогло
Может потому что человек писал про адаптацию X7(NL-4), а не Атласа????
Аватара пользователя
Sashokpgs
GEELYвод
Сообщения: 99
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#7

Непрочитанное сообщение Sashokpgs »

 
xRDI писал(а): 14 фев 2019, 20:48
veritas писал(а): 14 фев 2019, 13:25 не помогло
Street писал(а): 14 фев 2019, 20:19 Не помогло
Может потому что человек писал про адаптацию X7(NL-4), а не Атласа????
Ахаха))) интересно у кого атлас дёргается на автомате))) имхо, думал взять эмгранда но после тест драйва передумал, он не едет от слова совсем. О чем мечтают его владельцы?
Аватара пользователя
xRDI
Администрация GEELY Club Belarus
Сообщения: 294
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Comfort
Город: Брест
Контактная информация:

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#8

Непрочитанное сообщение xRDI »

 
Sashokpgs писал(а): 14 фев 2019, 21:38 Ахаха))) интересно у кого атлас дёргается на автомате)))
Там стоит вопрос про вибрацию в движение viewtopic.php?f=24&t=37
Аватара пользователя
Enminsk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#9

Непрочитанное сообщение Enminsk »

 
Sashokpgs писал(а): 14 фев 2019, 21:38
xRDI писал(а): 14 фев 2019, 20:48
veritas писал(а): 14 фев 2019, 13:25 не помогло
Street писал(а): 14 фев 2019, 20:19 Не помогло
Может потому что человек писал про адаптацию X7(NL-4), а не Атласа????
Ахаха))) интересно у кого атлас дёргается на автомате))) имхо, думал взять эмгранда но после тест драйва передумал, он не едет от слова совсем. О чем мечтают его владельцы?
Не поверите, но и на некоторых атласах есть зависание с 1 на 2 под горку, и пробуксовка с 1 на 2
Аватара пользователя
Sashokpgs
GEELYвод
Сообщения: 99
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#10

Непрочитанное сообщение Sashokpgs »

 
Enminsk писал(а): 14 фев 2019, 22:16
Sashokpgs писал(а): 14 фев 2019, 21:38
xRDI писал(а): 14 фев 2019, 20:48



Может потому что человек писал про адаптацию X7(NL-4), а не Атласа????
Ахаха))) интересно у кого атлас дёргается на автомате))) имхо, думал взять эмгранда но после тест драйва передумал, он не едет от слова совсем. О чем мечтают его владельцы?
Не поверите, но и на некоторых атласах есть зависание с 1 на 2 под горку, и пробуксовка с 1 на 2
Согласен. Коробка чуть туповата, чувствуется что на программном уровне. Но по сравнению с эмграндом это небо и земля. А так к причудам атласа уже привык... Не критично, может со временем выпустят исправленную прошивку.
Аватара пользователя
Enminsk
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 6AT 2WD Lux
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#11

Непрочитанное сообщение Enminsk »

 
Sashokpgs писал(а): 14 фев 2019, 22:29
Enminsk писал(а): 14 фев 2019, 22:16
Sashokpgs писал(а): 14 фев 2019, 21:38

Ахаха))) интересно у кого атлас дёргается на автомате))) имхо, думал взять эмгранда но после тест драйва передумал, он не едет от слова совсем. О чем мечтают его владельцы?
Не поверите, но и на некоторых атласах есть зависание с 1 на 2 под горку, и пробуксовка с 1 на 2
Согласен. Коробка чуть туповата, чувствуется что на программном уровне. Но по сравнению с эмграндом это небо и земля. А так к причудам атласа уже привык... Не критично, может со временем выпустят исправленную прошивку.
На эмгранде не ездил, ну а с атласом разберемся, думаю, что к чему, адаптацию у дилера сделал, не помогло, хоть в первое время казалось, что все решилось, будем дальше думать.
Просто на хорошо прогретой коробке вообще бесит эта пробуксовка с первой на вторую.
Аватара пользователя
Aleksandr Sergeevich
GEELYвод
Сообщения: 12
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2.0
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#12

Непрочитанное сообщение Aleksandr Sergeevich »

 
Не помогло.
Street
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 Comfort,Coolray Flagship
Город: Брест

Re: Как я случайно адаптировал АКПП

#13

Непрочитанное сообщение Street »

 
xRDI писал(а): 14 фев 2019, 20:48
veritas писал(а): 14 фев 2019, 13:25 не помогло
Street писал(а): 14 фев 2019, 20:19 Не помогло
Может потому что человек писал про адаптацию X7(NL-4), а не Атласа????
Может и так)))) если бы человек ещё и указал данную информацию, вообще ему цены бы не было)
Аватара пользователя
DVI1956
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Витебск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

#14

Непрочитанное сообщение DVI1956 »

 
Надо попробывать без ESP. А то мне уже 2 прошивку/адаптацию сделали, но всё равно ловил дёрганье на 35 и 55. У меня emgrand X7.
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3
Стаж: 5 лет
Авто: Geely Emgrand X7 Flagship
Город: Минск

Re: Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

#15

Непрочитанное сообщение Shadow »

 
Покатался на разных режимах без ESP примерно 70 км. Ручное переключение не использовал. После этого специально пытался поймать "дергуна" на 42, 62, 68 и 72 км/ч. Не получилось. Автомат всегда работал корректно. Катаюсь после этого уже две недели - ни разу не дернулся. Возможно помогло... Пробег 7400 км.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»