
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 86
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Re: Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
2.4 у Атласа тоже не красава)))))) Что то надо решать до зимы,а она близко

- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 86
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Re: Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Нифига себе разгон на спорт режиме!!!!!!!!(((((((((((((((

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Добрый день,новенький,опытный,добрый!
Эта тема мне интересна,т.к все последние машины были с АКПП (гидроматики) и по поводу описанного поделюсь своими наблюдениями об нашей "коробке",кстати,почему разделяют эти агрегаты (Атлас-Эмгранд),это ведь одни и те же двигатели (2.0+АКПП). Все последние АКПП адаптивные,т.е подстраиваются под стиль и условия езды "ездока",по первым впечатлениям после 2т.км пробега в разных условиях по данной "коробке" этого не скажешь,работает в режимах постоянных переключений привязанных к скоростным показателям (как у меня было на Аули-100 -86 года рождения) как выше уже обозначалось пользователями,но работает отлично, а описанное выше поведение на "холодную" норма для всех гидроматиков.
Эта тема мне интересна,т.к все последние машины были с АКПП (гидроматики) и по поводу описанного поделюсь своими наблюдениями об нашей "коробке",кстати,почему разделяют эти агрегаты (Атлас-Эмгранд),это ведь одни и те же двигатели (2.0+АКПП). Все последние АКПП адаптивные,т.е подстраиваются под стиль и условия езды "ездока",по первым впечатлениям после 2т.км пробега в разных условиях по данной "коробке" этого не скажешь,работает в режимах постоянных переключений привязанных к скоростным показателям (как у меня было на Аули-100 -86 года рождения) как выше уже обозначалось пользователями,но работает отлично, а описанное выше поведение на "холодную" норма для всех гидроматиков.
- Idomazu
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 (NL-4), 2.0 ATT, 2019
- Город: Минск
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Та же проблема у меня с Emgrand X7 NL-4 2019 г.в., комплектация Flagship. Машина подёргивается взад-назад при плавном нажатии на газ примерно на 1500 оборотах примерно при 30-50 км/ч, а также при плавном отпускании газа
Это в плюсовую погоду (зима нвнче теплая). При ровном удержании скорости тоже ощущаются микро-подёргивания, как будто по мелким ямкам едешь. Бесит просто ужасно, салон явно в курсе данной проблемы, но менеджер и гарантийщик на Орловской сделали вид, что не знают, в чем причина, а на мой прямой вопрос "Бывали ли такие обращения уже у вас или я первый?" тактично промолчали. Не знаю, что делать.

- Odessit1957
- GEELYвод
- Сообщения: 23
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2018
- Город: Санкт-Петербург
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Так на Х7 автоматическая коробка стоит с автоадаптацией. Адаптация происходит автоматически при непрерывном пробеге автомобиля более 50 - 70 км. Если что-либо в работе не устраивает, просите на ТО, чтобы сбросили настройки коробки и дальше флаг вам в руки - как будете ехать, так и коробка будет работать. У меня и на предыдущем Х7 (2015), и на нынешнем Х7 (2019) всё так с АКПП. Где-то на неделе, до конца июля, заеду на ТО-3 и попрошу сбросить настройки. Махну в заезд по Питерскому КАД, чтобы адаптировать коробку для езды по трассам.
- Odessit1957
- GEELYвод
- Сообщения: 23
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2018
- Город: Санкт-Петербург
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Далеко не всегда подёргивания появляются из-за АКПП. У меня все рывки шли от ДВС 4G20. Решил проблему заменой штатных свечей зажигания TORCH K6RTC на иридиевые Denso Iridium Power IK16#4 5303. Дёргания пропали и расход по бортовому компьютеру снизился более, чем на 0,5 литра.Idomazu писал(а): ↑ Та же проблема у меня с Emgrand X7 NL-4 2019 г.в., комплектация Flagship. Машина подёргивается взад-назад при плавном нажатии на газ примерно на 1500 оборотах примерно при 30-50 км/ч, а также при плавном отпускании газаЭто в плюсовую погоду (зима нвнче теплая). При ровном удержании скорости тоже ощущаются микро-подёргивания, как будто по мелким ямкам едешь. Бесит просто ужасно, салон явно в курсе данной проблемы, но менеджер и гарантийщик на Орловской сделали вид, что не знают, в чем причина, а на мой прямой вопрос "Бывали ли такие обращения уже у вас или я первый?" тактично промолчали. Не знаю, что делать.
- analitic2014
- GEELYвод
- Сообщения: 19
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Авто: Geely Atlas
- Город: Минск
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Если бы в технической терминологии существовало понятие БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, то всё выше указанное можно было бы отнести к этому определению. За плечами более 1500 адаптаций DSI-6AT на всех имеющих этот агрегат автомобилей GEELY.
- Odessit1957
- GEELYвод
- Сообщения: 23
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2018
- Город: Санкт-Петербург
Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)
Что-то велик у вас расход. У меня в Санкт-Петербурге при езде по пробкам утром и вечером расход выше 9,5 л/100 км не поднимается. При желании повыделываться слегка на пустых дорогах вырастает до 10,5 л/100 км. По Новоприозёрскому шоссе при поездках на дачу и обратно со скоростью 95-105 км/час (около 120 км в одну сторону) расход и вовсе падает до 7.9 л/100 км.