Подвеска Geely Emgrand X7 NL-4. Работа подвески на неровностях
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 88
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Подвеска Geely Emgrand X7 NL-4. Работа подвески на неровностях
Сразу после покупки Emgrand X7 NL-4 обратил внимание, что подвеска очень даже неплохая - ямы проходит норм, полицейских тоже гуд, по хорошей дороге плавно идет, без кренов, продольные стыки глотает конечно не на 5 баллов, но их мало какие авто с комфортом преодолевают...
Но одно "но" есть.
Все таки, когда дорога неровная, там лед кусками, снег, так сказать, небольшие буераки, то трясет её не очень приятно. Такое чувство, что "козлит" прям, вот думаю шины это такие жесткие (сейчас разница температур от +5 до -10 примерно), а резина Belshina Astarta родная - лето как бы... Или вторая причина, что на всех колесах стоят грузики в одном месте, и резина не отбалансирована...
Какие ещё могут быть причины?
Но одно "но" есть.
Все таки, когда дорога неровная, там лед кусками, снег, так сказать, небольшие буераки, то трясет её не очень приятно. Такое чувство, что "козлит" прям, вот думаю шины это такие жесткие (сейчас разница температур от +5 до -10 примерно), а резина Belshina Astarta родная - лето как бы... Или вторая причина, что на всех колесах стоят грузики в одном месте, и резина не отбалансирована...
Какие ещё могут быть причины?
Последний раз редактировалось tema7474 07 май 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Подвеска на неровностях
Я с такой темой дважды уже к дилеру ездил, все перепроверили - подвеска исправна. Скоро переобуюсь, попробую давление с 2.5 на 2.2 снизить. Хотя скорее всего конструкция подвески такая. Это единственное, что заставляет жалеть о покупке машины. В остальном авто прекрасный.
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 88
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Re: Подвеска на неровностях
Давление в шинах 2,5 кПа? А что так много?
Рекомендовано ведь 2,3 кПа +/-0,1
Рекомендовано ведь 2,3 кПа +/-0,1
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 88
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Re: Подвеска на неровностях
Похоже проблема все таки в шинах и их размере, на механике стоят 215/60, поэтому и нет сильных содраганий.
Шины в шириной 225 оказались лишними и Белшина жесткая вдобавок, но по шуму комфортная )
Шины в шириной 225 оказались лишними и Белшина жесткая вдобавок, но по шуму комфортная )
Re: Подвеска на неровностях
Почему не может?
Вторая цифра в размерности шин - отношение высоты боковины к ширине профиля (в процентах). И во втором случае это соотношение явно больше, соответственно должно быть мягче. Тут ещё зависит от самой конструкции боковины.
В любом случае, настройки любого автомобиля - это всегда компромисс. Управляемость/плавность хода - если что-то одно сделать лучше, второе станет хуже. Наверное, единственный эффективный способ добиться и того и другого - использование пневмоподвески.
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 88
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Работа подвески на неровностях
Я как бы не блондинка и чем размерность шин отличается в курсе, дело в другом:
- во-первых, авто с АКПП тяжелей по сути;
- во-вторых, профиль сыграл плохую шутку значит, ведь первые, как я знаю, предсерийные машины вообще колеса имели чуть ли не на 16 дюймов, может вся подвеска и была настроена на другие параметры, а теперь ничего не доказать сервисменам.
- во-первых, авто с АКПП тяжелей по сути;
- во-вторых, профиль сыграл плохую шутку значит, ведь первые, как я знаю, предсерийные машины вообще колеса имели чуть ли не на 16 дюймов, может вся подвеска и была настроена на другие параметры, а теперь ничего не доказать сервисменам.