Страница 1 из 1

Подвеска Geely Emgrand X7 NL-4. Работа подвески на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 08:24
tema7474
Сразу после покупки Emgrand X7 NL-4 обратил внимание, что подвеска очень даже неплохая - ямы проходит норм, полицейских тоже гуд, по хорошей дороге плавно идет, без кренов, продольные стыки глотает конечно не на 5 баллов, но их мало какие авто с комфортом преодолевают...
Но одно "но" есть.
Все таки, когда дорога неровная, там лед кусками, снег, так сказать, небольшие буераки, то трясет её не очень приятно. Такое чувство, что "козлит" прям, вот думаю шины это такие жесткие (сейчас разница температур от +5 до -10 примерно), а резина Belshina Astarta родная - лето как бы... Или вторая причина, что на всех колесах стоят грузики в одном месте, и резина не отбалансирована...
Какие ещё могут быть причины?

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 09:51
tema7474

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 09:52
tema7474
В ролике тоже озвучивает мои слова про содрогание подвески

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 09:56
tema7474

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 09:56
tema7474
А вот ролик, с которым идет сравнение

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 10:02
tema7474
Не может ведь быть разницы только в профиле? 215/60 и 225/65?((((((

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 11:07
Foxx
Я с такой темой дважды уже к дилеру ездил, все перепроверили - подвеска исправна. Скоро переобуюсь, попробую давление с 2.5 на 2.2 снизить. Хотя скорее всего конструкция подвески такая. Это единственное, что заставляет жалеть о покупке машины. В остальном авто прекрасный.

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 31 мар 2019, 12:55
tema7474
Давление в шинах 2,5 кПа? А что так много?

Рекомендовано ведь 2,3 кПа +/-0,1

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 06 апр 2019, 05:18
tema7474
Похоже проблема все таки в шинах и их размере, на механике стоят 215/60, поэтому и нет сильных содраганий.
Шины в шириной 225 оказались лишними и Белшина жесткая вдобавок, но по шуму комфортная )

Re: Подвеска на неровностях

Добавлено: 06 апр 2019, 09:36
STrang3R
;)
tema7474 писал(а): 31 мар 2019, 10:02 Не может ведь быть разницы только в профиле? 215/60 и 225/65?((((((
Почему не может?
Вторая цифра в размерности шин - отношение высоты боковины к ширине профиля (в процентах). И во втором случае это соотношение явно больше, соответственно должно быть мягче. Тут ещё зависит от самой конструкции боковины.
В любом случае, настройки любого автомобиля - это всегда компромисс. Управляемость/плавность хода - если что-то одно сделать лучше, второе станет хуже. Наверное, единственный эффективный способ добиться и того и другого - использование пневмоподвески.

Работа подвески на неровностях

Добавлено: 06 апр 2019, 10:06
tema7474
Я как бы не блондинка и чем размерность шин отличается в курсе, дело в другом:
- во-первых, авто с АКПП тяжелей по сути;
- во-вторых, профиль сыграл плохую шутку значит, ведь первые, как я знаю, предсерийные машины вообще колеса имели чуть ли не на 16 дюймов, может вся подвеска и была настроена на другие параметры, а теперь ничего не доказать сервисменам.