Всем привет!
Прошу совета!
Повредили дверь, фото прилагаю. Официальный дилер Geely сказал, чтобы не потерять гарантию ремонтировать у них. Отдал. Когда приехал забирать, увидел, что покрашенный элемент, дверь - отличается. Фото не делал, аппарат слабоват.
Но визуально видно, что очень много металлика. Кто понимает, пилка искрит. Родной цвет, коричневый. В общем, менеджерам сказал, что по оттенку отличается. Показываю, где переход по базе - явно выраженный, шагрень не всю отполировали.
Они в один голос, что всё нормально и качественно. Я не согласился и написал претензию. Зарегистрировал её у них и не подписывал никаких бумаг, сказал чтобы переделывали. На следующий день перезвонили, что дали письменный ответ на мою Претензию. Ещё не пришла. Но менеджер сказал, что машиной не занимались.
Теперь вопросы по существу: Что мне делать, забирать или нет? Как исправить дефект покраски?
Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?
Ремонт у ОФ
Уже один раз ездил. Не забрал. Говорят: "Забирай. если не нравится, делай экспертизу за свой счёт. Подтвердит, что плохо, перекрасим."
Им указываю, что пилка вдыбы. Если заберу, как потом действовать, куда обращаться.
Им указываю, что пилка вдыбы. Если заберу, как потом действовать, куда обращаться.
Ремонт у ОФ
Для начала писать письмо со слов ПРЕТЕНЗИЯ.
1. Без данной бумаги ни один суд даже рассматривать ничего не будет.
2. Писать Заявление на проведение экспертизы. Сразу говорю, лучше в Институт криминалистики и экспертиз. Ее точно примет к сведению суд. Естественно за свой счет, потом, если выиграете, эти деньги взыщут с ответчика (дилера). Правда, есть косяк - не всегда Институт берет на экспертизу без направления из суда.
3. Подавать в суд без экспертизы и ходатайствовать о назначении оной.
4. Можете обратится в Общество защиты. Они все сделают сами, но распи.. редкие.
P.S. Все это работает, если вы действительно уверены в нарушении технологий или цвета готового продукта. Очень много случаев, когда желаемое выдается за истину. Примеров, даже на этом сайте, вагон. Как вариант, позвоните в Общество защиты.
1. Без данной бумаги ни один суд даже рассматривать ничего не будет.
2. Писать Заявление на проведение экспертизы. Сразу говорю, лучше в Институт криминалистики и экспертиз. Ее точно примет к сведению суд. Естественно за свой счет, потом, если выиграете, эти деньги взыщут с ответчика (дилера). Правда, есть косяк - не всегда Институт берет на экспертизу без направления из суда.
3. Подавать в суд без экспертизы и ходатайствовать о назначении оной.
4. Можете обратится в Общество защиты. Они все сделают сами, но распи.. редкие.
P.S. Все это работает, если вы действительно уверены в нарушении технологий или цвета готового продукта. Очень много случаев, когда желаемое выдается за истину. Примеров, даже на этом сайте, вагон. Как вариант, позвоните в Общество защиты.
- Mr. Noise Mnk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 585
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- 6
- Авто: Geely
- Город: Минск
Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?
Не каждый владелец автомобиля марки Geely знает свои права потребителя и обязанности дилерского центра, как исполнителя работ.
Не ленитесь до конца читать и изучать Договоры и не забывайте читать мелкий шрифт!
В самом конце Заказ-наряда одного из дилеров Geely в Минске есть графа-напоминалка(см. картинку ниже), за что им огромное спасибо:
----------------
Гарантийные обязательства:
- техническое обслуживание (20 дней при пробеге не более 2000 км);
- текущий ремонт (30 дней - 2000 км);
- ремонт кузова и его элементов, полная и частичная окраска (в течение 6 месяцев).
Заказ-наряд является актом выполненных работ
----------------
YURA, применительно к вашему случаю очевидно, что автомобиль после "ремонтных работ по кузову и его элементов, полной и частичной окраски" Вы можете забрать у дилера в своё пользование.
При этом, в случае несогласия к качеству работ есть право предъявить претензии связанные с покраской ... в течение 6 месяцев.
Не ленитесь до конца читать и изучать Договоры и не забывайте читать мелкий шрифт!
В самом конце Заказ-наряда одного из дилеров Geely в Минске есть графа-напоминалка(см. картинку ниже), за что им огромное спасибо:
----------------
Гарантийные обязательства:
- техническое обслуживание (20 дней при пробеге не более 2000 км);
- текущий ремонт (30 дней - 2000 км);
- ремонт кузова и его элементов, полная и частичная окраска (в течение 6 месяцев).
Заказ-наряд является актом выполненных работ
----------------
YURA, применительно к вашему случаю очевидно, что автомобиль после "ремонтных работ по кузову и его элементов, полной и частичной окраски" Вы можете забрать у дилера в своё пользование.
При этом, в случае несогласия к качеству работ есть право предъявить претензии связанные с покраской ... в течение 6 месяцев.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> OKAVANGO Monjaro TUGELLA Atlas PRO Emgrand X7 Coolray/X50 GS Emgrand NEW
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?
Всем спасибо за помощь. Вопрос решается.