Страница 1 из 1

Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?

Добавлено: 17 ноя 2019, 18:59
YURA
Всем привет!

Прошу совета!
Повредили дверь, фото прилагаю. Официальный дилер Geely сказал, чтобы не потерять гарантию ремонтировать у них. Отдал. Когда приехал забирать, увидел, что покрашенный элемент, дверь - отличается. Фото не делал, аппарат слабоват.
Но визуально видно, что очень много металлика. Кто понимает, пилка искрит. Родной цвет, коричневый. В общем, менеджерам сказал, что по оттенку отличается. Показываю, где переход по базе - явно выраженный, шагрень не всю отполировали.
Они в один голос, что всё нормально и качественно. Я не согласился и написал претензию. Зарегистрировал её у них и не подписывал никаких бумаг, сказал чтобы переделывали. На следующий день перезвонили, что дали письменный ответ на мою Претензию. Ещё не пришла. Но менеджер сказал, что машиной не занимались.

Теперь вопросы по существу: Что мне делать, забирать или нет? Как исправить дефект покраски?

Ремонт у ОФ

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:40
Sew85
Конечно не брать

Ремонт у ОФ

Добавлено: 18 ноя 2019, 07:00
YURA
Уже один раз ездил. Не забрал. Говорят: "Забирай. если не нравится, делай экспертизу за свой счёт. Подтвердит, что плохо, перекрасим."

Им указываю, что пилка вдыбы. Если заберу, как потом действовать, куда обращаться.

Ремонт у ОФ

Добавлено: 19 ноя 2019, 12:17
MastZ
Для начала писать письмо со слов ПРЕТЕНЗИЯ.
1. Без данной бумаги ни один суд даже рассматривать ничего не будет.
2. Писать Заявление на проведение экспертизы. Сразу говорю, лучше в Институт криминалистики и экспертиз. Ее точно примет к сведению суд. Естественно за свой счет, потом, если выиграете, эти деньги взыщут с ответчика (дилера). Правда, есть косяк - не всегда Институт берет на экспертизу без направления из суда.
3. Подавать в суд без экспертизы и ходатайствовать о назначении оной.
4. Можете обратится в Общество защиты. Они все сделают сами, но распи.. редкие.

P.S. Все это работает, если вы действительно уверены в нарушении технологий или цвета готового продукта. Очень много случаев, когда желаемое выдается за истину. Примеров, даже на этом сайте, вагон. Как вариант, позвоните в Общество защиты.

Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?

Добавлено: 20 ноя 2019, 13:18
Mr. Noise Mnk
Не каждый владелец автомобиля марки Geely знает свои права потребителя и обязанности дилерского центра, как исполнителя работ.

Не ленитесь до конца читать и изучать Договоры и не забывайте читать мелкий шрифт!

В самом конце Заказ-наряда одного из дилеров Geely в Минске есть графа-напоминалка(см. картинку ниже), за что им огромное спасибо:
----------------
Гарантийные обязательства:
- техническое обслуживание (20 дней при пробеге не более 2000 км);
- текущий ремонт (30 дней - 2000 км);
- ремонт кузова и его элементов, полная и частичная окраска (в течение 6 месяцев).
Заказ-наряд является актом выполненных работ
----------------

YURA, применительно к вашему случаю очевидно, что автомобиль после "ремонтных работ по кузову и его элементов, полной и частичной окраски" Вы можете забрать у дилера в своё пользование.
При этом, в случае несогласия к качеству работ есть право предъявить претензии связанные с покраской ... в течение 6 месяцев.

Гарантийные обязательства оф.дилеров Geely по оказанным работам
Гарантийные обязательства оф.дилеров Geely по оказанным работам

Нужен совет: Офиц.дилер сделал ремонт(покраску) двери Emgrand NL-4. Результат - несовпадение цвета. Что делать?

Добавлено: 25 ноя 2019, 14:16
YURA
Всем спасибо за помощь. Вопрос решается.