Фильтр салона Geely Emgrand X7 NL-4. Заводской VS Дилерского. Один из них лучше и очевидные проблемы второго!
Добавлено: 27 ноя 2019, 14:21
Так сложилось, что есть различия между двумя фильтрами кондиционера Geely Emgrand X7 NL-4.
Первый установлен на новый авто еще на заводе – по фото видно, кто конструкция и фильтрующий материал более “удачны”. По периметру есть жесткая рамка, избавляющая конструкцию от хлипкости, фильтрующий материал (бумага) – отмечу, плотная, угольная (как “работает” угольный фильтр и его отличие от простой фильтрующей бумаги - читайте ниже*).
Второй вариант фильтра – тот, что официальный дилер Geely обслуживая машину ставит на каждом ТО кратном 10000 км пробега (ТО-20000, ТО-30000 и так далее).
Легкий, хлипкий, самогнущийся, выглядит "дешево", а точнее - неплотная тонкая НЕ УГОЛЬНАЯ фильтрующая бумага, отсутствие жесткой рамки по периметру, на вес легче "заводского".
------ ИСТОРИЯ 1 -------
[ЦИТАТА]:
Старый(тот, который отдали) со всех сторон жёсткий, и гармошка более толстая и жёсткая.
2 салонных фильтра(фильтра кондиционера) Geely Emgrand X7 NL-4. Слева - установленный дилером на ТО, справа - установленный на сборочном конвейере БелДжи
фильтр кондиционера Geely Emgrand X7 NL-4 (угольный) - идет с конвейера завода
Именно такой вариант фильтра обнаружили у себя владельцы Geely Emgrand X7 NL-4. Вы спросите – зачем туда полез?
Все просто. ТО у владельца попало на летне-осенний период. После ТО у дилера владелец стал пользоваться кондиционером, включил его – последовал посторонний шум со стороны бардачка.
Ответ: при замене фильтра на крыльчатку моторчика отопителя упала листва, которая накопилась на верхней стороне установленного салонного фильтра в ходе эксплуатации автомобиля. Работник сервиса дилерского центра при замене салонного фильтра не задавался вопросами: “Есть там листва? Меняя фильтр стоит обратить на это внимание? Надо ли проверить работу кондиционера после замены, убедится в проделанной работе для клиента, который привез деньги?”
Да, с кем не бывает
------ ИСТОРИЯ 2 -------
А вот в группе GEELY Emgrand X7 (NL-4) #Эксплуатация https://t.me/gcby_nl4 сообщение одного из участников. Из текста, отсутствие жесткой рамки по периметру “дилерского” фильтра привело к деформации фильтра и попаданию листвы на крыльчатку отопителя.
[ЦИТАТА]:
Друзья. Может для кого-то будет актуально. Недавно я и мой приятель, столкнулись с такой проблемой как гул моторчика отопителя. Как ак оказалось всё очень банально, просто попала листва и стала издавать неприятный звук. Но вопрос не в том что туда она попала, а как. На фото два фильтра, один серого цвета установлен был на заводе, а второй белый на ТО. Как видно на фото белый фильтр был деформирован при установке, что и привело к попаданию листвы, а всё из-за того что на нем отсутствуют ребра жёсткости как на заводском. Да и чтобы удалить листву пришлось открутить моторчик отопителя, три самореза снизу, сей агрегат находится под перчаточный ящиком. Так что как то так, если вы столкнулись с данной проблемой не паникуйте, всё очень просто. Всем добра и удачи!!!
Те же салонные фильтра geely emgrand x7 nl-4 (слева - дилерский, справа - заводской)
*Главное отличие угольных фильтров от простых противопыльных заключается в том, что они не только препятствуют попаданию вредностей в салон, но еще и борются с неприятными запахами. Это заслуга особых химических веществ, которыми обрабатывается уголь, используемый в одноименных фильтрах. И нет, это не очередная маркетинговая песня — результативность таких «очистителей» подтверждается многочисленными исследованиями.
В целом, причины такой замены не ясны. Выводы делайте самостоятельно.
Как обстоят дела с фильтром кондиционера Geely Atlas NL-3 и Geely Emgrand FE-3- пока не выясняли.
Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand X7 (NL-4) (перейти)
Первый установлен на новый авто еще на заводе – по фото видно, кто конструкция и фильтрующий материал более “удачны”. По периметру есть жесткая рамка, избавляющая конструкцию от хлипкости, фильтрующий материал (бумага) – отмечу, плотная, угольная (как “работает” угольный фильтр и его отличие от простой фильтрующей бумаги - читайте ниже*).
Второй вариант фильтра – тот, что официальный дилер Geely обслуживая машину ставит на каждом ТО кратном 10000 км пробега (ТО-20000, ТО-30000 и так далее).
Легкий, хлипкий, самогнущийся, выглядит "дешево", а точнее - неплотная тонкая НЕ УГОЛЬНАЯ фильтрующая бумага, отсутствие жесткой рамки по периметру, на вес легче "заводского".
------ ИСТОРИЯ 1 -------
[ЦИТАТА]:
Старый(тот, который отдали) со всех сторон жёсткий, и гармошка более толстая и жёсткая.
2 салонных фильтра(фильтра кондиционера) Geely Emgrand X7 NL-4. Слева - установленный дилером на ТО, справа - установленный на сборочном конвейере БелДжи
фильтр кондиционера Geely Emgrand X7 NL-4 (угольный) - идет с конвейера завода
Именно такой вариант фильтра обнаружили у себя владельцы Geely Emgrand X7 NL-4. Вы спросите – зачем туда полез?
Все просто. ТО у владельца попало на летне-осенний период. После ТО у дилера владелец стал пользоваться кондиционером, включил его – последовал посторонний шум со стороны бардачка.
Ответ: при замене фильтра на крыльчатку моторчика отопителя упала листва, которая накопилась на верхней стороне установленного салонного фильтра в ходе эксплуатации автомобиля. Работник сервиса дилерского центра при замене салонного фильтра не задавался вопросами: “Есть там листва? Меняя фильтр стоит обратить на это внимание? Надо ли проверить работу кондиционера после замены, убедится в проделанной работе для клиента, который привез деньги?”
Да, с кем не бывает
------ ИСТОРИЯ 2 -------
А вот в группе GEELY Emgrand X7 (NL-4) #Эксплуатация https://t.me/gcby_nl4 сообщение одного из участников. Из текста, отсутствие жесткой рамки по периметру “дилерского” фильтра привело к деформации фильтра и попаданию листвы на крыльчатку отопителя.
[ЦИТАТА]:
Друзья. Может для кого-то будет актуально. Недавно я и мой приятель, столкнулись с такой проблемой как гул моторчика отопителя. Как ак оказалось всё очень банально, просто попала листва и стала издавать неприятный звук. Но вопрос не в том что туда она попала, а как. На фото два фильтра, один серого цвета установлен был на заводе, а второй белый на ТО. Как видно на фото белый фильтр был деформирован при установке, что и привело к попаданию листвы, а всё из-за того что на нем отсутствуют ребра жёсткости как на заводском. Да и чтобы удалить листву пришлось открутить моторчик отопителя, три самореза снизу, сей агрегат находится под перчаточный ящиком. Так что как то так, если вы столкнулись с данной проблемой не паникуйте, всё очень просто. Всем добра и удачи!!!
Те же салонные фильтра geely emgrand x7 nl-4 (слева - дилерский, справа - заводской)
*Главное отличие угольных фильтров от простых противопыльных заключается в том, что они не только препятствуют попаданию вредностей в салон, но еще и борются с неприятными запахами. Это заслуга особых химических веществ, которыми обрабатывается уголь, используемый в одноименных фильтрах. И нет, это не очередная маркетинговая песня — результативность таких «очистителей» подтверждается многочисленными исследованиями.
В целом, причины такой замены не ясны. Выводы делайте самостоятельно.
Как обстоят дела с фильтром кондиционера Geely Atlas NL-3 и Geely Emgrand FE-3- пока не выясняли.
Техническое обслуживание (ТО) Geely Emgrand X7 (NL-4) (перейти)