Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Бич современного автопрома - это сидения. Можете спорить, но сядьте в авто, вытяните ноги к педалям и посмотрите, где заканчивается подушка сидений под ногами. Мой рост 176 см, но и это не все. "Ляшки" висят, а должны лежать.
В Джили (всех) они короткие, впрочем как и во всех рено, лада, ниссанах, киа. Проблема касается даже современного премиума, к примеру Лэнд Круизер 200 Сидение Круизера. Основной бич - это короткая подушка. Кто ездил на BMW, Audi, Mercedes, тот знает, что там выезжает полка под коленями. Здесь - табуретка и посадка как в табуретке. Увы.
Вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой и решал ее. Начал задумываться о замене сидений от бмв, но там вопросы уже другого формата. Варианты на рассмотрении: сделать новую геометрию сидений, накладки под задницу, но тогда вопросы будут с подогревом сидений.
Накидывайте идеи. Спасибо
В Джили (всех) они короткие, впрочем как и во всех рено, лада, ниссанах, киа. Проблема касается даже современного премиума, к примеру Лэнд Круизер 200 Сидение Круизера. Основной бич - это короткая подушка. Кто ездил на BMW, Audi, Mercedes, тот знает, что там выезжает полка под коленями. Здесь - табуретка и посадка как в табуретке. Увы.
Вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой и решал ее. Начал задумываться о замене сидений от бмв, но там вопросы уже другого формата. Варианты на рассмотрении: сделать новую геометрию сидений, накладки под задницу, но тогда вопросы будут с подогревом сидений.
Накидывайте идеи. Спасибо
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?
Привет всем. Мой рост 170. Мне длинны седушки хватает. При среднем телосложении на седушке удобно и боковая поддержка, и спинка. А вот отрегулировав седень под педали, руль деть некуда. Друг, выше ростом,182, посидел, проехался достойно оценил сиденья по посадке. А вот задний диван могли бы сделать пошире.
- Cher67
- GEELYвод
- Сообщения: 90
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: Geely Emgrand X7 NL4
- Город: Москва ЗелАО
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?
Купить другое авто, в другой ценовой категории...


Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?
Второй мой авто: Тигуан Оффрод (ценовой диапазон как 2 джили), тоже менять ? а владельцам Тайота Лэнд Круизер 200 (см. ссылку), где цена вопроса, примерно как 4 Джили или 2 почки - тоже менять ? ))))) Так все гавно в наше время )))) Про что речь, сядьте в салон мерседес, бмв и посмотрите как под коленями достается/выезжает полка. Нужно это, чтобы нога не уставала. В старых автомобилях, даже бюджетных - это было правилом хорошего тона, как и пластиковые подкрылки.
Еще мысли есть ?
P.S> Есть коллега, который занимается сидениями/салонами. КОгда начал озвучивать проблему, он ее продолжил. Т.е. он в курсе и по его словам, владельцы Geely ему неодократно ее озвучивали. Т.е. я не одинок. Для многих авто уже существуют новые подушки сидений (поролоновые вставки). Завтра-послезавтра поеду к нему, он сказал что готов на эксперименты. Я тоже))) отпишусь.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?
В Весте с этим боролись, подкладывали гайки под передние крепления сидения. Получался небольшой наклон, появлялась поддержка ног. В старом Пежо была такая регулировка заводская и да, очень её не хватает
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?
Разобрались. Ноги растут от того, что сидения установлены высоко и почти параллельно полу. Т.е. ощущение табуретки. Оперативно проблема решилась просто. Сидения в Geely однотипные с Рено и Ладой. Такое ощущение, что делали в одном месте. Впереди сидения (ближе к педалям), есть защелка длинная она расщелкивается и поролон сидения приподнимается. Оперативно были сделаны вставки из плотного поролона толщиной около 10 см (на ужим). Они подложены под переднюю часть сидений. Но !!! в сидении есть еще одно крепление, за которое можно зацепить зажим. Оно чуть выше и оно заводское. Примерно на те же 5 см. Т.е. заводом предусмотрены такие финты. Когда все защелкнулось, передняя часть сидения сходу приподнялась на 5 см, а задняя осталась на месте. Т.е. задница осталась в том же положении, а вот передняя часть сидения поднялась, тем самым ноги легли. Ездить стало - земля и небо, но надо покататься. Непонятно другое. Зачем второй кронштейн крепления ? Т.е. о нем знают и молчат ?
Коллегиально решили пойти дальше и сделать новую подушку. На это надо время. Отпишусь.
Решились и на второй эксперимент. Подголовник. Он - гавно. Оказывается прекрасно с доработками подходит от 124 мерседеса. Кто не знает, то эти подголовники как и в BMW E36 могут наклоняться на 90 градусов. Т.е. они прекрасно регулируются под голову. Тот колхоз с подушечками, что я видел - земля и небо, а раз подушечки покупают и массово ставят, значит проблема тоже существует.
Коллегиально решили пойти дальше и сделать новую подушку. На это надо время. Отпишусь.
Решились и на второй эксперимент. Подголовник. Он - гавно. Оказывается прекрасно с доработками подходит от 124 мерседеса. Кто не знает, то эти подголовники как и в BMW E36 могут наклоняться на 90 градусов. Т.е. они прекрасно регулируются под голову. Тот колхоз с подушечками, что я видел - земля и небо, а раз подушечки покупают и массово ставят, значит проблема тоже существует.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Если не трудно сделайте фотоотчёт.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
3 день-полет отличный. Но !!! делать выводы я бы не стал. Поездки короткие, а надо еще посмотреть как поведет себя спина и ноги на "дальняк". По такой же технологии переделал и Тигуан.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Спасибо, буду пробовать
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Обязательно отпишитесь. Любопытно Ваше мнение. Поиграйте с высотой. Думаю тут все будет зависеть от роста.
Если идея живая, то изготовить новые подушки или вставки, проблем нет.
- Константин
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- 5
- Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
- Город: Гомель
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
как себя проявила эта доработка при более длительной эксплуатации?MastZ писал(а): 10 янв 2020, 11:32 3 день-полет отличный. Но !!! делать выводы я бы не стал. Поездки короткие, а надо еще посмотреть как поведет себя спина и ноги на "дальняк". По такой же технологии переделал и Тигуан.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Шикарно. Серьезно. Ездить стало намного комфортнее. Намного. Это отмечают и пассажиры справа. В сидение как бы вваливаешься, а не "соскальзываешь". Ноги лежат. Сложно описать, но эффект табуретки ушел.
Следующий этап который бесил - это подголовники.
В базе - это не от мира сего. Сделано на какого-то непонятно-мелкочленную особь с очень длинной и непропорциональной шеей. Обратите внимание, что очень многие докупают подушки.
Т.к. от мерседеса 123-124 я не нашел, а именно там подшука спокойно укладывается на 90 градусов, то напряг ребят и они притащили от Пежо 807.
По диаметру входят как "дети в школу", замки совпадают, пришлось выпрямить направляющие на прессе, т.к. в Пежо они бананом.
ЧТо получил.
1. Поддержку головы не в пример тому что было.
2. Наклон подголовников составляет примерно 40 градусов, т.е. подогнать под усталость шеи или наклона спинки сидения - не проблема, в дороге голова как бы лежит, что на дальней дистанции - это спасение. На фото пример только на одном сидении. На данный момент уже на 2. Осталось решить только проблему с общим дизайном обшивки сидения, хотя и так в глаза не бросается.
З.Ы. Следующий этап разобраться, что за разъем и щелчки из под задницы в районе спинки 1-2 см от спинки, примерно по центру и организовать подогрев спинки.
Следующий этап который бесил - это подголовники.
В базе - это не от мира сего. Сделано на какого-то непонятно-мелкочленную особь с очень длинной и непропорциональной шеей. Обратите внимание, что очень многие докупают подушки.
Т.к. от мерседеса 123-124 я не нашел, а именно там подшука спокойно укладывается на 90 градусов, то напряг ребят и они притащили от Пежо 807.
По диаметру входят как "дети в школу", замки совпадают, пришлось выпрямить направляющие на прессе, т.к. в Пежо они бананом.
ЧТо получил.
1. Поддержку головы не в пример тому что было.
2. Наклон подголовников составляет примерно 40 градусов, т.е. подогнать под усталость шеи или наклона спинки сидения - не проблема, в дороге голова как бы лежит, что на дальней дистанции - это спасение. На фото пример только на одном сидении. На данный момент уже на 2. Осталось решить только проблему с общим дизайном обшивки сидения, хотя и так в глаза не бросается.
З.Ы. Следующий этап разобраться, что за разъем и щелчки из под задницы в районе спинки 1-2 см от спинки, примерно по центру и организовать подогрев спинки.
Последний раз редактировалось MastZ 09 фев 2020, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- 5
- Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
- Город: Гомель
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Отлично. Попробую тоже что то подобное сделать, т.к. посадка и подголовники все впечатление о машине портят. Может кому и нормально, но меня так бесит очень, не удобно и все. Подскажите, валик под переднюю часть сиденья круглый подкладывали, что ли? Просто не совсем могу понять, как это сделать.
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Там все равно его форма. Главное, чтобы был плотный. В моем случае брали, условно, кусок поролона толщиной 7-10 см, шириной в сидение, а по длине, сантиметров 20. Складывали пополам, получался брусок и это все засовывалось. Пришла мысль, но надо проверить. Взять утеплители канализационных труб 50-70 мм(полые трубки из вспененного полипропилена, продаются во всех строительных магазинах, серого цвета), внутрь заложить что-нибудь жесткое, думаю эффект будет тот же. Главное приподнять переднюю часть подушки и чтобы она не проваливалась под весом. Все равно она ставится ПОД штатный поролон.
- Константин
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- 5
- Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
- Город: Гомель
Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?
Сегодня таки доконала меня посадка в этом табурете, и руки дошли до эксперимента с сидухой. Сидеть и правда удобнее стало, раньше было либо до руля тянуться очень далеко, либо ноги в воздухе висели, сейчас ноги легли на подушку. Посадка всё равно далеко, не идеал, но так хоть ездить без матов стало возможным. Подкладывал утеплитель для труб, Д 90 мм, даже во внутрь ничего в него не пихал, и так хватило. Заметил, что крепления в моем авто, отличается от того, что на фото (сама защёлка, она в виде пластиковый полоски на всю длину, и в верхнее положение ее так просто уже не застегнуть, длинная, пришлось подрезать и укоротить). Также, при помощи тисков и сильных рук, сделал нормальный наклон подголовника. Сидеть теперь намного удобнее. Автору темы большое спасибо, за дельный совет.