Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#1

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
Бич современного автопрома - это сидения. Можете спорить, но сядьте в авто, вытяните ноги к педалям и посмотрите, где заканчивается подушка сидений под ногами. Мой рост 176 см, но и это не все. "Ляшки" висят, а должны лежать.

В Джили (всех) они короткие, впрочем как и во всех рено, лада, ниссанах, киа. Проблема касается даже современного премиума, к примеру Лэнд Круизер 200 Сидение Круизера. Основной бич - это короткая подушка. Кто ездил на BMW, Audi, Mercedes, тот знает, что там выезжает полка под коленями. Здесь - табуретка и посадка как в табуретке. Увы.

Вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой и решал ее. Начал задумываться о замене сидений от бмв, но там вопросы уже другого формата. Варианты на рассмотрении: сделать новую геометрию сидений, накладки под задницу, но тогда вопросы будут с подогревом сидений.

Накидывайте идеи. Спасибо
Аватара пользователя
YURA
GEELYвод
Сообщения: 79
Стаж: 4 года 7 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Лида

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

#2

Непрочитанное сообщение YURA »

 
Привет всем. Мой рост 170. Мне длинны седушки хватает. При среднем телосложении на седушке удобно и боковая поддержка, и спинка. А вот отрегулировав седень под педали, руль деть некуда. Друг, выше ростом,182, посидел, проехался достойно оценил сиденья по посадке. А вот задний диван могли бы сделать пошире.
Аватара пользователя
Cher67
GEELYвод
Сообщения: 90
Стаж: 4 года 10 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7 NL4
Город: Москва ЗелАО

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

#3

Непрочитанное сообщение Cher67 »

 
MastZ писал(а): 05 янв 2020, 11:26 Накидывайте идеи. Спасибо
Купить другое авто, в другой ценовой категории... :jokingly: :drinks:
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

#4

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
Cher67 писал(а): 06 янв 2020, 19:01 Купить другое авто, в другой ценовой категории...
Второй мой авто: Тигуан Оффрод (ценовой диапазон как 2 джили), тоже менять ? а владельцам Тайота Лэнд Круизер 200 (см. ссылку), где цена вопроса, примерно как 4 Джили или 2 почки - тоже менять ? ))))) Так все гавно в наше время )))) Про что речь, сядьте в салон мерседес, бмв и посмотрите как под коленями достается/выезжает полка. Нужно это, чтобы нога не уставала. В старых автомобилях, даже бюджетных - это было правилом хорошего тона, как и пластиковые подкрылки.

Еще мысли есть ?

P.S> Есть коллега, который занимается сидениями/салонами. КОгда начал озвучивать проблему, он ее продолжил. Т.е. он в курсе и по его словам, владельцы Geely ему неодократно ее озвучивали. Т.е. я не одинок. Для многих авто уже существуют новые подушки сидений (поролоновые вставки). Завтра-послезавтра поеду к нему, он сказал что готов на эксперименты. Я тоже))) отпишусь.
Аватара пользователя
wit
GEELYвод
Сообщения: 26
Стаж: 4 года 7 месяцев
Авто: Geely x7
Город: Светлогорск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

#5

Непрочитанное сообщение wit »

 
В Весте с этим боролись, подкладывали гайки под передние крепления сидения. Получался небольшой наклон, появлялась поддержка ног. В старом Пежо была такая регулировка заводская и да, очень её не хватает
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

#6

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
Разобрались. Ноги растут от того, что сидения установлены высоко и почти параллельно полу. Т.е. ощущение табуретки. Оперативно проблема решилась просто. Сидения в Geely однотипные с Рено и Ладой. Такое ощущение, что делали в одном месте. Впереди сидения (ближе к педалям), есть защелка длинная она расщелкивается и поролон сидения приподнимается. Оперативно были сделаны вставки из плотного поролона толщиной около 10 см (на ужим). Они подложены под переднюю часть сидений. Но !!! в сидении есть еще одно крепление, за которое можно зацепить зажим. Оно чуть выше и оно заводское. Примерно на те же 5 см. Т.е. заводом предусмотрены такие финты. Когда все защелкнулось, передняя часть сидения сходу приподнялась на 5 см, а задняя осталась на месте. Т.е. задница осталась в том же положении, а вот передняя часть сидения поднялась, тем самым ноги легли. Ездить стало - земля и небо, но надо покататься. Непонятно другое. Зачем второй кронштейн крепления ? Т.е. о нем знают и молчат ?

Коллегиально решили пойти дальше и сделать новую подушку. На это надо время. Отпишусь.

Решились и на второй эксперимент. Подголовник. Он - гавно. Оказывается прекрасно с доработками подходит от 124 мерседеса. Кто не знает, то эти подголовники как и в BMW E36 могут наклоняться на 90 градусов. Т.е. они прекрасно регулируются под голову. Тот колхоз с подушечками, что я видел - земля и небо, а раз подушечки покупают и массово ставят, значит проблема тоже существует.
Аватара пользователя
wit
GEELYвод
Сообщения: 26
Стаж: 4 года 7 месяцев
Авто: Geely x7
Город: Светлогорск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#7

Непрочитанное сообщение wit »

 
Если не трудно сделайте фотоотчёт.
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#8

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
3 день-полет отличный. Но !!! делать выводы я бы не стал. Поездки короткие, а надо еще посмотреть как поведет себя спина и ноги на "дальняк". По такой же технологии переделал и Тигуан.
Вот здесь видно на сколько поднялась передняя часть сидения. Задняя осталась на месте.
Вот здесь видно на сколько поднялась передняя часть сидения. Задняя осталась на месте.
Над ручкой (нижняя) видна перевернутая П - образное крепление. Именно за него защелкнуто мягкая часть сидения. Выше есть такое же. На фото, подушка сидения защелкнуто уже на него. Напомню, что подложен поролоновый валик толщиной в 10 см (на ужим)
Над ручкой (нижняя) видна перевернутая П - образное крепление. Именно за него защелкнуто мягкая часть сидения. Выше есть такое же. На фото, подушка сидения защелкнуто уже на него. Напомню, что подложен поролоновый валик толщиной в 10 см (на ужим)
Аватара пользователя
wit
GEELYвод
Сообщения: 26
Стаж: 4 года 7 месяцев
Авто: Geely x7
Город: Светлогорск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#9

Непрочитанное сообщение wit »

 
Спасибо, буду пробовать
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#10

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
wit писал(а): 10 янв 2020, 23:06 Спасибо, буду пробовать
Обязательно отпишитесь. Любопытно Ваше мнение. Поиграйте с высотой. Думаю тут все будет зависеть от роста.
Если идея живая, то изготовить новые подушки или вставки, проблем нет.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 1 месяц
Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
Город: Гомель

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#11

Непрочитанное сообщение Константин »

 
MastZ писал(а): 10 янв 2020, 11:32 3 день-полет отличный. Но !!! делать выводы я бы не стал. Поездки короткие, а надо еще посмотреть как поведет себя спина и ноги на "дальняк". По такой же технологии переделал и Тигуан.
как себя проявила эта доработка при более длительной эксплуатации?
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#12

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
Шикарно. Серьезно. Ездить стало намного комфортнее. Намного. Это отмечают и пассажиры справа. В сидение как бы вваливаешься, а не "соскальзываешь". Ноги лежат. Сложно описать, но эффект табуретки ушел.

Следующий этап который бесил - это подголовники.
В базе - это не от мира сего. Сделано на какого-то непонятно-мелкочленную особь с очень длинной и непропорциональной шеей. Обратите внимание, что очень многие докупают подушки.
Т.к. от мерседеса 123-124 я не нашел, а именно там подшука спокойно укладывается на 90 градусов, то напряг ребят и они притащили от Пежо 807.
По диаметру входят как "дети в школу", замки совпадают, пришлось выпрямить направляющие на прессе, т.к. в Пежо они бананом.
ЧТо получил.
1. Поддержку головы не в пример тому что было.
2. Наклон подголовников составляет примерно 40 градусов, т.е. подогнать под усталость шеи или наклона спинки сидения - не проблема, в дороге голова как бы лежит, что на дальней дистанции - это спасение. На фото пример только на одном сидении. На данный момент уже на 2. Осталось решить только проблему с общим дизайном обшивки сидения, хотя и так в глаза не бросается.
З.Ы. Следующий этап разобраться, что за разъем и щелчки из под задницы в районе спинки 1-2 см от спинки, примерно по центру и организовать подогрев спинки.
Эксперимент продолжается
Эксперимент продолжается
2020-01-28 13-38-22.JPG
Последний раз редактировалось MastZ 09 фев 2020, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 1 месяц
Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
Город: Гомель

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#13

Непрочитанное сообщение Константин »

 
Отлично. Попробую тоже что то подобное сделать, т.к. посадка и подголовники все впечатление о машине портят. Может кому и нормально, но меня так бесит очень, не удобно и все. Подскажите, валик под переднюю часть сиденья круглый подкладывали, что ли? Просто не совсем могу понять, как это сделать.
Аватара пользователя
MastZ
GEELYвод
Сообщения: 71
Стаж: 4 года 8 месяцев
Авто: Emgrand X7
Город: Минск

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#14

Непрочитанное сообщение MastZ »

 
Там все равно его форма. Главное, чтобы был плотный. В моем случае брали, условно, кусок поролона толщиной 7-10 см, шириной в сидение, а по длине, сантиметров 20. Складывали пополам, получался брусок и это все засовывалось. Пришла мысль, но надо проверить. Взять утеплители канализационных труб 50-70 мм(полые трубки из вспененного полипропилена, продаются во всех строительных магазинах, серого цвета), внутрь заложить что-нибудь жесткое, думаю эффект будет тот же. Главное приподнять переднюю часть подушки и чтобы она не проваливалась под весом. Все равно она ставится ПОД штатный поролон.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 1 месяц
Авто: Geely Emgrand X7 Luxury
Город: Гомель

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

#15

Непрочитанное сообщение Константин »

 
Сегодня таки доконала меня посадка в этом табурете, и руки дошли до эксперимента с сидухой. Сидеть и правда удобнее стало, раньше было либо до руля тянуться очень далеко, либо ноги в воздухе висели, сейчас ноги легли на подушку. Посадка всё равно далеко, не идеал, но так хоть ездить без матов стало возможным. Подкладывал утеплитель для труб, Д 90 мм, даже во внутрь ничего в него не пихал, и так хватило. Заметил, что крепления в моем авто, отличается от того, что на фото (сама защёлка, она в виде пластиковый полоски на всю длину, и в верхнее положение ее так просто уже не застегнуть, длинная, пришлось подрезать и укоротить). Также, при помощи тисков и сильных рук, сделал нормальный наклон подголовника. Сидеть теперь намного удобнее. Автору темы большое спасибо, за дельный совет.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»