Необходимые материалы:
- cетка защитно-декоративная, черная.
- стяжки пластиковые, мелкие - 30 шт. например, 135х2,5 мм
- термоклей 2 палки 11 мм
- саморезы 4,2х19 - 10 шт.
Размер ячеек у сеток которые я ставил:
нижняя решетка 10х5,5 мм (реальный размер отверстия 8х4 мм),
на верхнюю решетку 16х6 мм (реальный размер отверстия 11,4х5,2 мм).
Размер сеток я брал 100х30 см, как вниз, так и для верхней решетки бампера.
Необходимый минимум нижняя 100х15, верхняя 90х25 (размеры указаны в сантиметрах).
Можно взять одну 100х50 см с одинаковым размеров ячейки. Из двух сеток для защиты радиатора, которые я использовал, мне больше понравилась 10х5,5, чем 16х6.
Необходимые инструменты:
- Отвертка крестовая
- Ножницы по металлу (на самом деле сетка очень легко режется даже бокорезами)
- Бокорезы
- Пистолет для термоклея
- Маркер белый
Лучше это делать в теплую погоду, чтобы пластик бампера был эластичнее и не отломилось его крепление.
Также советуют смочить мыльным раствором места защелок.
- Выкручиваем 5 винтов над верхней решеткой радиатора. Инструмент: крупная крестовая отвертка или головка на 10. Средний винт находится в глубине, где замок капота.
- Выкручиваем по 2 шурупа на подкрылках. Колеса вывернуть, чтобы не мешали. Инструмент: крестовая отвертка или головка на 8.
- Выкручиваем 9 шурупов под бампером. Вдоль переднего края.
Защелки отщелкиваются последовательно, от колеса первая-вторая-третья, бампер продолжает держаться на углу возле фары. Там и есть самое сложное место!!
Бампер надо поднимать вверх, снимая его с клыка, и тянуть на себя. Можно поддеть длинной плоской отверткой, помочь ей поднять пластик бампера вверх над "клыком". (клык я потом немного подрезал, на 1-1,5мм, чтобы при последующем снятии бампера не оторвать пластик).
Если установлены противотуманные фары и/или парктроники, не забываем разъединить их разъемы перед тем, как поставить бампер на землю, чтобы не оторвать провода.
- Кладем бампер на заранее приготовленную тряпку, чтобы исключить царапины ЛКП.
- Прикладываем сетку к нижней решетке бампера Emgrand X7 NL-4, прорезаем бокорезами 2 отверстия под стойки по центру.
- Размечаем контур, отрезаем его ножницами, обращаем внимание на заглушку для буксировочного крюка, не перекрываем её сеткой.
- Вкручиваем саморезы в отверстия в бампере.
- Стяжками притягиваем(фиксируем) по верхнему и нижнему краю
- Прикладываем опять сетку, размечаем периметр, можно бокорезами прорезать небольшие отверстия под защелки, которые выступают.
- Стяжками притягиваем сетку к стойкам
- Сверху, по бокам, снизу проклеиваем термоклеем.
- Одеваем бампер на место установки, прикручиваем верхние винты (можно пока не до конца, чтобы можно было двигать бампер).
- Прикручиваем центральные нижние винты, чтобы центровать бампер.
- Защелкиваем защелки, сперва "клык", потом уверенным хлопком 3 защелки.
- Закручиваем остальные шурупы и винты.
При демонтаже бампера, воспользовался опытом DarknessD1, только у него низ бампера крепился клипсами, а у меня шурупами. И гайдом Dima на Drive2.ru
Читайте также:
1. Как установить противотуманные фары на Geely Emgrand X7 NL-4 (замена стрекозы и монтаж ПТФ): [Руководство]
2. Как установить камеру заднего вида с динамической разметкой на Geely Emgrand X7 NL-4 2018: [Руководство]
3. Как установить кнопки на руль Geely Emgrand X7 NL-4. Новые опции: переключение радио и треков, TRIP, меню, телефонные звонки, круиз-контроль: [Руководство]