Круиз-контроль на Emgrand X7 NL-4. Алгоритм работы
Добавлено: 22 фев 2020, 22:24
Сегодня пришлось первый раз проехать по трассе на
Джили Эмгранде Х7.
В одну сторону ехать 250 км, хотел кайфануть от ощущений езды на круизе. Но что-то пошло не так…
Пока не нашёл в интернете каких-то подобных нареканий. Может плохо искал. А может это только у меня так. Суть вот в чём.
Во-первых, когда задаёшь/фиксируешь скорость клавишей SET-, нигде не отображается скорость, которую ты задал. Просто типа на 110 км нажал SET-, и как бы эта скорость у тебя и должна удерживаться. Можно вроде как посмотреть на электронный спидометр, чтобы убедиться, какую скорость ты выставил. Машина как бы должна ехать с заданной скоростью. Но это не точно в случае с Джили.
Набрал я, значит, около 2000-2100 оборотов (обкатка), получилось 110 км/ч. Фиксирую эту скорость на круизе. Пока еду по ровной дороге, всё плюс-минус ок, скорость плавает, но в пределах 108-112 км/ч. Но как только начинается затяжной подъём (они на М1 есть, но не очень крутые), машина "останавливается". Скорость постепенно сбрасывается. В моём случае — было и до 87 км/ч. И только один раз переключилась на 5-ую передачу, в остальных случаях пыталась вытянуть на шестой передаче в подъём, на скорости меньше 90 км/ч. А на спусках разгонялась до 119 км/ч. Если честно, это было первым (надеюсь последним) огорчением от Эмгранда. На предыдущих машинах, где был круиз, скорость постоянно поддерживалась та, которую я задал. Может плюс-минус пара-тройка километров. Но когда скорость "плавает" от 87 до 119 км/ч, при заданной 110 — это по-моему, нездорово…
Про расход тоже напишу. За 250 км пробега по трассе, при средний скорости (по борт компьютеру) 104 км/ч расход показало 9,4 л! Это только трасса. Сбросил при выезде на М-1, и посмотрел средний расход, когда сворачивал с М1 к Минску. Как-то тоже очень больно. Но, сегодня ветрище был знатный. Может ещё и поэтому.
Джили Эмгранде Х7.
В одну сторону ехать 250 км, хотел кайфануть от ощущений езды на круизе. Но что-то пошло не так…
Пока не нашёл в интернете каких-то подобных нареканий. Может плохо искал. А может это только у меня так. Суть вот в чём.
Во-первых, когда задаёшь/фиксируешь скорость клавишей SET-, нигде не отображается скорость, которую ты задал. Просто типа на 110 км нажал SET-, и как бы эта скорость у тебя и должна удерживаться. Можно вроде как посмотреть на электронный спидометр, чтобы убедиться, какую скорость ты выставил. Машина как бы должна ехать с заданной скоростью. Но это не точно в случае с Джили.
Набрал я, значит, около 2000-2100 оборотов (обкатка), получилось 110 км/ч. Фиксирую эту скорость на круизе. Пока еду по ровной дороге, всё плюс-минус ок, скорость плавает, но в пределах 108-112 км/ч. Но как только начинается затяжной подъём (они на М1 есть, но не очень крутые), машина "останавливается". Скорость постепенно сбрасывается. В моём случае — было и до 87 км/ч. И только один раз переключилась на 5-ую передачу, в остальных случаях пыталась вытянуть на шестой передаче в подъём, на скорости меньше 90 км/ч. А на спусках разгонялась до 119 км/ч. Если честно, это было первым (надеюсь последним) огорчением от Эмгранда. На предыдущих машинах, где был круиз, скорость постоянно поддерживалась та, которую я задал. Может плюс-минус пара-тройка километров. Но когда скорость "плавает" от 87 до 119 км/ч, при заданной 110 — это по-моему, нездорово…
Про расход тоже напишу. За 250 км пробега по трассе, при средний скорости (по борт компьютеру) 104 км/ч расход показало 9,4 л! Это только трасса. Сбросил при выезде на М-1, и посмотрел средний расход, когда сворачивал с М1 к Минску. Как-то тоже очень больно. Но, сегодня ветрище был знатный. Может ещё и поэтому.