Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Добрый день!
Мой авто: Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship 2020
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки частоты работы дворников в максимальной комплектации Emgrand Х7 2020 года сборки. Сборка Белджи. У меня флагшип, и как мне объяснили, там должен стоять датчик дождя, поэтому и ручной регулировки нет. А вот датчика дождя белорусская сборка во флагшипе 2020 не имеет...
Посмотрел на фото дорестайлинговых Emgrand X7 до 2018 года. Там крутилка регулировки Есть!
Так же есть подозрение, что в более младших комплектациях чем флагшип после 2018 года так же стоит ручка с регулировкой паузы.
Идея - заменить текущий блок управления в сборе с ручкой на другой блок, где есть регулировка паузы - дорестайлинговый или от младшей комплектации рестайлингового. Дилер Geely сказал, что замена не требует серьезной разборки и занимает 10 минут (меняли по гарантии) . Есть подозрение, что там просто разъем, куда блок целиком вставляется.
У меня так в Гетце было - просто два болта открутил - поставил новый блок с ручкой в сборе в разъем и все заработало.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нибудь такую операцию проделывал?
2. Eсть ли регулировка паузы на Эмграндах X7 после 2018 года (NL-4) в более младших комплектациях в виде колесика регулировки?
Ваши мысли...
Мой авто: Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship 2020
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки частоты работы дворников в максимальной комплектации Emgrand Х7 2020 года сборки. Сборка Белджи. У меня флагшип, и как мне объяснили, там должен стоять датчик дождя, поэтому и ручной регулировки нет. А вот датчика дождя белорусская сборка во флагшипе 2020 не имеет...
Посмотрел на фото дорестайлинговых Emgrand X7 до 2018 года. Там крутилка регулировки Есть!
Так же есть подозрение, что в более младших комплектациях чем флагшип после 2018 года так же стоит ручка с регулировкой паузы.
Идея - заменить текущий блок управления в сборе с ручкой на другой блок, где есть регулировка паузы - дорестайлинговый или от младшей комплектации рестайлингового. Дилер Geely сказал, что замена не требует серьезной разборки и занимает 10 минут (меняли по гарантии) . Есть подозрение, что там просто разъем, куда блок целиком вставляется.
У меня так в Гетце было - просто два болта открутил - поставил новый блок с ручкой в сборе в разъем и все заработало.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нибудь такую операцию проделывал?
2. Eсть ли регулировка паузы на Эмграндах X7 после 2018 года (NL-4) в более младших комплектациях в виде колесика регулировки?
Ваши мысли...
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Добрый день.
Спасибо! Очень грустно, если не сказать нецензурно. Для машины в максимальной комплектации...
Интересно, а в дорестайлинговых на каких комплектациях есть. И можно ли установить переключатель от дорестайлингового?
Спасибо! Очень грустно, если не сказать нецензурно. Для машины в максимальной комплектации...
Интересно, а в дорестайлинговых на каких комплектациях есть. И можно ли установить переключатель от дорестайлингового?
- valera_favorit
- Сообщения: 1
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Geely Emgrand 2014 EC7 RV
В хэтчбеке есть регулировка задержки дворников
В хэтчбеке есть регулировка задержки дворников
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Вот сфоткал свою ручку. Похожи. Колесико фиксировано и не крутиться.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Re: Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Не подойдёт, там принцип похож, но схема другая и разъём ручки другой.
От ЕС 7 тоже не подойдёт. Там не то что схема, там даже принцип управления не имеет ничего общего с Х7. Хотя разъём имеет тот же размер.
Наш переключатель от снятой с производства модели Geely MK. Прежде чем выяснить логику работы и найти схему, купил несколько рычагов на разборках страны.(наших машин NL-4 не попалось на глаза.)
В соседней теме проблему заднего дворника решили. У меня будет не так изящно и красиво. По переднему жду детали для проверки работы. Пока схема стендирована с простым реле и оставлена пощёлкать на столе на сутки. Когда всё привезут, соберу всё на машине и испытаю на себе.
Основная проблема, с которой столкнулся как инвертировать сигнал на переключателе. Всё решил сделать из того, что есть в автомагазине. Итого вся схема получилась на трёх реле. От Калины/Приоры и слышны щелчки при работе. Хотя, когда это будет убрано подальше, то на ходу мешать не должно.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
На столе всё отработало хорошо. Итого для переднего дворника получилось так
подключение 4 провода: плюс, минус, врезка в провод дворника и провод управления паузой. Стандартная пауза по умолчанию 4-5 секунд. При желании устанавливается от 1 до 45 секунд. Т.е на ходу если не устроило, то есть алгоритм изменения такой. Включили паузу и выключили или в положение Выкл. (предпочтительнее) дожидаемся визуального момента "когда надо включиться дворника" и снова включаем режим паузы. Реле этот диапазон запоминает. Изменить можно в любой момент при условии что размер будет 1-45 сек. Единственный косяк вижу только в наложении режима паузы на авторежим. Это когда в режиме паузы после включения омывателя три взмаха, пауза и ещё один взмах.
Задний дворник уже проверен на машине, но пока не поставлен.
Сразу после включения стандартная пауза 4-5 секунд. При включении омывателя дворник работает без перерыва и после отключения омывателя успевает сделать пару взмахов. Затем включается пауза. Размер паузы можно установить от 1 секунды до 45 секунд аналогичным способом как и на переднем дворнике.
Материалы использовал вот эти:
Жду потепления, чтобы окончательно внедрить всё в Geely Emgrand X7 NL-4. Сейчас минус 20 и не хочу переломать пластик.
Прошу высказываться по этому поводу, т.к. критика иногда полезна )))
подключение 4 провода: плюс, минус, врезка в провод дворника и провод управления паузой. Стандартная пауза по умолчанию 4-5 секунд. При желании устанавливается от 1 до 45 секунд. Т.е на ходу если не устроило, то есть алгоритм изменения такой. Включили паузу и выключили или в положение Выкл. (предпочтительнее) дожидаемся визуального момента "когда надо включиться дворника" и снова включаем режим паузы. Реле этот диапазон запоминает. Изменить можно в любой момент при условии что размер будет 1-45 сек. Единственный косяк вижу только в наложении режима паузы на авторежим. Это когда в режиме паузы после включения омывателя три взмаха, пауза и ещё один взмах.
Задний дворник уже проверен на машине, но пока не поставлен.
Сразу после включения стандартная пауза 4-5 секунд. При включении омывателя дворник работает без перерыва и после отключения омывателя успевает сделать пару взмахов. Затем включается пауза. Размер паузы можно установить от 1 секунды до 45 секунд аналогичным способом как и на переднем дворнике.
Материалы использовал вот эти:
Жду потепления, чтобы окончательно внедрить всё в Geely Emgrand X7 NL-4. Сейчас минус 20 и не хочу переломать пластик.
Прошу высказываться по этому поводу, т.к. критика иногда полезна )))

- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Внедрил в машину, всё работает как описывал выше. На переднем регулируется пауза. На заднем регулируется и при включении омывателя. дворник включается в непрерывный режим и после отключения омывателя делает пару взмахов и потом работает на установленной паузе.
Диапазон регулировки и спереди и сзади от одной до 45 секунд. Красиво рисовать схему не умею. Если есть желающие могу поделиться наработками для прорисовки схемы для публичного пользования.
Для установки заднего дворника нужны прямые руки. Для установки переднего желательно навыки автоэлектрика.
P.S. схема сделана на реле и кого раздражает щёлкание штатного реле паузы лучше не заморачиваться.
Диапазон регулировки и спереди и сзади от одной до 45 секунд. Красиво рисовать схему не умею. Если есть желающие могу поделиться наработками для прорисовки схемы для публичного пользования.
Для установки заднего дворника нужны прямые руки. Для установки переднего желательно навыки автоэлектрика.
P.S. схема сделана на реле и кого раздражает щёлкание штатного реле паузы лучше не заморачиваться.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
В общем не как говорят не бейте музыканта он играет как умеет. Нарисовал как смог схему того, что я поставил себе на машину на передние дворники.
Есть пара коротких видео рабты переднего и заднего дворника. Ради этого на ютубе регистрироваться не буду. Если есть кто может выложить скину ролики.
.Есть пара коротких видео рабты переднего и заднего дворника. Ради этого на ютубе регистрироваться не буду. Если есть кто может выложить скину ролики.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Собственно пауза заднего дворника.. Правую релюху можно не подключать если не нужен режим постоянной работы во время работы омывателя.
На первых фото что выкладывал были мелкие косяки которых уже нет на схеме.- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Немного модернизировал схему передних дворников. Чтобы было тихо поставил твердотельное реле от Энергомаша 405.3787-04 https://12v.ru/product/tverdotelnye_rel ... 5_3787_04/ теперь нет щёлкания. По крайней мере на ходу теперь ничего не слышно.
Можно вместо реле 723.377* поставить 723.3777-05 с датчиком дождя с сохранением возможности регулировки паузы. Распиновка совпадает. Вытащил из разъёма одно, вставил второе и приклеил датчик на стекло. В инете роликов по установке на ВАЗ навалом. Но это так к сведению тем кому захочется запариться.
По передним всё устраивает и вояков не обнаружено.
По заднему дворнику обнаружен косячок. При пуске двигателя дворник делает один взмах. Причину нашёл. Детальку копеечную заказал. Исправлю, поюзаю и отпишусь. В остальном режим работы устраивает.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Косяк устранён. всё работает как задумывалось И даже обкатано.
- oleggator
- GEELYвод
- Сообщения: 26
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 АКПП Flagship
- Город: Минск
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Добрый день! Подскажите, может кто знает марку (модель) двигателя заднего стеклоочистителя.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 58
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 NL-4 2.0
- Город: Минск
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Мне его просто поменяли по гарантии. Но если сильно надо,могу завтра в заказ наряде глянуть.
Скорее всего там будет только номерок.
Скорее всего там будет только номерок.