Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Добрый день!
Мой авто: Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship 2020
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки частоты работы дворников в максимальной комплектации Emgrand Х7 2020 года сборки. Сборка Белджи. У меня флагшип, и как мне объяснили, там должен стоять датчик дождя, поэтому и ручной регулировки нет. А вот датчика дождя белорусская сборка во флагшипе 2020 не имеет...
Посмотрел на фото дорестайлинговых Emgrand X7 до 2018 года. Там крутилка регулировки Есть!
Так же есть подозрение, что в более младших комплектациях чем флагшип после 2018 года так же стоит ручка с регулировкой паузы.
Идея - заменить текущий блок управления в сборе с ручкой на другой блок, где есть регулировка паузы - дорестайлинговый или от младшей комплектации рестайлингового. Дилер Geely сказал, что замена не требует серьезной разборки и занимает 10 минут (меняли по гарантии) . Есть подозрение, что там просто разъем, куда блок целиком вставляется.
У меня так в Гетце было - просто два болта открутил - поставил новый блок с ручкой в сборе в разъем и все заработало.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нибудь такую операцию проделывал?
2. Eсть ли регулировка паузы на Эмграндах X7 после 2018 года (NL-4) в более младших комплектациях в виде колесика регулировки?
Ваши мысли...
Мой авто: Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship 2020
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки частоты работы дворников в максимальной комплектации Emgrand Х7 2020 года сборки. Сборка Белджи. У меня флагшип, и как мне объяснили, там должен стоять датчик дождя, поэтому и ручной регулировки нет. А вот датчика дождя белорусская сборка во флагшипе 2020 не имеет...
Посмотрел на фото дорестайлинговых Emgrand X7 до 2018 года. Там крутилка регулировки Есть!
Так же есть подозрение, что в более младших комплектациях чем флагшип после 2018 года так же стоит ручка с регулировкой паузы.
Идея - заменить текущий блок управления в сборе с ручкой на другой блок, где есть регулировка паузы - дорестайлинговый или от младшей комплектации рестайлингового. Дилер Geely сказал, что замена не требует серьезной разборки и занимает 10 минут (меняли по гарантии) . Есть подозрение, что там просто разъем, куда блок целиком вставляется.
У меня так в Гетце было - просто два болта открутил - поставил новый блок с ручкой в сборе в разъем и все заработало.
В связи с этим вопросы:
1. Кто-нибудь такую операцию проделывал?
2. Eсть ли регулировка паузы на Эмграндах X7 после 2018 года (NL-4) в более младших комплектациях в виде колесика регулировки?
Ваши мысли...
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Добрый день.
Спасибо! Очень грустно, если не сказать нецензурно. Для машины в максимальной комплектации...
Интересно, а в дорестайлинговых на каких комплектациях есть. И можно ли установить переключатель от дорестайлингового?
Спасибо! Очень грустно, если не сказать нецензурно. Для машины в максимальной комплектации...
Интересно, а в дорестайлинговых на каких комплектациях есть. И можно ли установить переключатель от дорестайлингового?
- valera_favorit
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 5 месяцев
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Geely Emgrand 2014 EC7 RV
В хэтчбеке есть регулировка задержки дворников
В хэтчбеке есть регулировка задержки дворников
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Вот сфоткал свою ручку. Похожи. Колесико фиксировано и не крутиться.
-
Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 65
- Стаж: 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Re: Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
Не подойдёт, там принцип похож, но схема другая и разъём ручки другой.
От ЕС 7 тоже не подойдёт. Там не то что схема, там даже принцип управления не имеет ничего общего с Х7. Хотя разъём имеет тот же размер.
Наш переключатель от снятой с производства модели Geely MK. Прежде чем выяснить логику работы и найти схему, купил несколько рычагов на разборках страны.(наших машин NL-4 не попалось на глаза.)
В соседней теме проблему заднего дворника решили. У меня будет не так изящно и красиво. По переднему жду детали для проверки работы. Пока схема стендирована с простым реле и оставлена пощёлкать на столе на сутки. Когда всё привезут, соберу всё на машине и испытаю на себе.
Основная проблема, с которой столкнулся как инвертировать сигнал на переключателе. Всё решил сделать из того, что есть в автомагазине. Итого вся схема получилась на трёх реле. От Калины/Приоры и слышны щелчки при работе. Хотя, когда это будет убрано подальше, то на ходу мешать не должно.
-
Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 65
- Стаж: 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Замена блока управления дворниками на блок с регулировкой паузы прерывистого режима
На столе всё отработало хорошо. Итого для переднего дворника получилось так
подключение 4 провода: плюс, минус, врезка в провод дворника и провод управления паузой. Стандартная пауза по умолчанию 4-5 секунд. При желании устанавливается от 1 до 45 секунд. Т.е на ходу если не устроило, то есть алгоритм изменения такой. Включили паузу и выключили или в положение Выкл. (предпочтительнее) дожидаемся визуального момента "когда надо включиться дворника" и снова включаем режим паузы. Реле этот диапазон запоминает. Изменить можно в любой момент при условии что размер будет 1-45 сек. Единственный косяк вижу только в наложении режима паузы на авторежим. Это когда в режиме паузы после включения омывателя три взмаха, пауза и ещё один взмах.
Задний дворник уже проверен на машине, но пока не поставлен.
Сразу после включения стандартная пауза 4-5 секунд. При включении омывателя дворник работает без перерыва и после отключения омывателя успевает сделать пару взмахов. Затем включается пауза. Размер паузы можно установить от 1 секунды до 45 секунд аналогичным способом как и на переднем дворнике.
Материалы использовал вот эти:
Жду потепления, чтобы окончательно внедрить всё в Geely Emgrand X7 NL-4. Сейчас минус 20 и не хочу переломать пластик.
Прошу высказываться по этому поводу, т.к. критика иногда полезна )))
подключение 4 провода: плюс, минус, врезка в провод дворника и провод управления паузой. Стандартная пауза по умолчанию 4-5 секунд. При желании устанавливается от 1 до 45 секунд. Т.е на ходу если не устроило, то есть алгоритм изменения такой. Включили паузу и выключили или в положение Выкл. (предпочтительнее) дожидаемся визуального момента "когда надо включиться дворника" и снова включаем режим паузы. Реле этот диапазон запоминает. Изменить можно в любой момент при условии что размер будет 1-45 сек. Единственный косяк вижу только в наложении режима паузы на авторежим. Это когда в режиме паузы после включения омывателя три взмаха, пауза и ещё один взмах.
Задний дворник уже проверен на машине, но пока не поставлен.
Сразу после включения стандартная пауза 4-5 секунд. При включении омывателя дворник работает без перерыва и после отключения омывателя успевает сделать пару взмахов. Затем включается пауза. Размер паузы можно установить от 1 секунды до 45 секунд аналогичным способом как и на переднем дворнике.
Материалы использовал вот эти:
Жду потепления, чтобы окончательно внедрить всё в Geely Emgrand X7 NL-4. Сейчас минус 20 и не хочу переломать пластик.
Прошу высказываться по этому поводу, т.к. критика иногда полезна )))

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1510 Просмотры
-
Последнее сообщение Никита Коркозов
-
- 14 Ответы
- 3096 Просмотры
-
Последнее сообщение Walapa
-
- 9 Ответы
- 2489 Просмотры
-
Последнее сообщение Gagarin
-
- 0 Ответы
- 3149 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr. Noise Mnk
-
- 0 Ответы
- 1505 Просмотры
-
Последнее сообщение witales