Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Прочел, проводка не появилась , это говорит только об одном - каждый авто надо просматривать отдельно на наличие или отсутствие тех или иных проводочков.
Всем добра.
Всем добра.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Доброго дня.
Недавно приобрёл Geely Emgrand X7 Standart (NL-4). Машина выпуска декабрь 2019. Проводки под ПТФ нет. Есть желание установить, т.к. на всех предыдущих машинах противотуманки были и для меня польза очевидна. С комплектующими более-менее понятно. Но поскольку надо влезать в блок предохранителей, хочу сделать это максимально правильно. Есть у кого-то кусочек электросхемы подключения ПТФ?
Надо понять, как лучше проложить проводку и подключить в блоке.
Недавно приобрёл Geely Emgrand X7 Standart (NL-4). Машина выпуска декабрь 2019. Проводки под ПТФ нет. Есть желание установить, т.к. на всех предыдущих машинах противотуманки были и для меня польза очевидна. С комплектующими более-менее понятно. Но поскольку надо влезать в блок предохранителей, хочу сделать это максимально правильно. Есть у кого-то кусочек электросхемы подключения ПТФ?
Надо понять, как лучше проложить проводку и подключить в блоке.
- Mr. Noise Mnk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 584
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Авто: Geely
- Город: Минск
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Данные по наличию/отсутствию предустановленной электрики противотуманок - подытоженная статистика по комплектациям и информация для владельцев Geely Emgrand X7 NL-4 -
* Обратите внимание, в таблице приведено соответствие комплектаций Geely Emgrand X7 NL-4 на 1 марта 2020!
Обо всем перечне необходимого для монтажа ПТФ на примере Geely Emgrand X7 Base и Geely Emgrand X7 Standard читайте тут
С иллюстрированным описанием процесса монтажа ПТФ на примере Geely Emgrand X7 NL4 можно ознакомиться тут
Комплектация Geely Emgrand X7 NL-4 | Наличие ПТФ | Наличие электрики ПТФ |
---|---|---|
1.8 MT BASE | - | - |
1.8 MT STANDARD | - | - |
2.0 AT COMFORT | - | + |
2.0 AT LUXURY | + | + |
2.0 AT FLAGSHIP | + | + |
Обо всем перечне необходимого для монтажа ПТФ на примере Geely Emgrand X7 Base и Geely Emgrand X7 Standard читайте тут
С иллюстрированным описанием процесса монтажа ПТФ на примере Geely Emgrand X7 NL4 можно ознакомиться тут
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> OKAVANGO Monjaro TUGELLA Atlas PRO Emgrand X7 Coolray/X50 GS Emgrand NEW
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
- Mr. Noise Mnk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 584
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Авто: Geely
- Город: Минск
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Есть электросхема подключения ПТФ Geely Atlas NL-3. Может найдете параллель между электрическими схемами на Emgrand X7 NL4 и Geely Atlas NL3.
По идее должно быть идентично..
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> OKAVANGO Monjaro TUGELLA Atlas PRO Emgrand X7 Coolray/X50 GS Emgrand NEW
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Спасибо огромное. Почувствовал себя студентом))). Пришлось штудироать открытые источники. На данный момент понятно, что схема в этой части не имеет ничего общего Geely Atlas. На Атласе управление противотуманками идёт через кнопки подрулевого переключателя, CAN шину и BSM.
На NL-4 это механический переключатель. Нашёл нормальный альбом схем на предыдущее поколение Х7. Сейчас буду сравнивать картинки этого форума и в альбоме. Вот страничка из альбома. Грамотных людей много, может выскажутся.
На NL-4 это механический переключатель. Нашёл нормальный альбом схем на предыдущее поколение Х7. Сейчас буду сравнивать картинки этого форума и в альбоме. Вот страничка из альбома. Грамотных людей много, может выскажутся.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Доброго времени суток.
Я похоже один в городе на такой машинке и сравнить посмотреть не у кого. Выводы делаю на основе того, что есть под рукой.
Сравнил визуально блоки предохранителей на Geely Atlas и Geely Emgrand X7 NL-4. Не смотря на то, что они одинаковые, схематика не имеет ничего общего.
План работ примерно такой.
Для подключения за основу беру схему которую выкладывал ранее от Emgrand X7. На распиновку не обращаю внимания, т.к. не совпадает нумерация и нижний предохранительный блок. Заранее прошу не "закидывать тапками" за моё решение проблемы. Я даже навскидку вижу несколько вариантов.
Логику включения хочу сделать, как на заводе, т.е. реализовать через стрекозу. Кнопок лепить не буду хоть это и проще. Также по минимуму нештатной врезки в схему для сохранения гарантии.
1. Протягиваю провода на ПТФ от подкапотного блока предохранителей. Всё делается по образу и подобию заводской проводки. Сечения один квадрат достаточно.
2. От подкапотного блока к салонному протягиваю три провода управления здесь 0,5 квадрата (за глаза).
3. Как указано в схеме от реле ПТФ (первая нога) беру разрешающее напряжение на реле передних ПТФ тоже первая нога. Не разбирался для чего, но маленькие реле доп.оборудования управляемые через BSM имеют встроенное сопротивление 320 Ом. Собственно, чтобы не "дразнить" BSM, заказал такое же реле (всё равно надо какое-то покупать).
4. Второй провод протягиваю до стрекозы и подключаю к 11 клемме. Возможно, там проводка уже есть, но искать без схемы куда он идёт дело не благодарное и опасное.
5. Третий провод пока просто изолирую. На нём будет появляться напряжение при включении реле. Это на перспективу. Может когда-то появится нормальная схема и тогда будет можно подключить сигнализатор включения на приборке, а пока без него.
Это вкратце план действий. Когда приедут все запчасти, выложу все ссылки, где что брал, а сначала надо проверить совместимость разъёмов и т.д. дабы не вводить никого в заблуждение.
Я похоже один в городе на такой машинке и сравнить посмотреть не у кого. Выводы делаю на основе того, что есть под рукой.
Сравнил визуально блоки предохранителей на Geely Atlas и Geely Emgrand X7 NL-4. Не смотря на то, что они одинаковые, схематика не имеет ничего общего.
План работ примерно такой.
Для подключения за основу беру схему которую выкладывал ранее от Emgrand X7. На распиновку не обращаю внимания, т.к. не совпадает нумерация и нижний предохранительный блок. Заранее прошу не "закидывать тапками" за моё решение проблемы. Я даже навскидку вижу несколько вариантов.
Логику включения хочу сделать, как на заводе, т.е. реализовать через стрекозу. Кнопок лепить не буду хоть это и проще. Также по минимуму нештатной врезки в схему для сохранения гарантии.
1. Протягиваю провода на ПТФ от подкапотного блока предохранителей. Всё делается по образу и подобию заводской проводки. Сечения один квадрат достаточно.
2. От подкапотного блока к салонному протягиваю три провода управления здесь 0,5 квадрата (за глаза).
3. Как указано в схеме от реле ПТФ (первая нога) беру разрешающее напряжение на реле передних ПТФ тоже первая нога. Не разбирался для чего, но маленькие реле доп.оборудования управляемые через BSM имеют встроенное сопротивление 320 Ом. Собственно, чтобы не "дразнить" BSM, заказал такое же реле (всё равно надо какое-то покупать).
4. Второй провод протягиваю до стрекозы и подключаю к 11 клемме. Возможно, там проводка уже есть, но искать без схемы куда он идёт дело не благодарное и опасное.
5. Третий провод пока просто изолирую. На нём будет появляться напряжение при включении реле. Это на перспективу. Может когда-то появится нормальная схема и тогда будет можно подключить сигнализатор включения на приборке, а пока без него.
Это вкратце план действий. Когда приедут все запчасти, выложу все ссылки, где что брал, а сначала надо проверить совместимость разъёмов и т.д. дабы не вводить никого в заблуждение.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Доброго времени суток.
Пока идут фары и стрекоза есть время подготовить проводку под ПТФ. Провода клеммы, гофр, хомуты. Купил в ближайшем магазине запчастей. Реле колодку под него, колодку там же подходит от Калины/Весты/ Приоры сопротивление для помехоподавления есть. Разобрал обшивку рулевой колонки и снял обшивку под рулевой колонкой для удобства работы. Т.к. распиновка на старой и новой версии совпадает определил пин которым стрекоза управляет ПТФ нога 11. Цвет старой схеме не соответствует. Для понимания вставил скрепку. Руками проследил как проложены жгуты проводки. Визуально весь толстый жгут приходит сюда. Немного повозился, но определил, что старая схема соединительного блока не совпадает и после поисков нашёл провод от стрекозы. Дальше под капот в ответном разъёме провода нет. Для понимания вставил скрепку. Дальше, как писал ранее по плану потянул три провода под капот к предохранительному блоку. Со стороны салона один подключил к проводу со стрекозы. (как делать решать вам). Я просто откусил и обжал обычную клемму. Один провод изолировал на перспективу как сигнальный для лампочки на приборной панели. Если найдётся настоящая схема. Один провод подключил к первой ноге реле задних ПТФ как указано на схеме. Провод доступен и я просто обжал разветвительной клеммой, т.к. токи маленькие.
Реле задних ПТФ на фото. Первая нога - это верхний тонкий разъём. В моём случае это зелёный провод. Почему говорю в моём? Потому что на предыдущем китайском автомобиле столкнулся с тем, что две одинаковые машины с одинаковой схемой собраны разными цветами проводов. Кстати, весьма интересно почему ни в инструкции, ни в машине не указано какое реле за что отвечает. Предохранители есть, а реле нет. Дальше из колодки и предохранителя с помощью термопистолета собрал такую экибану согласно схеме. Провода завёл в предохранительный блок в свободное отверстие между АКБ и блоком воткнул разъёмы, предохранитель, реле, всё прекрасно уместилось в пустом гнезде предохранительного блока. Питание для ПТФ взял с разъёма предохранителя, который согласно мануала должен отвечать за лампы ПТФ. Ну так, на всякий случай. Всю сделанную проводку убрал в гофру и закрепил. Никаких соплей и т.д. нет. Всё срабатывает как надо. (проверял скрепкой).
Дождусь прихода стрекозы и фар, поставлю всё на место. Процедура установки детально описана выше.
Пока идут фары и стрекоза есть время подготовить проводку под ПТФ. Провода клеммы, гофр, хомуты. Купил в ближайшем магазине запчастей. Реле колодку под него, колодку там же подходит от Калины/Весты/ Приоры сопротивление для помехоподавления есть. Разобрал обшивку рулевой колонки и снял обшивку под рулевой колонкой для удобства работы. Т.к. распиновка на старой и новой версии совпадает определил пин которым стрекоза управляет ПТФ нога 11. Цвет старой схеме не соответствует. Для понимания вставил скрепку. Руками проследил как проложены жгуты проводки. Визуально весь толстый жгут приходит сюда. Немного повозился, но определил, что старая схема соединительного блока не совпадает и после поисков нашёл провод от стрекозы. Дальше под капот в ответном разъёме провода нет. Для понимания вставил скрепку. Дальше, как писал ранее по плану потянул три провода под капот к предохранительному блоку. Со стороны салона один подключил к проводу со стрекозы. (как делать решать вам). Я просто откусил и обжал обычную клемму. Один провод изолировал на перспективу как сигнальный для лампочки на приборной панели. Если найдётся настоящая схема. Один провод подключил к первой ноге реле задних ПТФ как указано на схеме. Провод доступен и я просто обжал разветвительной клеммой, т.к. токи маленькие.
Реле задних ПТФ на фото. Первая нога - это верхний тонкий разъём. В моём случае это зелёный провод. Почему говорю в моём? Потому что на предыдущем китайском автомобиле столкнулся с тем, что две одинаковые машины с одинаковой схемой собраны разными цветами проводов. Кстати, весьма интересно почему ни в инструкции, ни в машине не указано какое реле за что отвечает. Предохранители есть, а реле нет. Дальше из колодки и предохранителя с помощью термопистолета собрал такую экибану согласно схеме. Провода завёл в предохранительный блок в свободное отверстие между АКБ и блоком воткнул разъёмы, предохранитель, реле, всё прекрасно уместилось в пустом гнезде предохранительного блока. Питание для ПТФ взял с разъёма предохранителя, который согласно мануала должен отвечать за лампы ПТФ. Ну так, на всякий случай. Всю сделанную проводку убрал в гофру и закрепил. Никаких соплей и т.д. нет. Всё срабатывает как надо. (проверял скрепкой).
Дождусь прихода стрекозы и фар, поставлю всё на место. Процедура установки детально описана выше.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Немного добавлю для общего понимания. На старой машине (схеме) в соединительном блоке в салоне 14-пинового разъёма нет. В схеме Атласа такого разъёма в блоке тоже нет.
Надеюсь, что моя работа кому-то поможет. (уставшего смайлика не нашёл) ))))))
Надеюсь, что моя работа кому-то поможет. (уставшего смайлика не нашёл) ))))))
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Подскажите, кто знает стоимость установки проводки ПТФ у дилера на Эмгранд X7 / Emgrand X7 NL-4 (без фар, переключателя)?
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Продолжу по установке противотуманок. Стрекоза установлена согласно описанию в этой теме затруднений нет никаких. По фарам выскажу своё мнение. Поиск разных тем по покупке привёл по итогу в просмотру ролика, где сравнивают дешёвые и дорогие фары. По итогу, выбрал подороже те, что оригинальные с затёртым номером. Но вот по какому принципу продавец отправлял посылки не знаю. Заказ приехал двумя разными посылками. Одна посылка разочаровала. В ней лежала не оригинальная рамка фары, которая развалилась при распаковке и имела очень заметную разницу по качеству изготовления. С внутренней стороны везде торчал облой.
Пришлось всё прочищать и проклеивать термоклеем, т.к. при установке рамок к ним надо приложит значительное усилие.
В инете есть много роликов и описаний как установить фары. Самый правильный и самый затратный это снятие бампера и установка. Это даёт возможность проконтролировать как зашли защёлки на рамках особенно если они куплены или как у меня попалась не оригинальная. Второй момент - это установка верхнего внутреннего болта правой фары. Например, на ролике (который с не нормативной лексикой) шурупы такого типа не могли поставить чисто физически, т.к. их закрутить можно только битой, а места там из-за бачка просто нет.
Пришлось всё прочищать и проклеивать термоклеем, т.к. при установке рамок к ним надо приложит значительное усилие.
В инете есть много роликов и описаний как установить фары. Самый правильный и самый затратный это снятие бампера и установка. Это даёт возможность проконтролировать как зашли защёлки на рамках особенно если они куплены или как у меня попалась не оригинальная. Второй момент - это установка верхнего внутреннего болта правой фары. Например, на ролике (который с не нормативной лексикой) шурупы такого типа не могли поставить чисто физически, т.к. их закрутить можно только битой, а места там из-за бачка просто нет.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Я выбрал установку фар без снятия бампера..
Т.к. у меня нет канавы и подъёмника работал просто на коленках. Левая сторона самая простая и описывать не буду. На правой стороне сначала вывернул руль до упора влево. Открутил два болта крепления локера снизу и вытащил клипсу. Для удобства работы открутил от бампера ещё один шуруп и подвязал к рычагу.
Выдавил заглушку. Легче выходит нижний внутренний угол, а потом уже легко всё остальное.. Установку начал с рамки. Т.к у меня как раз правая была не оригинальная. Сложность была в том, что при попытке проверить как она держится, она просто вываливалась. С этим я справился и посадил таки рамку на место. Затем установил фару. Три шурупа зашли нормально. Последний (верхний внутренний) набрался терпения и закручивал ключиком. Иначе никак, зазор когда наживил шуруп был 4-5 мм.
В общем всё собралось нормально и на всё ушло меньше часа.
Как обещал,
фары aliexpress, накладки птф, разъёмы, шурупы
Всем удачи в установке.
Т.к. у меня нет канавы и подъёмника работал просто на коленках. Левая сторона самая простая и описывать не буду. На правой стороне сначала вывернул руль до упора влево. Открутил два болта крепления локера снизу и вытащил клипсу. Для удобства работы открутил от бампера ещё один шуруп и подвязал к рычагу.
Выдавил заглушку. Легче выходит нижний внутренний угол, а потом уже легко всё остальное.. Установку начал с рамки. Т.к у меня как раз правая была не оригинальная. Сложность была в том, что при попытке проверить как она держится, она просто вываливалась. С этим я справился и посадил таки рамку на место. Затем установил фару. Три шурупа зашли нормально. Последний (верхний внутренний) набрался терпения и закручивал ключиком. Иначе никак, зазор когда наживил шуруп был 4-5 мм.
В общем всё собралось нормально и на всё ушло меньше часа.
Как обещал,
фары aliexpress, накладки птф, разъёмы, шурупы
Всем удачи в установке.
- Yriy TW
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand x7 Х (NL-4) 1.8, standart
- Город: Новополоцк
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Подскажите пожалуйста, при предложенной вами схеме подключения ПТФ, при включении на стрекозе ближнего света, ПТФ загораются сразу или как положено при включении на соответствующее положение переключателя? И если можно, если подключили сигнальную лампу на приборке, то как вы это сделали. Говорят, надо подключать провод к 32-пиновому зеленому разъёму подключаемого к приборке.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Всё работает по заводскому алгоритму. Стрекоза ведь поменяна на комплектацию с ПТФ. В нулевом положении переключатель ПТФ имеет механическую блокировку и его не включить. Первое положение, габариты, колёсико включения ПТФ разблокируется и уже при желании можно включать.Yriy TW писал(а): ↑ Подскажите пожалуйста, при предложенной вами схеме подключения ПТФ, при включении на стрекозе ближнего света, ПТФ загораются сразу или как положено при включении на соответствующее положение переключателя? И если можно, если подключили сигнальную лампу на приборке, то как вы это сделали. Говорят, надо подключать провод к 32-пиновому зеленому разъёму подключаемого к приборке
Сигнальной лампой я ещё не занимался. Как описано выше, я только вывел в салон сигнал от реле. Есть пока только предположение, что проводка на щиток одинаковая у всех. А значит, в районе распредкоробки есть этот провод. Надежда только на форумчан, которые не поленятся при снятой панели инструментов поискать или схема найдётся. У меня пока нет желания снимать панель.
- Alexis53
- GEELYвод
- Сообщения: 130
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 Standart
- Город: Великий Новгород
Противотуманные фары для Geely Emgrand X7 Base. Установка ПТФ на "бедные" комплектации Emgrand X7 NL-4 без помощи дилера
Откуда фотка если не секрет?
На предыдущей модели машины на панель приборов идёт тоже разъём 32 пина. Лист от схемы есть выше. На 27 ногу идёт сигнал от заднего противотуманного фонаря, на 28 ногу от передних ПТФ. Если на разъёме панели подключены все пины, значит и провод сигнальной лампы там есть. Если я правильно понимаю логику схемы, то этот провод должен выходить к коробке у левой ноги в разъём куда подключал противотуманки. Может есть ещё фото большого разъёма со всех сторон?
На предыдущей модели машины на панель приборов идёт тоже разъём 32 пина. Лист от схемы есть выше. На 27 ногу идёт сигнал от заднего противотуманного фонаря, на 28 ногу от передних ПТФ. Если на разъёме панели подключены все пины, значит и провод сигнальной лампы там есть. Если я правильно понимаю логику схемы, то этот провод должен выходить к коробке у левой ноги в разъём куда подключал противотуманки. Может есть ещё фото большого разъёма со всех сторон?