Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Последний раз редактировалось igor13_by 23 мар 2020, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 167
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Coolray, RRS
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
1. По номеру топливной рампы Emgrand X7 NL-4 2.0 AT посмотрите - попадаете ли на замену. Симптомы очень похожи. Тут найдете больше информации
4. Может сильнее нажать надо? Не замечал такого.
6. Авто не из первой партии, т.е. куплено почти 2-3 года назад?
7. Пока не прогреется - будет зависать.
4. Может сильнее нажать надо? Не замечал такого.
6. Авто не из первой партии, т.е. куплено почти 2-3 года назад?
7. Пока не прогреется - будет зависать.
Вопрос про "особенности"(как говорит дилер)
1. дилер проверял, сказал в базе под замену нету, но детали пока нет, потом поменяем.
4. Давил по всякому, и в пол, и резко, и медленно, и пять раз подряд в пол.
6. Авто покупал в январе 2020, авто 2019 года.
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 167
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Coolray, RRS
- Город: Минск
Вопрос про "особенности"(как говорит дилер)
1. сказали аналогично, что детали нет.
4. Что-то не нормальное, т.к. на своей такого нет.
6. Для первой партии были характерны такие проблемы, которые у себя и наблюдаю. Может ваша стояла в шоуруме и ее часто протирали сухой тряпкой. Не знаю, можно ли это предъявить дилеру, если это не было обнаружено при приемке. Если напрягает - у детейлеров "антигалограмму" сделайте и защитное покрытие какое-нибудь. Можно самому керамикой с алика покрыть (долларов 10 баночка) или воском (долларов 8), если есть терпение и желание.
4. Что-то не нормальное, т.к. на своей такого нет.
6. Для первой партии были характерны такие проблемы, которые у себя и наблюдаю. Может ваша стояла в шоуруме и ее часто протирали сухой тряпкой. Не знаю, можно ли это предъявить дилеру, если это не было обнаружено при приемке. Если напрягает - у детейлеров "антигалограмму" сделайте и защитное покрытие какое-нибудь. Можно самому керамикой с алика покрыть (долларов 10 баночка) или воском (долларов 8), если есть терпение и желание.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Писал претензию дилеру. Замерили толщину, отправили на завод. Пришел ответ, что толщина до 250 допустима и ремонт ЛКП не производился, про голограммы ни слова. А так сам пока ничего делать не буду, буду дилера пинать. Пока после ответа на претензию с ними не связывался.witales писал(а): ↑ 6. Для первой партии были характерны такие проблемы, которые у себя и наблюдаю. Может ваша стояла в шоуруме и ее часто протирали сухой тряпкой. Не знаю, можно ли это предъявить дилеру уже. У детейлеров сделать антигалограмму можно, если напрягает. Можно самому керамикой с алика покрыть (долларов 10 баночка) или воском (долларов 8), если есть терпение и желание.
Последний раз редактировалось igor13_by 23 мар 2020, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Кому поменяли рампу и форсунки, говорят - у машины намного повысилась отзывчивость
Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки
Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
спасибо. с дерганием значит вариант есть. А остальные "особенности" значит только у меня?wit писал(а): ↑23 мар 2020, 18:30 Кому поменяли рампу и форсунки, говорят - у машины намного повысилась отзывчивость
Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
У меня 1.8 механика. Тоже уводит в сторону при движении, сделали регулировку по гарантии, результат тот-же. Толщину ЛКП не замерял, но похоже очень тонкое, на водительской двери уже есть сколы, видимо результат ремонта дорог у нас в городе, пробег всего 3000
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
При покупке мерял лкп 80-100мкр по всему кузову.
- Юрий.Шершнёв
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Авто: Джили Эмгранд х7, 19г.Flagship.
- Город: Гомель
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Здравствуйте. Авто Эмгранд х7 Flagship,2019года выпуска,покупал в ноябре пробег 4900км.сделал 1 ТО.Все описанные симптомы присутствуют,по краске вроде все нормально.Когда руль до упора поворачиваешь появляется шум. Педаль газа, двигатель и АКПП работают не понятно как, полный разнобой. Вчера ездил к дилерам , проблема машина глохнет на ходу, педаль газа ватная, машина тупит, ручной режим коробки сам переключает передачи и наверх и вниз до 2000 и меньше. Это все на второй ,
третий день после 0 ТО. Просканировали, ошибок нет, топливную рейку по свои каналам проверили,ответили ,что все в порядке. Говорят появится ошибка тогда будут смотреть. Вчера ошибки появились :Р2101, Р2106,Р2110. Что то с дроссельной заслонкой и педалью газа. Сегодня поеду в сервис, будем искать причину.
третий день после 0 ТО. Просканировали, ошибок нет, топливную рейку по свои каналам проверили,ответили ,что все в порядке. Говорят появится ошибка тогда будут смотреть. Вчера ошибки появились :Р2101, Р2106,Р2110. Что то с дроссельной заслонкой и педалью газа. Сегодня поеду в сервис, будем искать причину.
- witales
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 167
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Авто: Coolray, RRS
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Стала глохнуть после ночи пока не прогреется толком. Может заглохнуть перед лежащим или на перекрестке в драйве.
Всегда глохнет если на скорости включить нейтраль (АКПП). Минут через 10-15 езды все ок.
Всегда глохнет если на скорости включить нейтраль (АКПП). Минут через 10-15 езды все ок.
- Zhuravloff
- Сообщения: 5
- Стаж: 3 года
- Авто: Geely Emgrand X7 NL-4
- Город: OMSK
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Изложу свои наблюдения по Geely Emgrand X7 NL-4:
1. Очевидные трудности с регулировкой углов установки колес, получилось сделать с третьего раза, но увод едва заметный есть.
2. АКПП жесткий кикдаун на две передачи вниз, при начале активной езды, потом адаптируется и проблема пропадает. Решит ли проблему замена масла, проверял ли кто-нибудь уровень масла? Помогает ли адаптация?
3. При трогании с места совершив поворот производит какой-то звук, один раз (клац)
4. Очень редко, самопроизвольное повышение оборотов
5. Работа климата в режиме печки
6. Сколы лкп моментально покрываются рыжиком
1. Очевидные трудности с регулировкой углов установки колес, получилось сделать с третьего раза, но увод едва заметный есть.
2. АКПП жесткий кикдаун на две передачи вниз, при начале активной езды, потом адаптируется и проблема пропадает. Решит ли проблему замена масла, проверял ли кто-нибудь уровень масла? Помогает ли адаптация?
3. При трогании с места совершив поворот производит какой-то звук, один раз (клац)
4. Очень редко, самопроизвольное повышение оборотов
5. Работа климата в режиме печки
6. Сколы лкп моментально покрываются рыжиком
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
По моему Geely Emgrand X7 NL-4 тоже есть недочеты
1. Не были зажаты болты крепления подрамника.
2. Масло акпп меняли, говорят мягче стала переключать.
3. Клацанье только при 35-40 км/ч, один раз. Тест АВС.
5. Работает, только индикация не показывает.
6. Стараюсь замазывать лаком.
1. Не были зажаты болты крепления подрамника.
2. Масло акпп меняли, говорят мягче стала переключать.
3. Клацанье только при 35-40 км/ч, один раз. Тест АВС.
5. Работает, только индикация не показывает.
6. Стараюсь замазывать лаком.