Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Последний раз редактировалось igor13_by 23 мар 2020, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
На пробеге 8500км надоело ездить с кривым рулём, как писал ранее, по гарантии проблему не устранили, и вот заехал вчера на местное мини СТО, цена вопроса 30 рублей. Теперь руль ровный, машину при движении в сторону не уводит, езжу и наслаждаюсь.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Лёша, дилер до 5 тыс км или 3 месяца (что наступит раньше) должен был исправить
- Vladimir25
- GEELYвод
- Сообщения: 25
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 NL-4
- Город: Борисов
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
5 тыс. км. или 6 МЕСЯЦЕВdangoat писал(а): ↑ до 5 тыс км или 3 месяца (что наступит раньше)
© Источник: https://geely-club.by/

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Доброго дня, форумчане.
Была такая проблема, несколько раз обращался к дилеру. На третий раз решил написать письменное обращение. После чего пошла реакция. Сперва покатал менеджеров дилера с камерами, для фиксации проблемы. Потом мне сказали что с завода пришлют блок управления и заменят. Когда пригласили приехать на Орловскую, 88, специалист из Китая, залил мне новую прошивку, после чего проблема была решена. Авто 2018 г.в.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Доброго дня. Это если просто перейти в ручной режим. Если дернуть рычаг АКПП в + или - поведение АКПП изменится.Юрий.Шершнёв писал(а): ↑ ручной режим коробки сам переключает передачи и наверх и вниз до 2000 и меньше.
- IGREK
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 58
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 NL-4 2.0
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Vityaz_S,
Так вам блок не меняли,только прошивку?
И как стало? И скорость не проседает и на газ реагирует на круизе?
Так вам блок не меняли,только прошивку?
И как стало? И скорость не проседает и на газ реагирует на круизе?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Мне просто прошили, машина стала на педаль реагировать всегда. Но очень медленно стала выходить на ранее заданную скорость (обороты до 2800). Скорость сбрасывается до -20-30 кмч. И заметил, что после скорости 90кмч автомобиль не переходит на более низкие передачи(у меня АКПП). После 90 кмч пытается вытянуть на 6-й передаче, но это у него не получается.
До прошивки скорость держал не очень, но сбрасывал передачи под нагрузкой. И при возвращении ранее заданной скорости, например с 60-ти до 120 кмч, поднимал обороты до 4000, и до 105 кмч разгонял на 4-й передаче. А сейчас после 90 уже 6-я передача. И до 120 разгон длится долго.
До прошивки скорость держал не очень, но сбрасывал передачи под нагрузкой. И при возвращении ранее заданной скорости, например с 60-ти до 120 кмч, поднимал обороты до 4000, и до 105 кмч разгонял на 4-й передаче. А сейчас после 90 уже 6-я передача. И до 120 разгон длится долго.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
изучаем мат частьVladimir25 писал(а): ↑ 5 тыс. км. или 6 МЕСЯЦЕВ
http://belgee.by/owner/usloviya-garantii
3 месяца или 5 000 километров:
Шины, тормозные колодки, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр системы вентиляции, масляный фильтр, бензиновый фильтр, свечи зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампа накаливания, щетка стеклоочистителя, предохранитель и реле (не включая интегрированный блок управления), регулировка развал схождения 4х колес (без замены деталей).
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Да, только прошили. Скорость как проседала, так и проседает, но после перепрошивки реагирует на педаль газа всегда.
В общем, поведение автомобиля как у igor13_by. До перепрошивки падение скорости было на ~15 км и с 6 на 5 автомат переходил только на уровне 105 км/ч.
Позже дополню как ведет себя после прошивки, когда досконально проверю.
upd
Покатался на круизе с установленной скоростью в 120 км/ч, падение скорости было максимум до 109 км/ч, автомат на 5 не переключался.
При возвращении до установленной на круизе скорости в 120км/ч с 60км/ч автомат ведет себя так: на 4 передаче до 69 км/ч, на 5 - до 94, далее на 6 передаче до 120 и разгон длится долго(постоянно помогаю газом).
До перепрошивки было приблизительно так же, тоже нехотя добирался до 120, только передачи может не так рано переключал.
Последний раз редактировалось Vityaz_S 05 ноя 2020, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
- IGREK
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 58
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 NL-4 2.0
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Vityaz_S, Если я правильно понял, то есть смысл перепрошить коробку. Хоть на газ начнет реагировать, остальное останется, как было.
Хуже точно не будет? Или это компромисс: что то теряешь, что то получаешь?
Хуже точно не будет? Или это компромисс: что то теряешь, что то получаешь?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Смысл прошить, однозначно есть. Т.к. раньше при выставленной на круизе скорости в 120 км/ч и падении ее уже до 117 км/ч автомобиль переставал реагировать на педаль газа и приходилось выключать круиз. Теперь после прошивки, когда авто реагирует на педаль газа, есть возможность разогнать авто при падении скорости.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
спорить не буду, но мне на нулевом ТО, т.е. 5000км пробега, а по времени это было 4,5 месяца по гарантии отрегулировали схождение, авто выдали, сказали что проверили, всё в норме, и я подписал все бумаги. Но по факту, когда выехал, проблема осталась, поэтому устранил её уже у себя в городе
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
И ещё вопрос, у меня 1.8 механика, быстрее 160 не едет, пробег 9000, у кого ещё так?