Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?
1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Последний раз редактировалось igor13_by 23 мар 2020, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Моей машинке упирались делать на 6 месяце при пробеге 4000 км. Ссылаясь на 5000 км или 3 месяца как здесь http://belgee.by/owner/usloviya-garantii. Но сделали так как в сервисной книге выданной при покупке авто в абзаце "3 месяца" про развал / схождение ни слова

На сайте можно в любое время подправить чего-нибудь , а в сервисной никак

P.S. Руль стоял криво, после регулировки все стало ровно, увода не было ни до, ни после регулировки .
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
По паспортные данным 170, или 175,если не ошибаюсь
- Aliaksandr_R
- Сообщения: 2
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Доброй ночи. Хотел у всех узнать, у меня одна из балок(левая) расположена внизу между двигателем и вентиляторами - вогнута или вмятина (смотрите фото). Правая ровная. Это с завода предусмотрено так или мне повезло с машиной 

- Aliaksandr_R
- Сообщения: 2
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Добрый день, на холоде ночь постоит машина, с утра не включается магнитола. Что делать?
- Vovan-1510
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Авто: GEELY EMGRAND X7
- Город: НЕВИННОМЫССК
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Увод был в левую сторону, поменял резину на зиму, прошло. Но есть другая проблема, загорается неисправность ESC, при этом перестает работать помощь при спуске с горы. Лечится только сбросом ошибки, за 9000 пробега повторялось раз 5. Как-то напрягает, а расход - можно смело прибавлять 2-3 литра к показаниям. А так неспешный, комфортный авто, приятно путешествовать.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Это сделано специально для прогрева катализатора. Кстати, даже если в ручном режиме переключить на 2 передачу, а потом вернуть в авто и плавно разгоняться, то коробка всё равно будет переключаться чуть позже обычного.gas писал(а): ↑08 дек 2020, 09:20 igor13_by писал(а): ↑
23 мар 2020, 10:13
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.
Стало появляться только с приходом морозов. Висит до 2-2,5тыс. об/мин. Сколько на месте не грей - пока не проедешь минут до 5ти, не перестанет. Приходится ехать в ручном режиме
Это можно вылечить только прошивкой ЭБУ. На просторах интернета где-то читал статью, где с помощь прошивки поднимают момент на низах и убирают прогрев катализатора. Машина в целом начинала ехать бодрее.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Стерло накладкой на пороге краску на низу двери. Дилер сказал приезжать посмотрят. Может кому будет полезно, проверьте накладки.
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
полезли жуки на рейлингах, оба под замену. скажите, а когда закончилась страничка для особых отметок куда дальше писать будут?
Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?
Стук в правой передней части. Гарантия уже закончилась. На 55 тыс км пробега поменяли рулевую рейку. Объездил 5-6 СТО - никто ничего не может сказать. Подскажите, появились ли в Минске СТО специализирующиеся на наших ведрах?