Разгон и динамика Geely Emgrand Х7 2.0 - какое реальное время и можно ли улучшить динамику разгона?
Разгон и динамика Geely Emgrand Х7 2.0 - какое реальное время и можно ли улучшить динамику разгона?
Уважаемые клубни и владельцы!
Прошу поделится ощущениями от данного автоса, а точнее его динамикой, ускорением.
Имел счастье покататься на тест драйве на 2.0 автомат.
В жизни не ездил на более тугой машине. Шестерка жигули просто пуля по сравнению с этим.
Все остальное, не считая некоторых косяков, понравилось, но динамика, это просто кошмар.
На Youtube нашел видео, где пользователь разогнал Эмгранд Х7 2.0 в комплектации Флагшип до сотни за 14,5 секунд.
Это однозначно победа над Белой Ласточкой Газ 24 1979 года выпуска моего Отца.
Здесь вроде другой случай.
Откопал данные по разгону на Geely Global. Там Менее 13,3 секунд до сотни. Вопрос - почему у нас не едет хотя б так?
Это на китайском официальном сайте и видимо для китайского рынка?
Поделитесь, а что же в жизни?
И самый главный вопрос: как можно его заставить ускорятся быстрее, и можно ли вообще.
Прошу поделится ощущениями от данного автоса, а точнее его динамикой, ускорением.
Имел счастье покататься на тест драйве на 2.0 автомат.
В жизни не ездил на более тугой машине. Шестерка жигули просто пуля по сравнению с этим.
Все остальное, не считая некоторых косяков, понравилось, но динамика, это просто кошмар.
На Youtube нашел видео, где пользователь разогнал Эмгранд Х7 2.0 в комплектации Флагшип до сотни за 14,5 секунд.
Это однозначно победа над Белой Ласточкой Газ 24 1979 года выпуска моего Отца.
Здесь вроде другой случай.
Откопал данные по разгону на Geely Global. Там Менее 13,3 секунд до сотни. Вопрос - почему у нас не едет хотя б так?
Это на китайском официальном сайте и видимо для китайского рынка?
Поделитесь, а что же в жизни?
И самый главный вопрос: как можно его заставить ускорятся быстрее, и можно ли вообще.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 55
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.4 Comfort,Coolray Flagship
- Город: Брест
Re: Ускорение
Я когда ездил на тест драйве было такое же впечатление, правда это был Атлас. Но после покупки я был удивлен его динамике. Возможна всё это из-за коробки, она адаптивная. Атлас в городе 2,4 сейчас мне достаточно. На светофорах можно легко многим показать задние фонари.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 46
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Комфорт
- Город: Минск
Re: Ускорение
Не могу понять, какая динамика должна быть у Атласа, чтобы устраивала. Машина разгоняется не хуже других. После покупки некоторая задумчивость была, но сейчас разгон полностью устраивает.
Re: Ускорение
Парни! вопрос не про Атлас 2,4!
Я спрашиваю владельцев Эмгранда NL-4 2018 года с моторами 1,8 и 2,0.
Я спрашиваю владельцев Эмгранда NL-4 2018 года с моторами 1,8 и 2,0.
Re: Ускорение
Стесняюсь спросить хорошо кому?
Или хорошо что за 13 а не за 20 и вообще спасибо что хоть как то едет?
Или хорошо что за 13 а не за 20 и вообще спасибо что хоть как то едет?
- genek
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 31
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7(NL-4)Comfor, бен, АКПП6
- Город: г.Минск
- Контактная информация:
Re: Ускорение
а вообще какой пробег? самое главное. просто как у меня, так после 2-х тысяч так и динамика улучшилась, и отклик на педальку газа стал гораздо более активным
Re: Ускорение
Пробег пока никакой, Присматриваюсь к машине.
Выбираю между Creta, X-Ray Cross, Кaptur.
В этой машине устраивает все, кроме динамики
Поэтому и прошу поделится и очень прошу провести замер ускорения на обкатанном двигателе.