Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7 NL-4. Несколько вопросов к владельцам
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7 NL-4. Несколько вопросов к владельцам
Уважаемые владельцы Geely Emgrand X7 на ручке (с механической КПП).
Выбираю между седаном Emgrand 7 и Emgrand X7.
Люблю втопить, седан вроде динамичный (во всяком случае с вариатором), но посадка не удобная, педальный узел близко, а кулиса далековато для меня. По Emgrand X7 смущает динамика на автомате, но может на палке бодрее, да и легче он. Кто уже обкатал механику, поделитесь.
Выбираю между седаном Emgrand 7 и Emgrand X7.
Люблю втопить, седан вроде динамичный (во всяком случае с вариатором), но посадка не удобная, педальный узел близко, а кулиса далековато для меня. По Emgrand X7 смущает динамика на автомате, но может на палке бодрее, да и легче он. Кто уже обкатал механику, поделитесь.
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Доброго дня!
Сразу прошу: камнями не забрасывать...
По существу вопроса. Купил Geely Emgrand X7 2 марта. Динамика с 1 на 2 "прерывистая", т.е. даёт разгон, а потом в тычек срывается и замедляется. Я так понимаю, это издержки электронного акселератора. Т.е. своеобразная защита узлов и механизмов от износа при агрессивной манере езды. Если тапку в пол не топить, то можно плавно, повторю - плавно, но шустро с перекрестка уйти первым. Я приноровился и машина уже отзывчевей на 1-2-3 передачах. Хотя 5-ступка это уже не то. Короткие передачи. Лучше 6-ступенчатая коробка. На автоматах не ездил - не доверяю. Люблю управлять авто, а не ездить на нем.
Теперь ремарка. У меня был двухтонный турбодизельный 1,9 Рено эспейс 4. Если сравнивать, то Geely Emgrand X7 - шустрее. Бензин - есть бензин. С другими авто не сравниваю, т.к. не знаю. По поводу агрессивной манеры езды - не понимаю, где в Минске так можно ездить. Разве в выходные. Или с первой линии на светофоре. Город постоянно в пробках. А за городом - стал 100-110 и едь. Никаких проблем. Авто вроде бы экономичный. Но по-моему врёт расходомер топлива.
Сразу прошу: камнями не забрасывать...
По существу вопроса. Купил Geely Emgrand X7 2 марта. Динамика с 1 на 2 "прерывистая", т.е. даёт разгон, а потом в тычек срывается и замедляется. Я так понимаю, это издержки электронного акселератора. Т.е. своеобразная защита узлов и механизмов от износа при агрессивной манере езды. Если тапку в пол не топить, то можно плавно, повторю - плавно, но шустро с перекрестка уйти первым. Я приноровился и машина уже отзывчевей на 1-2-3 передачах. Хотя 5-ступка это уже не то. Короткие передачи. Лучше 6-ступенчатая коробка. На автоматах не ездил - не доверяю. Люблю управлять авто, а не ездить на нем.
Теперь ремарка. У меня был двухтонный турбодизельный 1,9 Рено эспейс 4. Если сравнивать, то Geely Emgrand X7 - шустрее. Бензин - есть бензин. С другими авто не сравниваю, т.к. не знаю. По поводу агрессивной манеры езды - не понимаю, где в Минске так можно ездить. Разве в выходные. Или с первой линии на светофоре. Город постоянно в пробках. А за городом - стал 100-110 и едь. Никаких проблем. Авто вроде бы экономичный. Но по-моему врёт расходомер топлива.
Re: Динамика на механике 1.8
Спасибо за отзыв. 100-110 за городом маловато. Пробовали больше 120, не надрывается ? Или обкатка пока? Передачи втыкаются легко, без "хруста"?
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Re: Динамика на механике 1.8
Обкатка. Больше 100 не давал. Но легко катит (по сравнению с моей прежней). Передачи относительно легко вщелкиваются, почти без звука
Re: Динамика на механике 1.8
Спасибо. Извините, еще пару вопросов. Как с посадкой (руль,педали,кулиса), удобно? У вас 6 колонок, как качество? Для меня важно. И вообще, есть какие косяки?
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Я росточком 170. Сидушку близко к педалькам придвинул. Плохо выходить - носком левой ноги постоянно по динамику в двери задеваю. Звух 4+2 (комплектация стандарт) - шикарный считаю. По поводу баланса звука по салону - равномерно слышно. Очень чётко ловит радио FM-волны. Кулиса удобная, педали тоже.
Из минусов за 2 недели: плохо фиксируется крышка багажника - надо чуть не с размаху; люк бензобака не всегда открывается (первый раз не открылся при приемке авто в салоне, второй раз вчера на заправке). Пришлось палочкой от мороженого поддеть и рычажок в салоне подергать; третий косяк (или не косяк) скрипит педаль сцепления. Не смотрел ещё причину. В остальном машина нравится. Особенно монитор впечатляет.
Да... Я поставил опцию - камеру заднего вида. Просто блеск и красота
Из минусов за 2 недели: плохо фиксируется крышка багажника - надо чуть не с размаху; люк бензобака не всегда открывается (первый раз не открылся при приемке авто в салоне, второй раз вчера на заправке). Пришлось палочкой от мороженого поддеть и рычажок в салоне подергать; третий косяк (или не косяк) скрипит педаль сцепления. Не смотрел ещё причину. В остальном машина нравится. Особенно монитор впечатляет.
Да... Я поставил опцию - камеру заднего вида. Просто блеск и красота
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Да, дилерская. 469,60 BYN.
Но отличная, не глючит, без полос и шумов на экране. В принципе дороговато, но сам я гуманитарий и этим все сказано
Но отличная, не глючит, без полос и шумов на экране. В принципе дороговато, но сам я гуманитарий и этим все сказано
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
- tema7474
- GEELYвод
- Сообщения: 86
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 comfort
- Город: Челябинск
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Насчет крышки пятой двери, норм закрывает, если отрегулировать самому, ничего сложного вообще нет, там две резинки стоят, их немного крутанул, и теперь все плотно
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Здравствуйте!
Владею Джили Эмгранд Х7 (NL-4) 1.8 механика около трёх недель, тоже не пойму работу электронной педали газа - один раз надо было резко с перекрёстка съехать, педаль в пол - а она думает, педаль начал отпускать она начала ускоряться.
Может кто знает на первом ТО, если обратить внимание на эту проблему, перешьют педальку? Хотя очень сомневаюсь, мне в салоне Geely на Тимирязева продали авто с кривыми колёсами, когда выехал из салона по городу до 60 км/ч не заметно, но когда выехал на М1 и разогнал 90-100 руль начало колбасить не по-детски. Пришлось до Борисова потихоньку добираться до первого шинмонтажа, все четыре колеса балансировали и всё стало ОК!
Машина нравиться очень, предыдущая была Citroen Evasion (Ситроен Эвазион), двигатель 1.8, но педаль газа тросик всё понятно: как нажал, так и поехала. А в Geely Emgrand X7 пока не пойму !
Владею Джили Эмгранд Х7 (NL-4) 1.8 механика около трёх недель, тоже не пойму работу электронной педали газа - один раз надо было резко с перекрёстка съехать, педаль в пол - а она думает, педаль начал отпускать она начала ускоряться.
Может кто знает на первом ТО, если обратить внимание на эту проблему, перешьют педальку? Хотя очень сомневаюсь, мне в салоне Geely на Тимирязева продали авто с кривыми колёсами, когда выехал из салона по городу до 60 км/ч не заметно, но когда выехал на М1 и разогнал 90-100 руль начало колбасить не по-детски. Пришлось до Борисова потихоньку добираться до первого шинмонтажа, все четыре колеса балансировали и всё стало ОК!
Машина нравиться очень, предыдущая была Citroen Evasion (Ситроен Эвазион), двигатель 1.8, но педаль газа тросик всё понятно: как нажал, так и поехала. А в Geely Emgrand X7 пока не пойму !
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Приобрел Geely Emgrand X7 NL-4 1.8 МКПП.
Динамика устраивает даже на обкатке. Мотор не самый оборотистый, но за счет коротких передач разгон шустрый. Согласен, на трассе нужна 6-я передача.
Динамика устраивает даже на обкатке. Мотор не самый оборотистый, но за счет коротких передач разгон шустрый. Согласен, на трассе нужна 6-я передача.
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 4 года
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Динамика на механике 1.8 Geely Emgrand X7. Вопрос к владельцам
Доброго времени.
Накатал 10000 км на Geely Emgrand X7 1.8 МКПП. При трогании надо подгазовывать. Первая передача слишком короткая. Сразу хочется на вторую. Педаль газа работает с небольшой задумчивостью. Возможно такие настройки. Шестой передачи однозначно не хватает. Четвертая передача по городу на отлично. По трассе мотор оживает после 100 км/ч. Отсутствие круиза просто убивает(
Насчет крышки пятой двери - есть такое, что надо усилие, но это мелочь. Одно можно сказать, что машина не для гонок. Она как крейсер плывет красиво и уверенно вдаль.
Накатал 10000 км на Geely Emgrand X7 1.8 МКПП. При трогании надо подгазовывать. Первая передача слишком короткая. Сразу хочется на вторую. Педаль газа работает с небольшой задумчивостью. Возможно такие настройки. Шестой передачи однозначно не хватает. Четвертая передача по городу на отлично. По трассе мотор оживает после 100 км/ч. Отсутствие круиза просто убивает(
Насчет крышки пятой двери - есть такое, что надо усилие, но это мелочь. Одно можно сказать, что машина не для гонок. Она как крейсер плывет красиво и уверенно вдаль.